Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот и встретились два сапога пара :LOL:
 
для тебя еще раз повторяю: у этого двигателя нет ремонтных размеров, ни поршневой,ни колена, можешь обмеряться с ног до головы, результат замена залегших колец на новые и все!!!!!, больше тут вариантов нет.
Проверьте колбеншмтидт поршня
41095600 размер 79.50 стандарт
41095610 ремонтное увеличение +0.25
41095620 ремонтное увеличеие +0.50.
Но специально для вас запчасти не выпускаются.
Поскольку хамить нет желания ..
Варитесь дальше сами
 
откуда конченых столько в тему набежало
Проверьте колбеншмтидт поршня
41095600 размер 79.50 стандарт
41095610 ремонтное увеличение +0.25
41095620 ремонтное увеличеие +0.50.
Но специально для вас запчасти не выпускаются.
Поскольку хамить нет желания ..
Варитесь дальше сами
это просто жесть!!!, я читаю руководство по ремонту ваг (елса), там сказано: колено точить нельзя, цилиндры тоже, снимется упрочняющий слой, потому оригинал не дает ремонтных размеров!!!
а помимо KS думаю китайцы делают любые пожелания "мастеров"
была мысль найти донора-пенек, кольца как временное решение, но оказалось замены достаточно. турбина люфты должна иметь, за корпус не цепляла, работала отлично, зачем туда лазить, обломать шпильки, купить гайки и пр. вложения за посмотреть!?
вся разница в том, что мне не нужно продать работу, посадить сложными терминами клиента на ж..., я сам себе делаю, ес-но минимальными вложениями
 
откуда конченых столько в тему набежало

это просто жесть!!!, я читаю руководство по ремонту ваг (елса), там сказано: колено точить нельзя, цилиндры тоже, снимется упрочняющий слой, потому оригинал не дает ремонтных размеров!!!
Не навязывайте ярлыки.
А лучше застрелитесь. И не занимайтесь авторемонтом.
Много что пишут что нельзя.
 
откуда конченых столько в тему набежало

это просто жесть!!!, я читаю руководство по ремонту ваг (елса), там сказано: колено точить нельзя, цилиндры тоже, снимется упрочняющий слой, потому оригинал не дает ремонтных размеров!!!
а помимо KS думаю китайцы делают любые пожелания "мастеров"
была мысль найти донора-пенек, кольца как временное решение, но оказалось замены достаточно. турбина люфты должна иметь, за корпус не цепляла, работала отлично, зачем туда лазить, обломать шпильки, купить гайки и пр. вложения за посмотреть!?
вся разница в том, что мне не нужно продать работу, посадить сложными терминами клиента на ж..., я сам себе делаю, ес-но минимальными вложениями
для себя за копейку хотите получить канарейку...это ваш выбор и только ваш ,что вы хотите доказать по поводу вашего выбора , только то что этот выбор ваш, коллега с которым вы , извиняюсь серетесь, ПРАВ....эльза эльзой...к примеру на шкоде ресурс трех-цилиндрового мотора 250-280к ..и все ремонта нет , но это для немцев , а коль открыть и поискать, то блок точится под гильзы, кольца подбираются ...вообщем все делается..как то так...
люфт турбины должен быть настолько минимальным что с первого раза то и не поймешь...., а у вас ...недолго будет ходить , по всей видимости , да и ресурс в районе 500к , ибо об этом говорят турбунщики , с учетом хорошего сала , заменой вовремя с учетом холостого хода , давления картерных газов...и т.д., а так вам понравилось так это ваше и только....но бросать выкрики по поводу клиентов которых ....ну это вы вообще зря....удачи.
 
И не занимайтесь авторемонтом.
Много что пишут что нельзя.
без сопливых как-то разберемся, если написано нельзя, снимется упрочняющее покрытие, то я этому верю, а не мнящему себя "мастером" какому-то тролю в интернете
Post automatically merged:

andkrass, читайте иногда предписания производителей, а не слепо верьте "турбинщикам", "мотристам" отвергающим прямые предписания производителей и пр.
у меня в 92 году был гольф дизельный, мало того что иномарка, еще и дизель, так как где не остановлюсь, собирались "знатоки" различные и: он сломается, солярка г.. и пр. и пр., прошел он у меня будь здоров, и не разу не подвел, не сломался, что-то мне форум этот напоминает :)))
одни "знатоки", "мастера" и ванги с настродамусами
 
Последнее редактирование:
без сопливых как-то разберемся, если написано нельзя, снимется упрочняющее покрытие, то я этому верю, а не мнящему себя "мастером" какому-то тролю в интернете
Post automatically merged:

andkrass, читайте иногда предписания производителей, а не слепо верьте "турбинщикам", "мотристам" отвергающим прямые предписания производителей и пр.
у меня в 92 году был гольф дизельный, мало того что иномарка, еще и дизель, так как где не остановлюсь, собирались "знатоки" различные и: он сломается, солярка г.. и пр. и пр., прошел он у меня будь здоров, и не разу не подвел, не сломался, что-то мне форум этот напоминает :)))
одни "знатоки", "мастера" и ванги с настродамусами
раз такой дизелист со стажем, что же не купил 2. 0тди???
1.6 слабый, при этом прожорливый и далеко не самый надежеый.

то то ваг от него отказался в пользу 2.0 как наиболее оптимального
 
у меня в 92 году был гольф дизельный, мало того что иномарка, еще и дизель, так как где не остановлюсь, собирались "знатоки" различные и: он сломается, солярка г.. и пр. и пр., прошел он у меня будь здоров, и не разу не подвел, не сломался,
Не путай тех времён, когда моторы делались на совесть и долговечность (по ляму ходили), с теперишними, что всё делается лишь бы продать по больше и по чаще, и бабло в карман маркетологов валилось мешками. Ресурс твоего мотора 250 тыщ, а после уже как повезёт (потому и оригинальных поршней нет под 1 и 2 ремонт). Ну, тебе не повезло. Хотя я видел такие моторы с пробегом свыше 500 тыщ, но столько они накатали за 3 года без ремонта, фирма товары развозит по всей окружности, можно считать, что глушили мотор для обслуживания - замена масла, фильтров, ремонт ходовой... :) . А у простого бытового водителя так не будет, у многих машина для поездки коротких дистанций два - три раза в день. Мотор даже не согревается. Ну, и помирает смертью мученника :wall:.
что-то мне форум этот напоминает :))) ...одни "знатоки", "мастера" и ванги с настродамусами
Взял бы и пошёл на другой форум, базар ведь большой, и на каждом прилавке свои цыгане.
 
есть предложение, тс оьписаться через год два, как дела.
 
без сопливых как-то разберемся, если написано нельзя, снимется упрочняющее покрытие, то я этому верю, а не мнящему себя "мастером" какому-то тролю в интернете
Post automatically merged:

andkrass, читайте иногда предписания производителей, а не слепо верьте "турбинщикам", "мотристам" отвергающим прямые предписания производителей и пр.
у меня в 92 году был гольф дизельный, мало того что иномарка, еще и дизель, так как где не остановлюсь, собирались "знатоки" различные и: он сломается, солярка г.. и пр. и пр., прошел он у меня будь здоров, и не разу не подвел, не сломался, что-то мне форум этот напоминает :)))
одни "знатоки", "мастера" и ванги с настродамусами
видите ли коль занимаюсь ремонтом так эльза и этка в онлайне, а форум сей хорош УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ кои скачиваю постоянно и ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ЭТО НИЖАЙШИЙ ПОКЛОН ОТ ВСЕЙ ДУШИ...ибо как по мне то нехрен лезть туда не зная как что и зачем работает, я еще вольво малясь занимаюсь так такого нет...и спасают знания и мозги по вагонеткам.
И вообще очень странно слышать от вас ...в ваш регион то очень продвинуты в диагностики, не присутствует снобизм, т.е открыты для общения ...
 
