Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

А что,никто незагонял авто на диностенд для проверки мощности и момента :unknw:
 
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Чего на монике делать бессмысленно, со скорости 90 разгон на 5 эффективнее чем на 3. :hat:
Что серьезно?
На моем движке почему-то, вопреки всей теории, при сравнительном заезде с турбошнивой чем выше обороты, тем резвее удаляюсь от шнивы.
 
Последнее редактирование:
А увеличенный дроссель после 3500 уже позволяет немного "вдохнуть" мотору и резвость смещается дальше к 5000.
Что
собственно Илья и повторил за мной, может подтвердить.
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Короче, Илья носится, аки бешенный. И при этом жалуется на расход. :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Еще холиварчик: как должны соотноситься мощности аудио усилителя и динамиков? Должна ли мощность усилителя на канал быть выше мощности динамика или наоборот? Например, если усилитель 4*60Вт, то какую компонентку к нему надо подбирать? Слышал версию, что мощность динамиков при этом должна быть <=60Вт, но инфа не сотка.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Еще холиварчик: как должны соотноситься мощности аудио усилителя и динамиков? Должна ли мощность усилителя на канал быть выше мощности динамика или наоборот? Например, если усилитель 4*60Вт, то какую компонентку к нему надо подбирать? Слышал версию, что мощность динамиков при этом должна быть <=60Вт, но инфа не сотка.
Есть мощность номинальная, есть пиковая, смотря что указывает производитель. Долговременная мощность rms это и есть та, при которой динамики работают долго и не напряжно. У усилителей своя заморочка, учитываются параметры динамиков.
 
Еще холиварчик: как должны соотноситься мощности аудио усилителя и динамиков? Должна ли мощность усилителя на канал быть выше мощности динамика или наоборот? Например, если усилитель 4*60Вт, то какую компонентку к нему надо подбирать? Слышал версию, что мощность динамиков при этом должна быть <=60Вт, но инфа не сотка.
Чем мощнее динамики поставишь, тем дольше они проживут.
Громкость от мощности динамика не сильно зависит.
Это сотка.

4х60 мелкий усилитель, по 2 канала в передние двери +твиттеры, можно мостами на хорошие динамики, можно и по 2 динамика, на эстрду из 5-10 динамиков в каждую дверь думаю ты не пойдёшь

На саб отдельный усилитель.
 
Последнее редактирование:
Так вообще у меня Саб есть, но что-то он много места занимает, поэтому наверно нафик его.
 
как должны соотноситься мощности аудио усилителя и динамиков? Должна ли мощность усилителя на канал быть выше мощности динамика или наоборот?
Больше всего это от слушателя зависит. Если хотелка по больше громкости, то динамики должны соответствовать усилку. В профессиональных инсталяциях обычно усилки мощнее динамиков, но и слушатели тогда с умом. Самые чувствительные элементы к перегрузке усилителя - пищалки, малая мощность усилка при большей громкости их убивает.
 
отказаться от запаски не готов, к тому же под ковром усь может перегреться наверно.
ЭЭ а что если тупо с магнитолы запитать фронт и два канала мостом на сабвуферный динамик?
 
отказаться от запаски не готов, к тому же под ковром усь может перегреться наверно.
ЭЭ а что если тупо с магнитолы запитать фронт и два канала мостом на сабвуферный динамик?
В магнитоле априори усилок слабый, только если с бумажным диффузором динамики.
 
отказаться от запаски не готов, к тому же под ковром усь может перегреться наверно.
ЭЭ а что если тупо с магнитолы запитать фронт и два канала мостом на сабвуферный динамик?
они там и так мостом, да поди ещё от дохлой 7388 :lol2::lol2::lol2:
 
А чем грозят бумажные диффузоры?
Грозят они малой громкостью, ибо рассчитаны на малую мощность усилителя, зато звук от них нейтральный чтоли, их любят аудиофилы. Штатная акустика на бумажных диффузорах и магнитах слабой силы, дабы возникающей эдс в катушках не нагружать выходной каскад слабой магнитолы.
 
А как решается по уму вопрос гидроизоляции динамиков? Вроде бы все молвят, что "дверь - это объем, литры. Этот отот объем необходим для правильной работы динамиков.". Ок, если динамик хочет объема, я даю его ему. Но около магнита у меня открывается проход в саму дверь, то есть мембрана динамика - единственное звено, отделяющее внутреннее пространство двери от салонного. И так у меня было все время. И так оно в данный момент. Однако червь сомнений гложет. Ведь если машина будет стоять под углом, то вода, попадающая в дверь через стекла, вполне может попадать на магнит динамика, на диффузор. Ему это наверно не очень понравится?
Как решается этот вопрос в грамотных инсталляциях?


Еще один момент. Сегодня посмотрел это видео
и оно пошатнуло несколько моих убеждений. В частности был затронут "миф" о том, что чем УОЗ раньше, тем лучше, лишь бы не было детона. Мужик говорит, что нефига подобного, угол должен быть как с завода.
Чем это грозит для меня: при настройке УОЗ я пытался сделать угол пораньше, выставил его в районе 7-7,5 градусов, тогда как по доке УОЗ должен быть 6+/-1 градусов, то есть 6 это прям ягодка. Надо бы поставить УОЗ по мануалу, глядишь ваще самолет будет :)

Ну и микро-вопрос. В багажнике запаска крепится длинной шпилькой. Зачем она такая длинная, можно было бы ее укоротить в три раза - и крутить меньше, и машина легче, и заводу экономия? Пока вышел из положения установкой ручки от офисного стула (которая регулирует наклон спинки), просверлив в ней через гайку глубокое отверстие 6,7мм и дорезав резьбу почти на всю глубину. Получилось аккуратно и более удобно, чем крутить гайку-барашек.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу