Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Да в голову такое не приходило,это фишки охреневших у которых и время есть и бабки куры не клюют.Одним словом буржуа.
я имел ввиду не оттормаживающихся до ДТП, а просто сбавляют скорость явно меньше твоей и плетутся, но сначала лихо обгоняют:mad:
Будешь в Ростовской области, там такие каждый второй, обгонит и сбрасывает скорость становясь помехой :mad:. Я так с одним на I40 под калмыкией задолбался, обгонит и сбавляет, так до 150, потом я ушёл за 180, он повисел сзади, видимо духу не хватило обгонять и отстал.
 
Просто побудь в шкуре дальнобоя,сядь на полуприцем с грузом хотя бы 15 тонн и пройди 2000 км.
Будешь в Ростовской области, там такие каждый второй, обгонит и сбрасывает скорость становясь помехой :mad:. Я так с одним на I40 под калмыкией задолбался, обгонит и сбавляет, так до 150, потом я ушёл за 180, он повисел сзади, видимо духу не хватило обгонять и отстал.
Ну значит это просто не водители,а москвичи юристы катающиеся на отдых на юг,просто чайники(тупые) :) :LOL:
 
Просто побудь в шкуре дальнобоя,сядь на полуприцем с грузом хотя бы 15 тонн и пройди 2000 км.

Ну значит это просто не водители,а москвичи юристы катающиеся на отдых на юг,просто чайники :) :LOL:
Да Ростовские говорю, хрен знает что там у них в голове :unknw:
А ещё чечены любят ночью с дальним светом "на фаркопе висеть" :mad:
 
Больше 110 не езжу,так что на летчиков не обращаю внимания:yahoo:
 
Да Ростовские говорю, хрен знает что там у них в голове :unknw:
А ещё чечены любят ночью с дальним светом "на фаркопе висеть" :mad:
А для таких сбрасываю скорость до 60 и они уходят вперед,и проблема решена.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Я могу зависнуть на хвосте только когда погода плохая(зимой,буран метель) без разницы фура или волга или ауди,если скорость для меня комфортная(это 80-90) опускаю фары ближнего до конца вниз коректором,чтоб не напрягать водилу и держу впереди его метров 200-300 ориентируясь по габаритным огня.
 
А для таких сбрасываю скорость до 60 и они уходят вперед,и проблема решена.
Ты только забыл написать слово: "плавно", и " вплоть до остановки на обочине, если позволяют условия", как и было писано в свое время тут:
IMG_20201001_200305.png

:hat:
 
Стало быть старичёк совсем захерел :(, он на оборотах до 3500 должен быть веселее дизеля, а потом скисает, если стало ровно это всё -устал.
Я дроссель на 40 поставил и этот порог сместился за 5000. 1, 2, 3 колёса в юз срываются легко и это на отличной японской резине.
Скисает он >5000, 130 на третьей - это как раз около того... 3500 на пятой - это 150.... :unknw:Дальше путём уже и не едет нихрена...
 
Так он у тебя и до этих обортов не едет уже, ты просто не ощущаешь этого.
Просто сначала у него резвость пропадает на низах и становится ровным во всём диапазоне, далее медленно со временем уже медленно совсем помирает.
Эти моторы в стоке, до 3500 огонь вообще, веселе дизеля прут.
Я на 402 метра быстровтыкая передачи 525БМВ 3 из 3х рвал, вот просто быстро втыкал и не выше 3500, а акулу 323 не смог, потому что у неё четырёхступка и он на 3й к концу дистанции меня обходил.
 
Последнее редактирование:
Фил, понимаешь, моник (по выражению Сергея) - тупой. Его шкала оборотов идет с шагом в 25 об/мин. Таким образом, для 8-разрядного процессора ЭБУ, максимальные обороты, зашитые в таблицы, равны 255*25=6375. Это-отсечка.
Однако, поле 3 базовых установок (суммарный, обобщенный угол ДПДЗ) имеет максимальное значение, равное ~85 градусам. Это означает, что далее, что всосут циллиндры, то и всосут, поскольку управление форсункой - уже и так по максимуму. :)
Можешь аналитически сопоставить двумерные (как я тебе сейчас это представил) графики и убедиться в справедливости сказанного Юрием. :hat:
 
А увеличенный дроссель после 3500 уже позволяет немного "вдохнуть" мотору и резвость смещается дальше к 5000.
Что собственно Илья и повторил за мной, может подтвердить.
 
А увеличенный дроссель после 3500 уже позволяет немного "вдохнуть" мотору и резвость смещается дальше к 5000.
Что собственно Илья и повторил за мной, может подтвердить.
Кароч, я не в курсах этих ваших теоретик, я сёдня на этом по трассе ехал, фуры обгонял, передачи переключал, доехал норм, а что у вас там с аналисиськой, иль дросселями - я в душе не чаю, ехалось нормально!
 
Для двигателя ABS

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 2500
 
Ну и что,физ.данные просто так написаны,видать только для Миши,а остальным пох похоже,буду крутить на изнанку по пацанцки и всё.
 
Ну и что,физ.данные просто так написаны,видать только для Миши,
:unknw:
Ты хочешь этим сказать, что график максимальной мощности совпадает для ABS c графиком максимального момента? :facepalm:
Ага, и форса закрываться перестаёт!... :lol2:
Приходи в техничку - там тебя "размажу", за провокацию. :yes:
 
Назад
Сверху Снизу