И вообще очень странно слышать от вас ...в ваш регион то очень продвинуты в диагностики
не знаю таких, и опять, цена вопроса моего ремонта 200-300$, жор масла, из своего опыта, без всяких диагностов и пр., я уже знал что забиты маслосъемные кольца (ошибся, забиты и залегли) вот зачем мне удорожать решение проблемы какими-то диагностами (а фантазия я смотрю не имеет пределов, или употребляют что-то сильнодействуещее), если решение одно-вскрытие, что я и сделал. правда повелся на подобные сказки про раскоксовку, хотелось легким путем пойти, кроме доп. проблем это ничего не дало. с машиной все хорошо, масло не жрет, заводится, с турбиной тоже проблем нет, тык 50 прошла наверное точно уже с ремонта
Post automatically merged:

Не путай тех времён, когда моторы делались на совесть и долговечность (по ляму ходили), с теперишними, что всё делается лишь бы продать по больше и по чаще, и бабло в карман маркетологов валилось мешками. Ресурс твоего мотора 250 тыщ, а после уже как повезёт (потому и оригинальных поршней нет под 1 и 2 ремонт). Ну, тебе не повезло.
ты купи себе современную машину, сильно удивишся, и сказки про моторы былые и нынешние это похоже из той-же секты что и масло нужно менять через 5 тык, а не как предписывает производитель.
не думаю что какой-то мудак из грязного гаража умнее коллектива, с миллионными бюджетами, с полигонами для испытаний и пр. и пр.
и если производитель пишет что нет ремонтных размеров, значит их нет!!!
а что подходит откуда-то, или китай это уже ........
 
Последнее редактирование:
если производитель пишет что нет ремонтных размеров, значит их нет!!!
просто когда износ будет такой что смысла менять кольца не будет,тогда уже пофик этот упрочненый слой.тут может и пригодится ремонтный колбеншмитт.
или искать б/у блок.ну или купить новыйo_O
 
или искать б/у блок
согласен, эти моторы очень долгоиграющие, 500 тык и никаких признаков износа (масло не берет), но при условии все по регламенту, масло рекомендованное производителем, кастрол
 
ты купи себе современную машину, сильно удивишся, и сказки про моторы былые и нынешние это похоже из той-же секты что и масло нужно менять через 5 тык, а не как предписывает производитель.
Зачем мне покупать современное говно, я и так ежедневно в нём копаюсь :nose:.
не думаю что какой-то мудак из грязного гаража умнее коллектива, с миллионными бюджетами, с полигонами для испытаний и пр. и пр.
Коллектив такой - как стадо, каждый чтото умеет, но что они вместе делают, то ни один из них не знает, чего не скажешь про некоторых гаражных мастеров, знающих не только творение того коллектива, но и видящих и умеющих исправить ошибки того же самого коллектива.
 
Коллектив такой - как стадо, каждый чтото умеет, но что они вместе делают, то ни один из них не знает, чего не скажешь про некоторых гаражных мастеров, знающих не только творение того коллектива, но и видящих и умеющих исправить ошибки того же самого коллектива.
ты явно не из того коллектива :)))))
 
согласен, эти моторы очень долгоиграющие, 500 тык и никаких признаков износа (масло не берет), но при условии все по регламенту, масло рекомендованное производителем, кастрол
Это где производитель рекомендует кастрюль? На пробке маслозаливной горловины? :LOL:
Post automatically merged:

ты явно не из того коллектива :)))))
Похоже, чел постепенно переходит на личности :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Похоже, чел постепенно переходит на личности :facepalm:
личности говоришь :)))))
Post automatically merged:

Это где производитель рекомендует кастрюль? На пробке маслозаливной горловины? :LOL:
ваг-кастрол, на крышке в том числе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу