Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

У меня была потеряна резиночка на один шарнир дворника, но потом я ее нашел, еще мне на разборке подарили две, а еще я с донора снял парочку.
 
Спасибо за наводочку, пластик подрулевой там наверно должен быть, что меня интересует.
 
Приобретен диск сцепления Валео, пыльник штока выбора КПП, сальники фланцев, еще пара сальников для коробки и крышка механизма выжима сцепления.
 
Corporation написал(а):
Приобретен диск сцепления Валео, пыльник штока выбора КПП, сальники фланцев, еще пара сальников для коробки и крышка механизма выжима сцепления.

Шо, скоро ABS поедет?.. o_O
 
Как лучше удалить номер на блоке?
 
Corporation написал(а):
Как лучше удалить номер на блоке?

извините, мы не можем вам дать совет тк это уголовно наказуемо :hat:
 
Corporation написал(а):
Как лучше удалить номер на блоке?

Я - могу. Тем более, что это теперь неномерной агрегат.
Фрезером, нахрен!!!
Или, "съесть ржавчиной" гидролизным процессом в едком натре, налепив вокруг ванночку из пластелина. Будет выглядеть очень реалистично... :) Ржаво-съеденно... :LOL: Но, долго. И натр придётся подливать, т.к объём маленький. Лезвие старое из нержи осталось где-нить, для электрода? ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Я - могу. Тем более, что это теперь неномерной агрегат.
Фрезером, нахрен!!!
Или, "съесть ржавчиной" гидролизным процессом в едком натре, налепив вокруг ванночку из пластелина. Будет выглядеть очень реалистично... :) Ржаво-съеденно... :LOL: Но, долго. И натр придётся подливать, т.к объём маленький. Лезвие старое из нержи осталось где-нить, для электрода? ;)

Нержавейка есть.

У меня текущий блок "безномерной" - в ПТС вклейка, что номер уничтожен коррозией и есть фотография. Но так как фотограф не знал, где расположен номер, то он сфоткал какую-то чушь, которая выглядит как черно-белый градиент от белого к черному по диагонали.
Новый блок имеет хорошо читаемый номер, хотя ржавчины на нем много. В моих планах удалить номер и покрасить блок, скорее всего в черный цвет.
 
Начата процедура по восстановления фланца приводного вала.
Отверстие было заварено, сейчас фланец отдан в токарный цех.
 
Corporation написал(а):
процедура по восстановления фланца приводного вала.
Отверстие было заварено, сейчас фланец отдан в токарный цех.


Ну, если процедура недорогая и не долгая, то...

Лет так 13 тому назад я подарил в обмен на 10 евро КПП от пассата б3. Абсолютно рабочую. Естесстенно с фланцами.
 
Должны по дружбе сделать.
 
Херня. Беговые дорожки сильно попорчены. Будем стачивать с 50 до 48 и полировать. Сальники подобрал.

Corteco 01030101B правое кручение - 360 руб
Corteco 20019549B переменное кручение 480 руб
 
Corporation написал(а):
Херня. Беговые дорожки сильно попорчены. Будем стачивать с 50 до 48 и полировать. Сальники подобрал.

Corteco 01030101B правое кручение - 360 руб
Corteco 20019549B переменное кручение 480 руб

А зачем тебе на полуось правое кручение?.. o_O
 
Фил-2000 написал(а):
А зачем тебе на полуось правое кручение?.. o_O

Ну ваще-то один фланец крутится по часовой стрелке, а другой против часовой. Или я чото не догоняю?
 
То есть, задняя передача у тебя на машине отсутствует......
 
Corporation написал(а):
Ну ваще-то один фланец крутится по часовой стрелке, а другой против часовой.

Токарь твой, когда фланцы обтачивать будет, пусть тоже один по часовой стрелке обтачивает, а другой - против.
И когда фланцы на коробку ставить будешь, то смотри, не перепутай их местами!
 
Да я по делу все пишу
 
Corporation написал(а):
Да я по делу все пишу

что ты там за супер сальники применить собрался? И почему у всех стоят обычные?
 
беговая поверхность фланцев имеет проточки от старых сальников. Установив новые сальники, я не решу кардинальным образом проблему вытекания масла из коробки. Поэтому беговые дорожки на фланцах обнижаются с 50 до 48 мм, в коробку запрессовываются сальники увеличенного размера (под вал на 48мм). По идее данная конструкция будет аналогична по ресурсу новым фланцам с новыми сальниками.
Если кто еще не понял, речь про фланцы ШРУСов.
 
Назад
Сверху Снизу