Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

А что-у Вас в дверях за обшивкой шумка отсутствует как класс ? Иначе объяснить вопрос про динамики сложно-т.к. динамик по эту сторону шумки и только провода уходят через неё внутрь дверей.
Шпилька такая длинная т.к. почему-то ВАГ предлагает хранить как "докатку" так и полноразмерную запаску лицевой стороной диска вверх.
Я у себя запаску просто перевернул и тоже обрезал шпильку-теперь внутри запаски куча места для всячины !
 
Зачем она такая длинная,
Для чего-нибудь такого?
1601840658534.png

1601840746346.png
 
Ну и микро-вопрос. В багажнике запаска крепится длинной шпилькой. Зачем она такая длинная, можно было бы ее укоротить в три раза - и крутить меньше, и машина легче, и заводу экономия?
А если диск литой?...;)
почему-то ВАГ предлагает хранить как "докатку" так и полноразмерную запаску лицевой стороной диска вверх.
Это не так. У меня внутрь колёсного диска вставлен заводской отформованный диск из экструдированного полистирола под домкрат, ключ, отвёртку и т.д.
 
А что-у Вас в дверях за обшивкой шумка отсутствует как класс ? Иначе объяснить вопрос про динамики сложно-т.к. динамик по эту сторону шумки и только провода уходят через неё внутрь дверей.
Шпилька такая длинная т.к. почему-то ВАГ предлагает хранить как "докатку" так и полноразмерную запаску лицевой стороной диска вверх.
Я у себя запаску просто перевернул и тоже обрезал шпильку-теперь внутри запаски куча места для всячины !

У меня вибропласт приклеен на облицовку двери, на него же приклеен закрытопористый звукоизоляционный материал (аналог Шумофф Комфорт 6). Технологически окна в двери закрыты листами жести, оклеенными виброизоляцией STP Silver. Для крепления динамика к двери привернуто клееное фанерное кольцо. Внутри кольца - пустота. Карта двери встает на свое место и штатное посадочное место под динамик прижимается к фанерному кольцу через резиновый уплотнитель. Динамик приворачивается через защитный гриль четырьмя шурупами к фанерному кольцу. Соответственно динамик не защищен от атмосферы внутри двери.
Шпилька такая длинная т.к. почему-то ВАГ предлагает хранить как "докатку" так и полноразмерную запаску лицевой стороной диска вверх.
Я у себя запаску просто перевернул и тоже обрезал шпильку-теперь внутри запаски куча места для всячины !

Я попробовал положить докатку наизнанку и шпильки не хватает около 3 см.
У меня примерно так динамик крепится
1f15d9as-960.jpg

То есть под кольцом должна быть непромокаемая изоляция с отверстием для проводов? И это типа не будет мешать "объему" ?
 
Последнее редактирование:
У меня вибропласт приклеен на облицовку двери, на него же приклеен закрытопористый звукоизоляционный материал (аналог Шумофф Комфорт 6). Технологически окна в двери закрыты листами жести, оклеенными виброизоляцией STP Silver. Для крепления динамика к двери привернуто клееное фанерное кольцо. Внутри кольца - пустота. Карта двери встает на свое место и штатное посадочное место под динамик прижимается к фанерному кольцу через резиновый уплотнитель. Динамик приворачивается через защитный гриль четырьмя шурупами к фанерному кольцу. Соответственно динамик не защищен от атмосферы внутри двери.


Я попробовал положить докатку наизнанку и шпильки не хватает около 3 см.
У меня примерно так динамик крепится
1f15d9as-960.jpg

То есть под кольцом должна быть непромокаемая изоляция с отверстием для проводов? И это типа не будет мешать "объему" ?
Главное избежать акустического замыкания, дырок на улицу в двери и так полно, дренаж, замки и тд. Некоторые козырёк над динамиком делают.
 
Главное избежать акустического замыкания, дырок на улицу в двери и так полно, дренаж, замки и тд. Некоторые козырёк над динамиком делают.
Штатно там отличный козырёк по кругу, вернее не козырёк, а обратный рупор, только магнит может чуть выглядывать в полость двери.
Правда я динамики заменил на более солидные, магнит диаметром 12 санитиметров еле-еле вошёл в этот рупор, надо потом будет подпилить его, а то ниже 150Гц есть небольшой завал.
Замыкания не на улицу, а в салон не должно быть, на улицу пусть дует, это не страшно.

Илья, раз подиум сделал из фанеры, то нахрена резиновую прокладку то воткнул, она твои усилия свела на 0.
 
Замыкания не на улицу, а в салон не должно быть
Я про это и писал.
По поводу резиновой прокладки, если ровная и тонкая то почему на 0 усилия свёл? Если корзина не жидкая то и диффузор не перекосит.
 
угол должен быть как с завода.
Чем это грозит для меня: при настройке УОЗ я пытался сделать угол пораньше, выставил его в районе 7-7,5 градусов, тогда как по доке УОЗ должен быть 6+/-1 градусов
Ничего не надо делать. Всё у тебя хорошо.
Правильность сгорания больше от бензина будет зависеть, чем от изменения УОЗ с 7° на 6°.
 
Главное избежать акустического замыкания, дырок на улицу в двери и так полно, дренаж, замки и тд. Некоторые козырёк над динамиком делают.
Что такое акустическое замыкание?
Штатно там отличный козырёк по кругу, вернее не козырёк, а обратный рупор, только магнит может чуть выглядывать в полость двери.
Правда я динамики заменил на более солидные, магнит диаметром 12 санитиметров еле-еле вошёл в этот рупор, надо потом будет подпилить его, а то ниже 150Гц есть небольшой завал.
Замыкания не на улицу, а в салон не должно быть, на улицу пусть дует, это не страшно.

Илья, раз подиум сделал из фанеры, то нахрена резиновую прокладку то воткнул, она твои усилия свела на 0.
Резинка чтобы пластик дверной карты плотно прилегал к фанерному кольцу. У меня карта зажата между кольцом и динамиком (этим еще обеспечивается ее хорошее крепление к двери). Я не претендую на правильность. Выслушаю советы по корректировке, потому что как оно играет, мне не нравится совсем.
 
Что такое акустическое замыкание?

Резинка чтобы пластик дверной карты плотно прилегал к фанерному кольцу. У меня карта зажата между кольцом и динамиком (этим еще обеспечивается ее хорошее крепление к двери).

потому что как оно играет, мне не нравится совсем.
акустическая волна с разных сторон динамика имеет фазу развёрнутую на 180*, эти разные фазы друг-друга компенсируют и чем ниже частота, тем сильнее это заметно. Чтобы они не компенсировали друг-друга они должны быть разделены акустическим экраном, в данном случае акустическим экраном является карта двери.

Чем жёстче динамик закреплён на акустическом экране, тем он эффективнее работает, резина худший вариант.

Если у тебя динамики работают в противофазе, то звук будет ужасающим и чем громче делаешь и ниже частота тем хуже.


 
Низов нет, туц-туц ваще не играет.
Если у тебя динамики работают в противофазе, то звук будет ужасающим и чем громче делаешь и ниже частота тем хуже.


Это когда один динамик смотрит ровно на другой? У меня штатные места сейчас задействованы.

Плюс к плюсу, минус к минусу подключены.
 
Последнее редактирование:
Если все в штатных местах то низов не может не быть, у меня десятки в торпеде стоят, и то что-то вроде низов есть. Подключи напрямую без кроссов если они есть.
 
Нормальные динамики мидбас в штатных местах нормально отыгрывают, естественно при условии подготовки дверей.
 
Если все в штатных местах то низов не может не быть, у меня десятки в торпеде стоят, и то что-то вроде низов есть. Подключи напрямую без кроссов если они есть.
А что я получу с этого, останусь без верхов? Или ради теста?
 
Низов нет, туц-туц ваще не играет.

Плюс к плюсу, минус к минусу подключены.

Вот не факт что правильно. Зведи что-нибудь где баса побоольше и прям на горячую поменяй полярность на одном из пары динаммиков.
Парами считать: передние; левые; правые, если таковые имеются.
Я плюсам-минусам не доверяю и часто на слух фазирую.
Опять же динамики могут говёнными, например jbl stage3 607cf 3 оказались полным говнищем, даже не дном, а просто мусором. :sick:
 
Динамики Fusion RM650.

Какие динамики посоветуете для моего усилка JBL Автоусилитель JBL GT5-A604E в передние двери?

Овалы в топку!
Надо свои SONY на авито выложить, там вроде ещё остались любители таких. а нормальные магазины ими уже не торгуют, спросил почему, отвечают что мол стоят они дорого, спрашивают, но не берут...

Мне вот эти очень понравились DST (обрати внимание на размер "мотора") и всего 3800, переслушал около десятка разных пар, из штатного размера 165мм.
Хотя твоего усилка может оказаться и маловато чтобы их полностью "раскрыть".
 
Последнее редактирование:
Для басов смотри с широким подвесом и мощной магнитной системой. Они даже отдельно продаются, без кроссов и пищалок, но и усилок надоть мощчный:). И двери готовить.
Я как-то ради эксперимента короба сделал для овалов самой дешевой серии пролоджи, сам удивился как они басили, и жили на улице над входом в мастерскую. Прожили правда не долго, около пары лет, своё отработали. Так что, смотри подключение сначала.
 
Назад
Сверху Снизу