Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

А шо смеешсо?
 
Интересно а чем это сегодня Илья занимался? А он помимо того, что мыл и обслуживал велик, устранял дребезг кнопок в панеле магнитолы. Некоторые кнопочки на некоторых частотах пытались входить в резонанс, а Илья очень не любит такого. в результате кнопки перестали вибрировать.
 
Озвучу перечень отмазок на тему "Почему 8,05 литров, ведь это так много". Наверно, это просто для себя, но тем не менее.

1. Мотор может быть еще не полностью притерся и трение в поршневой группе несколько повышено (не доказано)
2. Заправлялся на разных заправках и мог втолкнуть несколько разное количество топлива после отстрела (факт)
3. Новые шины 185\65\14 - на 3,4 процента меньше показывает одометр, а все замеры делались по нему (факт)
4. На трассе присутствовало несколько участков с ремонтом дороги где приходилось переходить на 3 передачу (факт)
5. На маршруте был участок грунтовой дороги общей продолжительностью около 3 км (факт)
6. Часть маршрута проходила по городу Тула (факт)
7. На крыше было 2 велосипеда (факт)
8. После велогонки машина работала около 10 минут на холостом ходу пока я мыл велик мойкой (факт)
9. Скорость движения ниже, чем оптимальная (соответствующая частоте максимального крутящего момента, для двигателя это 2500 оборотов в минуту)
10. Редкое использование 5-й передачи, преимущественное движение на 4-й передаче
 
Интересно, можно ли выйти на 6 литров и на 5.4 литров ?
 
Ехать с горы можно, но только потом надо забраться на такую же горку.
 
Еще интересует такой момент: стоит ли попробовать поставить зажигание на пару градусов пораньше и пронаблюдать за возможной детонацией, если не будет, то оставить около 8 градусов вместо 6? Может ли это дать еще некоторую прибавку по мощности или снижению расхода?
 
Corporation написал(а):
Интересно, можно ли выйти на 6 литров и на 5.4 литров ?

Если всё исправно и будешь ехать на 5-й равномерно 80-90, то, думаю, да.
На пассате с 2Е 6 литров запросто получалось.
 
ignat написал(а):
Если всё исправно и будешь ехать на 5-й равномерно 80-90, то, думаю, да.
На пассате с 2Е 6 литров запросто получалось.

Это хорошо. На 1.4 у меня как-то 5.4 получалось 92го.
 
Corporation написал(а):
Это хорошо. На 1.4 у меня как-то 5.4 получалось 92го.

У тебя конечная цель экономия стоит или исправная работа мотора? :LOL:

Все что меньше 10ки литров уже хорошо, тем более на старых моторов. Все что выше 10ки - требует очень долго привыкания и смерения. :sick:
 
Elias написал(а):
У тебя конечная цель экономия стоит или исправная работа мотора? :LOL:

Все что меньше 10ки литров уже хорошо, тем более на старых моторов. Все что выше 10ки - требует очень долго привыкания и смерения. :sick:

У меня много целей :)
Но я всегда стараюсь сделать лучше, чтобы другие стороны не страдали. Ну типа можно ВР6 поставить, но тогда точно пострадает экономическая составляющая и ликвидность поездок может выйти за рамки окупаемости.

Пример. Был у меня ЗАпорожец на 80 бензине с объемом 1.2 литра. Я его расточил на 1.3 и перевел на 92 (ибо все равно 80го уже нету). В результате и мотор стал резвее разительно и расход не вырос.
 
Можете поздравить меня с приобретением осциллографа.
 
ignat написал(а):
Если всё исправно и будешь ехать на 5-й равномерно 80-90, то, думаю, да.
На пассате с 2Е 6 литров запросто получалось.

Это не запросто :LOL: , а мучительно...
Не, ну если стоит цель чиста для эксперимента достичь такой расход, то, наверное, возможно
А вот постоянно, вряд ли
 
Corporation написал(а):
стоит ли попробовать поставить зажигание на пару градусов пораньше и пронаблюдать за возможной детонацией

Илья, тебе все не дает покоя ДД? С учетом ранее созданной тобой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2229934 это уже можно назвать навязчивой идеей. :)
:nose:
 
Corporation написал(а):
Интересно, можно ли выйти на 6 литров и на 5.4 литров ?

Не делай мозг! 7-8 литров для восьмиклапанных моторов 1,8 - это норма. Проверено на двух ABS, одном C18nz и одном M10. Причем последний был карбюраторный и таскал пятерку БМВ е28.
 
Corporation написал(а):
Еще интересует такой момент: стоит ли попробовать поставить зажигание на пару градусов пораньше и пронаблюдать за возможной детонацией, если не будет, то оставить около 8 градусов вместо 6? Может ли это дать еще некоторую прибавку по мощности или снижению расхода?

Недавно добавил 1 градус в ранее,но VagCom показывает 5 градусов.Переборщив немного в ранее(пошла детонация) VagCom показал 1-2 градуса BTDC,а то и пишет ATDC 0 или минус 1,ни хрена не пойму :wacko: :blink: o_O
 
kalifornia написал(а):
ни хрена не пойму :wacko: :blink: o_O

:good:

c1a2054b9d63.jpg
 
michael_home написал(а):
Илья, тебе все не дает покоя ДД? С учетом ранее созданной тобой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2229934 это уже можно назвать навязчивой идеей. :)
:nose:

Да, не дает. Откуда-то я взял в голову, что чем раньше угол, тем лучше, лишь бы детона небыло.
 
Назад
Сверху Снизу