Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
беговая поверхность фланцев имеет проточки от старых сальников. Установив новые сальники, я не решу кардинальным образом проблему вытекания масла из коробки. Поэтому беговые дорожки на фланцах обнижаются с 50 до 48 мм, в коробку запрессовываются сальники увеличенного размера (под вал на 48мм).

Да это-то всё понятно.
Но зачем сальник левого или правого вращения???
 
ignat написал(а):
Да это-то всё понятно.
Но зачем сальник левого или правого вращения???

взять двунаправленные :good:
 
Можно взять двунаправленные, но направленные лучше работают, если вращение идет куда надо. Я посчитал целесообразным подобрать по направлению. Для правого привода нашел, для левого не нашел, поэтому взял двунаправленный (который не так то просто было отыскать). Еще вопросы?
 
Corporation написал(а):
Можно взять двунаправленные, но направленные лучше работают, если вращение идет куда надо. Я посчитал целесообразным подобрать по направлению. Для правого привода нашел, для левого не нашел, поэтому взял двунаправленный (который не так то просто было отыскать). Еще вопросы?

мне кажется ты не тем морочаешься, если твоя кпп увалена, купи другую за 3-5тр и в путь
увалится она следующую, итд пофиг что она потеет вокруг фланцев, 3-5тр не деньги если она отходит 30000-50000км
 
Corporation написал(а):

А какие сальники стоят на фланцах изначально, с завода: одно- или двунаправленные?
 
Изначально стоят двунаправленные.

Febi 02065

И да, чо вы на коробку наговариваете заочно, вы ее даже на картинках не видели, а уже приговор ей пишите.
 
Corporation написал(а):
И да, чо вы на коробку наговариваете заочно, вы ее даже на картинках не видели, а уже приговор ей пишите.

Всё с твоих слов.
 
Corporation написал(а):
Изначально стоят двунаправленные.

Febi 02065

И какого ж рожна ты изобретаешь велосипед, на свежеотполированные фланцы, если родные по 150 тыс не текут?
 
Фил-2000 написал(а):
И какого ж рожна ты изобретаешь велосипед, на свежеотполированные фланцы, если родные по 150 тыс не текут?

Я даже больше скажу: свой зелёный с abs продавал с пробегом 400+. Коробка была сухая снаружи и никаких ремонтов с ней не проводилось. Вот колечки начали проситься под замену.
 
Kelman написал(а):
Я даже больше скажу: свой зелёный с abs продавал с пробегом 400+. Коробка была сухая снаружи и никаких ремонтов с ней не проводилось.

прикинь, Илюха, какой пробег утвоей КПП? Там уже все шестерни лысые, как шейки под сальник на фланцах. :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
И какого ж рожна ты изобретаешь велосипед, на свежеотполированные фланцы, если родные по 150 тыс не текут?

Дык когда полируешь, фланцы становятся тоньше.
 
Да какая разница топран или не топран. И ваще Феби неплохая фирма.
 
Corporation написал(а):
Да какая разница топран или не топран. И ваще Феби неплохая фирма.

Одна из лучших среди китайского говна.
ПОставил прокладку клапанной крышки феби - потекла сразу. Поставил эрлинг - всё хорошо.
 
ignat написал(а):
Одна из лучших среди китайского говна.
ПОставил прокладку клапанной крышки феби - потекла сразу. Поставил эрлинг - всё хорошо.

Reinz тоже неплохо.
 
Corporation написал(а):
Да какая разница топран или не топран. И ваще Феби неплохая фирма.

А вот тут не совсем верно. Именно в отношении сальников на фланцы. Встречал несколько отзывов, в которых народ жаловался на кортековские сальники в этом месте. Пишут, что при серьёзных морозах они становятся совсем дубовыми, и начинает давить через них. Хотя, в других узлах кортеко работают весьма достойно. Мож, потому, что масло в КПП довольно медленно прогревается. Хотя, есть и положительные фидбэки. Возможно, недовольным банально попадалась подделка.
Я бы после покупки перед установкой в морозилку -18 их на ночь положил, да на утро посмотрел на остаточную эластичность кромки.
Мож, тебе ещё онлайн-каталог Sabo глянуть? Их пуляют в качестве 100%-го аналога и замены заводским сейчас, когда заказываешь оригинал, по крайней мере, на ГТР АКПП. Очень мягкие.
 
ignat написал(а):
Поставил эрлинг - всё хорошо.

Эрлинг задний на колене потёк через 1000 на ВРШ. Заменил на кортеко. У последнего кромка в 2 раза шире. Не течёт... :unknw:
 
Corporation написал(а):
Дык когда полируешь, фланцы становятся тоньше.

И кули?... При чём тут сальник и однонаправленное вращение? Я об энтом ведь... :wall:
 
Фил-2000 написал(а):
Эрлинг задний на колене потёк через 1000 на ВРШ. Заменил на кортеко. У последнего кромка в 2 раза шире. Не течёт... :unknw:

Думаю, что выработка шейки в том месте, где кромка сальника работает.
 
ignat написал(а):
Илюша сказал, что топран лучше всех.

Илюша сказал, что феби не говно.
Илюша уважает рейнц.
Илюша заказал Кортеко, так как на тот момент ничо приличнее найти не смог.
Илюша кушает.
Илюша проверит сальники в морозилке.
Илюша хочет чая.
 
Назад
Сверху Снизу