popov2
профи
- Сообщения
- 11 420
- Реакции
- 4 462
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Вот и встретились два сапога пара
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проверьте колбеншмтидт поршнядля тебя еще раз повторяю: у этого двигателя нет ремонтных размеров, ни поршневой,ни колена, можешь обмеряться с ног до головы, результат замена залегших колец на новые и все!!!!!, больше тут вариантов нет.
это просто жесть!!!, я читаю руководство по ремонту ваг (елса), там сказано: колено точить нельзя, цилиндры тоже, снимется упрочняющий слой, потому оригинал не дает ремонтных размеров!!!Проверьте колбеншмтидт поршня
41095600 размер 79.50 стандарт
41095610 ремонтное увеличение +0.25
41095620 ремонтное увеличеие +0.50.
Но специально для вас запчасти не выпускаются.
Поскольку хамить нет желания ..
Варитесь дальше сами
Не навязывайте ярлыки.откуда конченых столько в тему набежало
это просто жесть!!!, я читаю руководство по ремонту ваг (елса), там сказано: колено точить нельзя, цилиндры тоже, снимется упрочняющий слой, потому оригинал не дает ремонтных размеров!!!
для себя за копейку хотите получить канарейку...это ваш выбор и только ваш ,что вы хотите доказать по поводу вашего выбора , только то что этот выбор ваш, коллега с которым вы , извиняюсь серетесь, ПРАВ....эльза эльзой...к примеру на шкоде ресурс трех-цилиндрового мотора 250-280к ..и все ремонта нет , но это для немцев , а коль открыть и поискать, то блок точится под гильзы, кольца подбираются ...вообщем все делается..как то так...откуда конченых столько в тему набежало
это просто жесть!!!, я читаю руководство по ремонту ваг (елса), там сказано: колено точить нельзя, цилиндры тоже, снимется упрочняющий слой, потому оригинал не дает ремонтных размеров!!!
а помимо KS думаю китайцы делают любые пожелания "мастеров"
была мысль найти донора-пенек, кольца как временное решение, но оказалось замены достаточно. турбина люфты должна иметь, за корпус не цепляла, работала отлично, зачем туда лазить, обломать шпильки, купить гайки и пр. вложения за посмотреть!?
вся разница в том, что мне не нужно продать работу, посадить сложными терминами клиента на ж..., я сам себе делаю, ес-но минимальными вложениями
без сопливых как-то разберемся, если написано нельзя, снимется упрочняющее покрытие, то я этому верю, а не мнящему себя "мастером" какому-то тролю в интернетеИ не занимайтесь авторемонтом.
Много что пишут что нельзя.
раз такой дизелист со стажем, что же не купил 2. 0тди???без сопливых как-то разберемся, если написано нельзя, снимется упрочняющее покрытие, то я этому верю, а не мнящему себя "мастером" какому-то тролю в интернете
Post automatically merged:
andkrass, читайте иногда предписания производителей, а не слепо верьте "турбинщикам", "мотристам" отвергающим прямые предписания производителей и пр.
у меня в 92 году был гольф дизельный, мало того что иномарка, еще и дизель, так как где не остановлюсь, собирались "знатоки" различные и: он сломается, солярка г.. и пр. и пр., прошел он у меня будь здоров, и не разу не подвел, не сломался, что-то мне форум этот напоминает ))
одни "знатоки", "мастера" и ванги с настродамусами
Не путай тех времён, когда моторы делались на совесть и долговечность (по ляму ходили), с теперишними, что всё делается лишь бы продать по больше и по чаще, и бабло в карман маркетологов валилось мешками. Ресурс твоего мотора 250 тыщ, а после уже как повезёт (потому и оригинальных поршней нет под 1 и 2 ремонт). Ну, тебе не повезло. Хотя я видел такие моторы с пробегом свыше 500 тыщ, но столько они накатали за 3 года без ремонта, фирма товары развозит по всей окружности, можно считать, что глушили мотор для обслуживания - замена масла, фильтров, ремонт ходовой... . А у простого бытового водителя так не будет, у многих машина для поездки коротких дистанций два - три раза в день. Мотор даже не согревается. Ну, и помирает смертью мученника .у меня в 92 году был гольф дизельный, мало того что иномарка, еще и дизель, так как где не остановлюсь, собирались "знатоки" различные и: он сломается, солярка г.. и пр. и пр., прошел он у меня будь здоров, и не разу не подвел, не сломался,
Взял бы и пошёл на другой форум, базар ведь большой, и на каждом прилавке свои цыгане.что-то мне форум этот напоминает )) ...одни "знатоки", "мастера" и ванги с настродамусами
Коронавирус пускай переживёт сначала...Есть предложение, ТС отписаться через год - два, как дела.
слышал у вас там полиция зверствует 500 штраф, круто.Коронавирус пускай переживёт сначала...
За 500 (чего ? ) могут и убить. Тоже жертва коронавируса...слышал у вас там полиция зверствует 500 штраф, круто.
видите ли коль занимаюсь ремонтом так эльза и этка в онлайне, а форум сей хорош УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ кои скачиваю постоянно и ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ЭТО НИЖАЙШИЙ ПОКЛОН ОТ ВСЕЙ ДУШИ...ибо как по мне то нехрен лезть туда не зная как что и зачем работает, я еще вольво малясь занимаюсь так такого нет...и спасают знания и мозги по вагонеткам.без сопливых как-то разберемся, если написано нельзя, снимется упрочняющее покрытие, то я этому верю, а не мнящему себя "мастером" какому-то тролю в интернете
Post automatically merged:
andkrass, читайте иногда предписания производителей, а не слепо верьте "турбинщикам", "мотристам" отвергающим прямые предписания производителей и пр.
у меня в 92 году был гольф дизельный, мало того что иномарка, еще и дизель, так как где не остановлюсь, собирались "знатоки" различные и: он сломается, солярка г.. и пр. и пр., прошел он у меня будь здоров, и не разу не подвел, не сломался, что-то мне форум этот напоминает ))
одни "знатоки", "мастера" и ванги с настродамусами
не знаю таких, и опять, цена вопроса моего ремонта 200-300$, жор масла, из своего опыта, без всяких диагностов и пр., я уже знал что забиты маслосъемные кольца (ошибся, забиты и залегли) вот зачем мне удорожать решение проблемы какими-то диагностами (а фантазия я смотрю не имеет пределов, или употребляют что-то сильнодействуещее), если решение одно-вскрытие, что я и сделал. правда повелся на подобные сказки про раскоксовку, хотелось легким путем пойти, кроме доп. проблем это ничего не дало. с машиной все хорошо, масло не жрет, заводится, с турбиной тоже проблем нет, тык 50 прошла наверное точно уже с ремонтаИ вообще очень странно слышать от вас ...в ваш регион то очень продвинуты в диагностики
ты купи себе современную машину, сильно удивишся, и сказки про моторы былые и нынешние это похоже из той-же секты что и масло нужно менять через 5 тык, а не как предписывает производитель.Не путай тех времён, когда моторы делались на совесть и долговечность (по ляму ходили), с теперишними, что всё делается лишь бы продать по больше и по чаще, и бабло в карман маркетологов валилось мешками. Ресурс твоего мотора 250 тыщ, а после уже как повезёт (потому и оригинальных поршней нет под 1 и 2 ремонт). Ну, тебе не повезло.
просто когда износ будет такой что смысла менять кольца не будет,тогда уже пофик этот упрочненый слой.тут может и пригодится ремонтный колбеншмитт.если производитель пишет что нет ремонтных размеров, значит их нет!!!
согласен, эти моторы очень долгоиграющие, 500 тык и никаких признаков износа (масло не берет), но при условии все по регламенту, масло рекомендованное производителем, кастролили искать б/у блок
Зачем мне покупать современное говно, я и так ежедневно в нём копаюсь .ты купи себе современную машину, сильно удивишся, и сказки про моторы былые и нынешние это похоже из той-же секты что и масло нужно менять через 5 тык, а не как предписывает производитель.
Коллектив такой - как стадо, каждый чтото умеет, но что они вместе делают, то ни один из них не знает, чего не скажешь про некоторых гаражных мастеров, знающих не только творение того коллектива, но и видящих и умеющих исправить ошибки того же самого коллектива.не думаю что какой-то мудак из грязного гаража умнее коллектива, с миллионными бюджетами, с полигонами для испытаний и пр. и пр.
ты явно не из того коллектива ))))Коллектив такой - как стадо, каждый чтото умеет, но что они вместе делают, то ни один из них не знает, чего не скажешь про некоторых гаражных мастеров, знающих не только творение того коллектива, но и видящих и умеющих исправить ошибки того же самого коллектива.
Это где производитель рекомендует кастрюль? На пробке маслозаливной горловины?согласен, эти моторы очень долгоиграющие, 500 тык и никаких признаков износа (масло не берет), но при условии все по регламенту, масло рекомендованное производителем, кастрол
Похоже, чел постепенно переходит на личноститы явно не из того коллектива ))))
личности говоришь ))))Похоже, чел постепенно переходит на личности
ваг-кастрол, на крышке в том числеЭто где производитель рекомендует кастрюль? На пробке маслозаливной горловины?