Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Очень польщён вашим вниманием.
Немного отвлекся от темы. Меняю место работы.
Но за то в гараже полным ходом кипят дела. В смотровой яме делаю большую нишу в одной из стен, в которой будет размещен 100-литровый компрессор Ремеза. На данный момент уже прорезали стену, извлекли плиту, выбрали грунт, отлили дно, выложили стены кирпичом. Осталось отлить верхнюю перемычку.

Если кого заинтересует нафига компрессор в яме, то сразу отвечу. Преследую несколько целей.
1. Освободить достаточно большую площадь, которую занимает компрессор.
2. Понизить уровень шума при работе компрессора
3. Обеспечить работу компрессора в более благоприятных температурных условиях: летом в яме прохладнее, чем в основном помещении, а зимой в мороз теплее (масло будет менее густым).
И еще одна победа. На этот раз в области сварки. Проложенная трехфазная сеть в сочетании с трехфазным полуавтоматом-инвертором позволили решить проблему мерцания света, на что поступали жалобы от соседа. Эксперимент со сваркой на токе выше среднего в вечернее время с включенными лампами накаливания не выявил какого-либо воздействия аппарата на данные лампы. Просил специально проследить за лампами родителей. Сказали, что вообще ничего не заметили. Значит теперь можно работать со сваркой и в темное время суток. Бюджет на этот апгрейд составил стоимость Гольфа, но оно того стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Бюджет на этот апгрейд составил стоимость Гольфа, но оно того стоит.
smile105.gif
 
Миш, рад тебя видеть!
Еще думаю может быть пора TIG купить, хренли, аргон то уже в гараже. Щяс вот вытяжку смастерю и можно куралесить.
Кстати, будет запущен новый проект "Тележка для сварочных аппаратов". Для него уже закуплены колеса, имеется кое-какой профиль из закромов. По задумке это будет тележка на 2 баллона с тремя полками и дополнительными прибабахами, такими как крючки для закрепления кабелей, держатель для горелки, держатель для спрея антипригарного, шина для инструмента первой необходимости (кусачки, молоток, щетка), может быть даже ящик для мелочей (сменные ролики для разной проволоки, запасные наконечники, сопла, тугоплавкие электроды, линзы). Вдохновился одним из проектов на Драйве, но в бОльшей мере видосами от Люции, Наташки+ и Игоря Кавы.
 
Последнее редактирование:
3. Обеспечить работу компрессора в более благоприятных температурных условиях: летом в яме прохладнее, чем в основном помещении, а зимой в мороз теплее (масло будет менее густым).
А ещё в яме в 90-95% гаражей повышенная влажность - т.к. гидроизоляцию при её "изготовлении" мало кто делает,а уж про приточно-вытяжную вентиляцию ямы я вообще молчу !
Как повышенная влажность сказывается на работе электроприборов - понятно.
Про масло-никогда не было проблем с запуском компрессора из-за ЗАГУСТЕВШЕГО МАСЛА.
Может я в него не то лью ? ;)
 
У меня очень сухой гараж в целом и яма в частности. Отчасти это обусловлено расположением гаража на холме с полностью песчаным грунтом.
Вентиляция в яме есть. С одной стороны приточная - заходит снизу в яму и выходит на фасад гаража внизу, с противоположной стороны - вытяжная - забирается с верхней части ямы и выводится выше конька. Трубы 110 мм. Вытяжную трубу буду использовать в том числе для протяжки кабеля и воздушной линии, благо диаметра хватит.
Может я в него не то лью ? ;)
У меня оригинальное масло Ремеза, до установки разгрузочного ресивера были проблемы с запуском зимой.
Вообще я может быть переделаю компрессор на 3 фазы, тогда точно будет запускаться на любом киселе.
 
Последнее редактирование:
Раз все мы здесь собрались, извольте ответить на такой вопрос: если у вас Гольф 3, Пассат Б3 или Б4, то бывают ли аэродинамические шумы в районе крыши при движении со скоростью более 80 км/ч? При этом пожалуйста уточните, есть ли продольные рейлинги на крыше.
 
Блин, а столько трудов стоила твоя переделка ассинхронника на однофазную цепь! :wall:
:LOL:


Пассат Б3 ... , то бывают ли аэродинамические шумы в районе крыши при движении со скоростью более 80 км/ч? При этом пожалуйста уточните, есть ли продольные рейлинги на крыше.
Да, бывают, когда везу с ближайшего стройрынка пиломатериалы, которые в моем "сарае" не умещаются (больше, чем 3 метра в длину).
Да, продольные. Я к ним еще два бруса поперечных приматываю, а на них пиломатериал длинный и укладываю. :)
 
Да, тогда мечты о 3 фазах казались несбыточными. Сейчас же можно схему ворот сильно упростить, но уже лень трогать то, что работает.
Да, бывают, когда везу с ближайшего стройрынка пиломатериалы, которые в моем "сарае" не умещаются (больше, чем 3 метра в длину).
Да, продольные. Я к ним еще два бруса поперечных приматываю, а на них пиломатериал длинный и укладываю. :)

А с пустыми рейлингами не бывает?
 
А с пустыми рейлингами не бывает?
Даже на 160-ти - не замечал. Выше - старый пепелац - не разгонял ни разу, береженого, как известно... :hat:
Сильно выло, даже на 60-ти, когда 6-метровые профили металлические тащил. :LOL:
 
А ещё в яме в 90-95% гаражей повышенная влажность - т.к. гидроизоляцию при её "изготовлении" мало кто делает,а уж про приточно-вытяжную вентиляцию ямы я вообще молчу !

Про масло-никогда не было проблем с запуском компрессора из-за ЗАГУСТЕВШЕГО МАСЛА.
Может я в него не то лью ? ;)
Воздухозаборник выводить куда-нибудь в сухое место.

Нормальное масло, компрессорное, оно и в холодильных установках применяется.
Раз все мы здесь собрались, извольте ответить на такой вопрос: если у вас Гольф 3, Пассат Б3 или Б4, то бывают ли аэродинамические шумы в районе крыши при движении со скоростью более 80 км/ч? При этом пожалуйста уточните, есть ли продольные рейлинги на крыше.
Нет, но в любом случае хорошая виброшумоизоляция не повредит, а уж как это скажется на музыке...
 
До того, как сделал шумку - не замечал. После шумки - только в двух местах и остались шумы: верхний срез лобового стекла, именно после 80-и, и передние боковые стёкла. Рэйлинги - есть.
 
У меня Вариант со штатными рейлингами-шумов от них не замечал ни разу !
Поперечные съёмные элементы после 80-90 км.ч. начинают "подвывать" немного,но несущественно.
А вот когда на авто лежит аллюминиевая лесенка-тогда воет конкретно...
 
А откуда на гольфе-хэтчбеке Ильи продольные рейлинги? Или что он называет продольными рейлингами?
 
Вот на длинной ниве от багажника на крыше идет вой,даже свист уже от 50 км/ч.
На Passat B4 никаких шумов нету от рогов на крыше,на любых скоростях.
 
И всё-таки мне кажется, что Илья замутил очередную интригу. И рейлинги у него никакие не продольные, а стоят поперечины на крыше.
 
Еще раз, для тех, кто в бронепоезде: после того, как исчезают все прочие шумы после качественного зашумливания, остаётся только аэродинамический шум поверху ветрового стекла, т.к. на короб там шумку не положить никак, потолок не встанет на место. Ну и, боковые стёкла шумят, на пару с зеркалами. Без дополнительной шумки эти шумы забиваются более мощными, от арок и моторного щита, от дверей.
 
А Илья делал обесшумку?
 
Назад
Сверху Снизу