Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Владимир Невинка написал(а):
Мужики я у батюшки молебен заказал чтоб его мотор поправился. :LOL: А кстати тут знакомец про меня вспомнил а сам про найденное решение своей проблемы не отписался!

См. личку :hat:
 
Дык это ни тебе, а тезке.
 
Тут назасоряли, что и не засориш. В общем нам всем пофиг, что там у тебя сломалось. Кому надо обратится в личку. :hat:
 
Я и сам такой напыщенный индюк иногда. Но разум преобладает над чувствами. Обращаюсь к "вам" Олег. Каких бы советов не давали форумчане, дело как поступить сугубо личное. Во многом полностью соглашусь, что советы не корректны. Однако автор темы переходит порой с проблемы запуска двс на личные. Вы нашли причину?...да? По чему бы её не огласить. Тему читают ни только участники диалога. Лично меня задело моё потеря времени на не существующее решение вопроса.
PS: тема не несет пользы, тему в топку!!!
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. При пробеге 200 тыс. км возникла проблема - при холодном пуске двигателя в мороз 3-5 сек двигатель троит, затем работает ровно и в общем больше проблем не наблюдалось. После посещения СТО и теста(промывки) форсунок двигатель стал шумно работать, заметно увеличился расход топлива и ощутимо упала динамика автомобиля. Естественно СТО морозится и вину не признает, т.к. все изменения характеристик субъективны. Ссылаются на износ форсунок, но никак не на брак своей работы. У меня был комплект б/у форсунок с тестовыми показателями в пределах нормы, которые были и поставлены. Сразу значительно улучшилась динамика и уменьшился расход топлива, но при прогретом двигателе двигатель на ХХ колбасит и показывает расход топлива 0.2 л/час, прежний был 0.5. Есть Вася com, который показывает корректировку впрыска в одном цилиндре "минус" 1.4 , в остальных "плюс" 0.5, 0.2, 0.15 mg. Может кто-то подскажет, как правильно определить "плохую" форсунку, или сделать адаптацию (корректировку). При запуске адаптации впрыска форсунок в Васе и нажатии педалей тормоза и акселератора - двигатель работает неустойчиво и тест на протяжении получаса так и не завершился.
 
Там где -1.4 там и кривая форса. Адаптация я так понял у вас не включилась. Если у вас прошивка двигателя старая то адаптация и не включится...
 
Адаптация включается, но нет завершения, хотя долго (более 30 мин.) работала в данном режиме.
 
Включиласьпо приборам? Когда адаптация включается двигатель меняет режимы работы от холостых до 3000 и так 20 минут....
Когда у меня была старая прошивка Вася тоже писал что типа адаптация включилась, но ничего не происходило... и так пробовал раз 5... пока не обновил прошивку на двигле .
 
вообщем проблема в недостаточной компрессии, в моем случае были залегшие кольца в 2 цилиндрах, причем маслосъемные и одно 2 компрессионное. после замены и обкатки проблема ушла.
при разборке износ в цилиндрах был очень приличный, машина прошла тык под 500 наверное (на спидометре 200 было), ничего не делал кроме колец и шатунных вкладышей (раз снял уже поменял) после обкатки расхода масла нет, турбина не жрет, хотя до ремонта (с залегшими кольцами) с патрубка капало масло и внутри полно было.
развею еще один миф про жор турбиной масла: турбина априори не может жрать масло, принцип уплотнения разность давлений в 3 камерах, сальников и пр. нет., так вот, если давление в камере подшипников (напрямую соединена с картером, картерные газы) больше давления улитки впуска, то масло выдавливает туда где давление меньше, во впуск, интеркулер и пр.
Post automatically merged:

Там где -1.4 там и кривая форса
если не понимаете, не давайте советов неправильных, это коррекция холостого хода, т.е. где провал в равномерном вращении двигателя, на одни форсы добавляет, у других убавляет, что-бы не было перекоса по цилиндрам и лишней вибрации, не более, и влияет на это много показателей, в том числе и компрессия, и клапана и пр. и пр.
Post automatically merged:

После посещения СТО и теста(промывки) форсунок двигатель стал шумно работать, заметно увеличился расход топлива и ощутимо упала динамика автомобиля. Естественно СТО морозится и вину не признает, т.к. все изменения характеристик субъективны. Ссылаются на износ форсунок, но никак не на брак своей работы
нет тут никакого брака, эти форсы настроить и сгенерировать код коррекции может только производитель и у кого есть соответствующий стенд (где вам делали его явно нет :) ) слышал в киеве есть такой, но опять по слухам только.
форсунки с управлением делают все, кому деньги не нужны :) а вот сделать ........
Post automatically merged:

не писал, т.к. форум не открывался, шапка висит и все, сейчас все хорошо стало :)
 
Последнее редактирование:
не писал, т.к. форум не открывался, шапка висит и все, сейчас все хорошо стало
Два года?
Так получается дело было всетаки в компрессии.на что тебе неоднократно указывали.и которую ты упорно не хотел мерить!обвинил всех диванными мастерами и пропал на два года.
Ну отписал и на том спасибо.
 
обвинил всех диванными мастерами
так и есть, никто дельного так и не написал ничего, все стартер менять и аккумулятор предлагали, да логи выкладывать, все мнят "мастерами" себя великими по логам, компрессия тоже в пределах нормы если на холодную с пол пинка заводится, но в этом режиме запуска, нормы мало оказывается, нужно эталон :))
 
Последнее редактирование:
Ну на это тоже указывали и не только я.
не факт. именно при 25 гр.ОЖ свечи уже не работают при пуске двигателя.
попробуй отключить свечи и оценить холодный пуск.
На вихрекамерных при не очень хорошей компрессии ,такая же песня была.
Холодный-горячий заводится. 30-40 гр.нет.
 
так и есть, никто дельного так и не написал ничего, все стартер менять и аккумулятор предлагали, да логи выкладывать, все мнят "мастерами" себя великими по логам, компрессия тоже в пределах нормы если на холодную с пол пинка заводится, но в этом режиме запуска, нормы мало оказывается, нужно эталон :))
ты написал что изношены цилиндры, а ты хочешь сказать простой заменой колец добился результата?

на 1.6 спокойно может цпг износиться к 300000км это не 2.0
 
Ну как так не имеют?про компрессию все хором талдычили.на что был ответ.
-померить проблематично ,холодный -горячий заводится нормально.пошли вы все.-
 
кольца залегли маслосъемные, в 2 цилиндрах, 1 второе компрессионное, в 2 цилиндрах все в порядке было
ты написал что изношены цилиндры, а ты хочешь сказать простой заменой колец добился результата?

на 1.6 спокойно может цпг износиться к 300000км это не 2.0
опять продолжается :)))), очередной теоретик?
проблема после замены колец ушла, вскрывал не один подобный двигатель 200 тык +- износа цилиндров и поршней нет, ногтем не ощущается даже
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу