Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
Ага, оригинал. Tолько не от третьего гольфа. Максимум от кабрика свежих годов.
Откуда на Г-3 светодиоды???

У меня на В4 их дохренищи, в разных местах. Даж в панеле климы стоял. А годы те же.
Вся сингализация приборки - на СД.
Вот только, не такие, как Корп показывает. Обычные цилиндры. СМДшные такие были тогда, нет? Чёт засомневался я....
 
Фил-2000 написал(а):
СМДшные такие были тогда, нет?

Это я и имел в виду.

Но светящиеся человечки на вентах были. Наверное тоже последних годов.
 
Я уронил в гараже правый дефлектор в сборе и из него выпал человечек. Я его искал пол дня, но так и не смог найти. Пришлось ставить обычную решетку от гольфа, где пиктограмма не светится, а тупо выбита на пластике :( Если у кого есть пиктограммка человечка из правой решетки, был бы благодарен за нее весьма и весьма.
 
Corporation написал(а):
Если у кого есть пиктограммка человечка из правой решетки, был бы благодарен за нее весьма и весьма.

Спасибо на хлеб не намажешь.
Я думаю, что тебе придётся долго искать по всяким ебэям и платить за это какие-то немыслимые деньги.
 
Дело о пляшущих человечках приобретает новый оборот.
 
Saulius написал(а):
Подробнее, пожалуйста :hat:

Щас я расскажу.
Короче ввиду того, что с гольфом намного болше работы, чем очень дохрена, плюс деньги этот проект жрёт быстрее, чем они успевют поступать в кошелёк, наш друг Корпоратор предпочитает не в гараже выходные проводить, а кататься за тридевять земель вместе с такими же как он, что бы там, в тридесятом царстве кататься на велоке. Плюс ещё велик надо постоянно тюнинговать всякими выкербонистыми карбоновыми деталями (ну так им в мозги дуют производители этих всяких мегадорогих и меганенужных карбоновых деталек). А это тоже больно бъёт по бюджету. Поэтому проект заостряется не на установке и запуске мотора, а на поиски каких-то шкивов, плящущих человечков и всяких прочих редких деталей, без которых мотор вообще-то будет прекрасно работать. Короче говоря, цель проекта не довести его до конца, а постоянно им как бы заниматься.
 
ignat написал(а):
Я так понял, что ты всё же умудрился его просрать?

Естественно.
А пляшущие человечки есть только на Вентах.
 
Saulius написал(а):
Подробнее, пожалуйста :hat:

Вчера, пока друг менял масло в автомате, я занимался доработкой накладки спидометра и центральных воздуховодов. Как раз на этой накладке присутствуют две подсветки человечков. Суть доработки в том, что я тотально убираю возможный скрип и дребезг элементов.
Рамка спидометра была приклеена к основной накладке при помощи паяльника и для надежности обработана стекольным герметиком.
На пластик нанесен слой виброизоляции.
Колесики решулировки положения открытости заслонок воздуховодов доработаны - установлена пружинка на их ось, что исключает их дребезг навсегда.
Оси воздушных заслонок немного болтались и потенциально заслонка могла дребезжать. Завернул саморез в торец оси заслонки, это расперло ее ось и люфт полностью ушел.

После всего этого я стал постукивать по накладке, но один хрен где-то было дребезжание.
Оказалось, что это дребезжат сами человечки. Пришлось их суперклеем приклеить намертво.

После этого я проверил работоспособность диодов - они работают от 12В хорошо. Припаял провода и вывел шнур с фишкой, обернул провод юитопластом, чтобы не лязгал.

На выходе получилась абсолютно бесшумная сборка и светящиеся человечки. Осталось поставить это в машину.
 
Corporation написал(а):
Суть доработки в том, что я тотально убираю возможный скрип и дребезг элементов.
Рамка спидометра была приклеена к основной накладке при помощи паяльника и для надежности обработана стекольным герметиком.
На пластик нанесен слой виброизоляции.

Может быть тебе и удастся победить скрипы, но обычно скрипы появляются от возраста и после того, как всё это "торпедное хозяйство" разбирали. И убрать их практически невозможно.
Возьми свежие дешёвые машины. У них всё из какого-то говнопластика, но ничего не скрипит. Почему?

Старение пластмасс
 
Corporation написал(а):

К примеру полиэтиленовая плёнка, в зависимости от состава и качества, может стать хрупкой, как сухой лист, всего лишь за год уличного хранения.
 
В полиэтилен добавляют светостабилизирующие вещества. как правило сажу(технический углерод), и например оболочка кабеля на свету уже служит 40-60лет.
 
Волгоградец написал(а):
например оболочка кабеля на свету уже служит 40-60лет.

В пластик салона гольфа так много добавок не добавляли. Поэтому он скрипит уже через 15-20 лет.
 
ignat написал(а):
В пластик салона гольфа так много добавок не добавляли. Поэтому он скрипит уже через 15-20 лет.

ХЗ, или на пассаты пластик лучше ставили :unknw: или я когда перебирал салон все стыки маделином щедро проклеил.
маделин выглядит похуже заводского фетра, но очень даже :good: :good: :good:
 
Волгоградец написал(а):
я когда перебирал салон все стыки маделином щедро проклеил.
маделин выглядит похуже заводского фетра, но очень даже :good: :good: :good:

Шумоизоляция маделин, называемая еще антискрип за то, что способна устранять скрипы панелей салона автомобиля.
Какая интересная штуковина! :good:
Не знал про такое.
 
А между тем автор темы готовится к выходным: начищает велосипедные ботинки, проверяет надёжность защёлок на ремешках велосипедного шлема и полирует специальной полиролью для карбона, сделанной в америке, карбоновые держатели на раме для бутылки с водой (тоже сделанной в америке), карбоновые держатели для велосипедного насоса с карбоновым корпусом (made in usa), карбоновый держатель для специальной велосипедной навигации маршрутного компьютера (без которых можно запросто заблудиться на кольцевой трассе), карбоновые ремешки на карбоновых педалях для закрепления велосипедных ботинок и всякую прочую карбоновую хренотень.

Если я что-то забыл упомянуть, то Тоха добавит.
 
Назад
Сверху Снизу