Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

А откуда на гольфе-хэтчбеке Ильи продольные рейлинги? Или что он называет продольными рейлингами?
Я их сам поставил, они с пассата Б4, вариант "короткие". Они установлены на несколько сантиметров со смещением к центру машины относительно их установки в стоке, неужели из-за этого смещения они начинают петь?
А Илья делал обесшумку?
Да, старался все по максимуму сделать. Что касается крыши, то она оклеена по всей площади STP Aero Plus, второй слой типа паралона с пирамидками, который свою форму после деформации долго восстанавливает (забыл как он называется), производство Шумофф.

Днище, моторный щит: Бимаст Бомб + Шумофф комфорт (закрытопористая губка) + Noise Block
Багажник: Aero + Комфорт 10мм + Noise Block
Двери: STP Silver + комфорт 6мм, Окна закрыты металлическими пластинами, оклеенными STP Silver, карты изнутри оклеены паралоном-пирамидками
Задние карты: Битопласт
Арки: Бомб+комфорт 10мм + Noise Block
photo_2020-08-03_16-14-32.jpg
 
Последнее редактирование:
А Илья делал обесшумку?
Ну, коль такой вопрос возник - видимо, да!..
Очень прикольный звук от лобовухи теперь, тихое шипение... В диапазоне 80-150. После 150-и пропадает, там уже какой-то общий аэродинамический шум его забивает. Такой, "ш-ш-ш-ш..." Но, при этом, это не мешает говорить в машине, не напрягая голоса. И громкость на майфуне не нужно прибавлять...
 
Бедные вы несчастные люди! На Гольф 2 едешь выше сотки, ветер свистит, скорость ощущается прям на все сто! А даже в Гольф 4 - ну 150, ну и что? Тихо, скучно... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Это ты на Запорожце 130 не ехал :)
 
Ну, коль такой вопрос возник - видимо, да!..
Очень прикольный звук от лобовухи теперь, тихое шипение... В диапазоне 80-150. После 150-и пропадает, там уже какой-то общий аэродинамический шум его забивает. Такой, "ш-ш-ш-ш..." Но, при этом, это не мешает говорить в машине, не напрягая голоса. И громкость на майфуне не нужно прибавлять...

Я сетую на периодический звук (как-будто от порывов ветра). Бывает, что едешь - вроде норм, и вдруг ПшшшШШ. Иногда сильнее слышно, иногда слабее при той же скорости. Как-будто что-то реагирует на ветер (боковой, встречный). То есть можно ехать с одной скоростью и слышать разные шумы от ветра.
 
так и должно быть
 
периодический звук (как-будто от порывов ветра). Бывает, что едешь - вроде норм, и вдруг ПшшшШШ. Иногда сильнее слышно, иногда слабее при той же скорости. Как-будто что-то реагирует на ветер
Может это и есть ветер?
Пюс ещё, если лобовое стекло дюже китайское и тонкое, то набегающий ветер ой как слышен.
А не, на крыше же шум.
Ну тогда точно ветер.
 
Последнее редактирование:
Раз все мы здесь собрались, извольте ответить на такой вопрос: если у вас Гольф 3, Пассат Б3 или Б4, то бывают ли аэродинамические шумы в районе крыши при движении со скоростью более 80 км/ч? При этом пожалуйста уточните, есть ли продольные рейлинги на крыше.
На б3 от люка шум, поэтому непонятно, шумят ли рейлинги. На б4 не замечал шума рейлингов . Но и фраза « свыше 80км/ч» как то расплывчата, на 81 не шумит, а на 190 вполне может :)
 
Долбосравнения номер 2. 1.8 уезжает от турбо-шнивы на давлении 0,4 при тапкевпол на 3, 4, 5 передачах.
Хозяин грозится поставить 0,6.
 
:lol2: :lol2: :lol2:
пусть 10 ставит
 
Хозяин грозится поставить 0,6.
Ему не хватает мощи на бездорожье?
ПС: надо тебе теперь с нивой на картофельном поле после дождя соревноваться. Чтобы выяснить, кто сильнене, слон или кит.
 
На бездорожье хватает, не хватает мощности фуру обогнать.
 
На б3 от люка шум, поэтому непонятно, шумят ли рейлинги. На б4 не замечал шума, рейлингов нету. На и фраза « свыше 80км/ч» как то расплывчата, на 81 не шумит, а на 190 вполне может :)
На бездорожье хватает, не хватает мощности фуру обогнать.
Фуры надо обгонять с горки!
 
Что это за нива такая, которая фуру обогнать не может?
 
Обычная такая нива. Не каждый гольф щяс фуру обгонит.
 
Знаешь какие фуры мощные сейчас, капец просто.
 
Назад
Сверху Снизу