Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а чего мудрить-то, никто ничего так и не подсказал дельного, одни теории, все к делу никакого отношения не имеют
механические износы дистанционно и не диагностировать
 
вообщем проблема в недостаточной компрессии, в моем случае были залегшие кольца в 2 цилиндрах, причем маслосъемные и одно 2 компрессионное. после замены и обкатки проблема ушла.
при разборке износ в цилиндрах был очень приличный, машина прошла тык под 500 наверное (на спидометре 200 было), ничего не делал кроме колец и шатунных вкладышей (раз снял уже поменял) после обкатки расхода масла нет, турбина не жрет, хотя до ремонта (с залегшими кольцами) с патрубка капало масло и внутри полно было.
развею еще один миф про жор турбиной масла: турбина априори не может жрать масло, принцип уплотнения разность давлений в 3 камерах, сальников и пр. нет., так вот, если давление в камере подшипников (напрямую соединена с картером, картерные газы) больше давления улитки впуска, то масло выдавливает туда где давление меньше, во впуск, интеркулер и пр.
Post automatically merged:


если не понимаете, не давайте советов неправильных, это коррекция холостого хода, т.е. где провал в равномерном вращении двигателя, на одни форсы добавляет, у других убавляет, что-бы не было перекоса по цилиндрам и лишней вибрации, не более, и влияет на это много показателей, в том числе и компрессия, и клапана и пр. и пр.
Post automatically merged:


нет тут никакого брака, эти форсы настроить и сгенерировать код коррекции может только производитель и у кого есть соответствующий стенд (где вам делали его явно нет :) ) слышал в киеве есть такой, но опять по слухам только.
форсунки с управлением делают все, кому деньги не нужны :) а вот сделать ........
Post automatically merged:

не писал, т.к. форум не открывался, шапка висит и все, сейчас все хорошо стало :)
прочитай свое же
 
Ну как так не имеют?про компрессию все хором талдычили.на что был ответ.
-померить проблематично ,холодный -горячий заводится нормально.пошли вы все.-
хор из 1 человека ?, и как на практике померять хор слился весь, переключились на форсунки и стартер
 
кольца залегли маслосъемные, в 2 цилиндрах, 1 второе компрессионное, в 2 цилиндрах все в порядке было

опять продолжается :)))), очередной теоретик?
проблема после замены колец ушла, вскрывал не один подобный двигатель 200 тык +- износа цилиндров и поршней нет, ногтем не ощущается даже
на дизеле кольца просто залегли?
это уже что то новое
 
прочитай свое же
читать что, я сам проблему решил, был жор масла, пришлось лезть, тут никто дельного ничего не написал, одни теории (для развода клиента на ремонт)
 
на дизеле кольца просто залегли?
это уже что то новое
Бывает.маслосъмные не то что бы залегают ,там пружина в кольце набивает стиральную доску и кольцо не разжимается.
 
Бывает.маслосъмные не то что бы залегают ,там пружина в кольце набивает стиральную доску и кольцо не разжимается.
написал-же четко: залегли!, опять какие-то новые теории развивать пытаетесь?
 
Последнее редактирование модератором:
Бывает.маслосъмные не то что бы залегают ,там пружина в кольце набивает стиральную доску и кольцо не разжимается.
т. е надо просто вовремя менять масло и хоть иногда давать более 1800-2000об
 
т. е надо просто вовремя менять масло и хоть иногда давать более 1800-2000об
масло меняю по регламенту 15 тык., по трассе 120-150 скорость, произошло это после заправки в белгороде, снег шел, гололед, до москвы всю дорогу в натяжечку, в москве загорелась желтая масленка, долил уровень, назад приехал опять ниже минимума, вообщем думаю заправился мочмалой какой-то, до этого за 15 тык уровень стоял как при заливке
 
масло меняю по регламенту 15 тык., по трассе 120-150 скорость, произошло это после заправки в белгороде, снег шел, гололед, до москвы всю дорогу в натяжечку, в москве загорелась желтая масленка, долил уровень, назад приехал опять ниже минимума, вообщем думаю заправился мочмалой какой-то, до этого за 15 тык уровень стоял как при заливке
чтобы мотоп сломался за 1000-2000 это надо залить что то ооочень лютое.
на гольфе за 8 лет никогда не доливал масло что 90 на круизе что 200 на круизе
Post automatically merged:

в городе 50-60 тоде на круизе
 
хор из 1 человека ?, и как на практике померять хор слился весь, переключились на форсунки и стартер
в первом ответе на ваш вопрос, вам было предложено измерить компрессию.
А вот как её мерить ? Инструмент нужен. Которго у вас нет. И это тоже было указано. Поэтому вы пригнорировали. А когда петух жаренный клюнул - то и двигатель разобрали.
Но спасибо за ответ, который вы почему то решили огласить через два года.
Однако поскольку я не совсем "диванный экспрерт", вангую, что если только поменяли кольца то это не надолго
 
в первом ответе на ваш вопрос, вам было предложено измерить компрессию.
А вот как её мерить ? Инструмент нужен. Которго у вас нет. И это тоже было указано. Поэтому вы пригнорировали. А когда петух жаренный клюнул - то и двигатель разобрали.
Но спасибо за ответ, который вы почему то решили огласить через два года.
Однако поскольку я не совсем "диванный экспрерт", вангую, что если только поменяли кольца то это не надолго
у товарища хватило на 11000км, далее все вернулось на круги своя
 
Он хотел как в том фильме Трактористы.
Послушал и сразу диагноз.во втором цил прокладка прогорела,в третьем палец стучит ,а во втором кольца залегли.?
 
а чего мудрить-то, никто ничего так и не подсказал дельного, одни теории, все к делу никакого отношения не имеют
странно...вы так уверенно в теме и не померить литраж картерных газов в минуту , разделив на горшок....
Post automatically merged:

в первом ответе на ваш вопрос, вам было предложено измерить компрессию.
А вот как её мерить ? Инструмент нужен. Которго у вас нет. И это тоже было указано. Поэтому вы пригнорировали. А когда петух жаренный клюнул - то и двигатель разобрали.
Но спасибо за ответ, который вы почему то решили огласить через два года.
Однако поскольку я не совсем "диванный экспрерт", вангую, что если только поменяли кольца то это не надолго
...замер компрессии ничего бы не дал ....иль динамическое давление , иль давление картерных газов , иль литраж этих газов...
Post automatically merged:

написал-же четко: залегли!, опять какие-то новые теории развивать пытаетесь?
залегли по какой причине...??? сало плохое и менялось не по регламнету, перегрет был и отпустились , так сказать....коль разобрали то что увидели...
проверили ли элипс...поделитесь с несоветчиком полузнаний...
Post automatically merged:

в первом ответе на ваш вопрос, вам было предложено измерить компрессию.
А вот как её мерить ? Инструмент нужен. Которго у вас нет. И это тоже было указано. Поэтому вы пригнорировали. А когда петух жаренный клюнул - то и двигатель разобрали.
Но спасибо за ответ, который вы почему то решили огласить через два года.
Однако поскольку я не совсем "диванный экспрерт", вангую, что если только поменяли кольца то это не надолго
поддержу ... но от части...хотя и полностью соглашусь))))
 
Последнее редактирование:
свербит-то как у теоретиков великих материй, я и половины не слышал даже из предложенного, что так бывает. и такая агрессия!!!, и наперегонки, я же говорила!
стечение обстоятельств, российская мочмала под видом солярки, зима, гололед, ехал всю дорогу внатяг, +- 1500-1700 об.
масло арал лонг лайф 507, с 20 литровой канистры, залито еще в 3 машины было, ни у кого проблем не было.
при вскрытии кольца закоксовались, хотелось решить малой кровью, демиксиды и пр дрянь, выкинутые деньги
 

Вложения

  • media-share-0-02-05-09c8a43fd0a4c1e50848c5090b484b26e5e5b7f349c2f6ff895a80a4f9621499-d4fca4e3-...jpg
    media-share-0-02-05-09c8a43fd0a4c1e50848c5090b484b26e5e5b7f349c2f6ff895a80a4f9621499-d4fca4e3-...jpg
    678,7 КБ · Просмотры: 258
  • media-share-0-02-05-7154c38d0997244b007f2fa603b3478a7d57bf96d4336925eeb81d4156a293c6-12a7b4f0-...jpg
    media-share-0-02-05-7154c38d0997244b007f2fa603b3478a7d57bf96d4336925eeb81d4156a293c6-12a7b4f0-...jpg
    578,1 КБ · Просмотры: 232
  • media-share-0-02-05-11086bd46ee632c71d7f614511a0e4767d4e71694d9e64eec536f8101aac123a-f0cee8f6-...jpg
    media-share-0-02-05-11086bd46ee632c71d7f614511a0e4767d4e71694d9e64eec536f8101aac123a-f0cee8f6-...jpg
    606,6 КБ · Просмотры: 239
  • media-share-0-02-05-b153e7b222cc8c2fe81da57805beec7635d3bfa70b57f93970ec103bfe8233a0-e34f4776-...jpg
    media-share-0-02-05-b153e7b222cc8c2fe81da57805beec7635d3bfa70b57f93970ec103bfe8233a0-e34f4776-...jpg
    646,3 КБ · Просмотры: 247
  • media-share-0-02-05-ba2ba9f1536333c81a2b6739cf9e1211ab1c96f53e88d65141d122702771a02b-7bee1816-...jpg
    media-share-0-02-05-ba2ba9f1536333c81a2b6739cf9e1211ab1c96f53e88d65141d122702771a02b-7bee1816-...jpg
    788,2 КБ · Просмотры: 266
свербит-то как у теоретиков великих материй, я и половины не слышал даже из предложенного, что так бывает. и такая агрессия!!!, и наперегонки, я же говорила!
стечение обстоятельств, российская мочмала под видом солярки, зима, гололед, ехал всю дорогу внатяг, +- 1500-1700 об.
масло арал лонг лайф 507, с 20 литровой канистры, залито еще в 3 машины было, ни у кого проблем не было.
при вскрытии кольца закоксовались, хотелось решить малой кровью, демиксиды и пр дрянь, выкинутые деньги
так отчасти то вы правы,...но как то только от части...эмоции короновирусной пандемии многим тут мешают, натыкаясь на полузнания хона на шатунах....., но коль ближе к телу то у вас должна совокупность вырасти проблем. залегшие кольца - повышенное давление в картере и поэтому плохой отток от турбины , т.е. слив..., отделитель кончился по причине высокого давления и масло пошло в цилиндры ...и т.д и т.п.
Реакция снобизма вообще в шкалу ну никак не вписывается профессионалов...и вообще не стоит об этом...но ремонт выльется , по всей видимости , в копеечку....как то так...
 
залегшие кольца - повышенное давление в картере и поэтому плохой отток от турбины , т.е. слив..., отделитель кончился по причине высокого давления и масло пошло в цилиндры ...и т.д и т.п.
но ремонт выльется , по всей видимости , в копеечку....как то так...
цена ремонта замена колец, ничего в цилиндры не пошло, турбина действительно была в масле, в патрубках тоже (кстати тема для "мастеров" нужно менять, ремонтировать и пр.), после замены колец, турбина сухая, патрубок тоже (ничего с турбиной не делал вообще, отмыл сверху от масла только и патрубок)
от повышенного давления не плохой отток, там трубка будь здоров в сечении, а выдавливание масла в впускную улитку и далее
 
...замер компрессии ничего бы не дал ....иль динамическое давление , иль давление картерных газов , иль литраж этих газов...
А что такое динамическое давление?
По остальному не соглашусь. Да это не важно. Главное что ТС ничего не хотел делать. Оно и понятно.
Следующее. Картерные газы тоже надо мерить умом. И понимать, что намерил. Кроме компрессии и измерения картерных можно еще и цилиндры на утечки проверить. И это из относительно доступного.
Есть и более экзотические способы безразборной диагностики -проверки. Но для этого надо иметь дополнительное оборудование . Начиная от токовых клещеи и осциллографа.....
Да и форсунки вытащить и проверить это для меня без проблем, а для ТС геморрой

Продолжаем. Ну красивые фотографии поршней. Кстати судя по фото поршня видели многое. Но не суть. Все пустое. Ну вытащили поршня. А где результаты обмера поршней, где результаты промера цилиндров вдоль, поперек, внизу , в средней части вверху? Зачем делать столько работы, а решение принять- замена колец на кольца?

Зачем что либо обсуждать? Если все что предлагалось ТС считал и считает разводом его на деньги.
То что ТС починил свой агрегат молодец. То что сделал по-русски на от..ись авось - не одобряю. Но каждый выбирает свой путь.
Также как и масло каждому свое. Одному масло надо чтобы запечатано было , а другому "Арал" в канистре ворованный классное масло
 
Ну вытащили поршня. А где результаты обмера поршней, где результаты промера цилиндров вдоль, поперек, внизу , в средней части вверху? Зачем делать столько работы, а решение принять- замена колец на кольца?
для тебя еще раз повторяю: у этого двигателя нет ремонтных размеров, ни поршневой,ни колена, можешь обмеряться с ног до головы, результат замена залегших колец на новые и все!!!!!, больше тут вариантов нет.
у меня впечатления такое сложилось, что выскочки-"мастера" тут меряются терминами и своими фантазиями, мне интересно куда ты себе эти токовые клещи собрался засунуть, но осцилогроф понятно всплески эмоций от клещей мерять :)))))
для тупых: масло идет в разной фасовке, 1, 4, 5, 20 и т.д., если ты все воровать привык, то купить 20-ку на несколько машин для меня вполне оправдано
Post automatically merged:

"Арал" в канистре ворованный классное масло
для привыкшего воровать арал лонг лайф 20 - Поиск в Google
 
А что такое динамическое давление?
По остальному не соглашусь. Да это не важно. Главное что ТС ничего не хотел делать. Оно и понятно.
Следующее. Картерные газы тоже надо мерить умом. И понимать, что намерил. Кроме компрессии и измерения картерных можно еще и цилиндры на утечки проверить. И это из относительно доступного.
Есть и более экзотические способы безразборной диагностики -проверки. Но для этого надо иметь дополнительное оборудование . Начиная от токовых клещеи и осциллографа.....
Да и форсунки вытащить и проверить это для меня без проблем, а для ТС геморрой

Продолжаем. Ну красивые фотографии поршней. Кстати судя по фото поршня видели многое. Но не суть. Все пустое. Ну вытащили поршня. А где результаты обмера поршней, где результаты промера цилиндров вдоль, поперек, внизу , в средней части вверху? Зачем делать столько работы, а решение принять- замена колец на кольца?

Зачем что либо обсуждать? Если все что предлагалось ТС считал и считает разводом его на деньги.
То что ТС починил свой агрегат молодец. То что сделал по-русски на от..ись авось - не одобряю. Но каждый выбирает свой путь.
Также как и масло каждому свое. Одному масло надо чтобы запечатано было , а другому "Арал" в канистре ворованный классное масло
вы все свалили в одну кучу...причем здесь ворованное масло и первичные методы безразборной диагностики механики двигателя???
...вот интересует об экзотических методов диагностики .не расскажете ли ???
Post automatically merged:

цена ремонта замена колец, ничего в цилиндры не пошло, турбина действительно была в масле, в патрубках тоже (кстати тема для "мастеров" нужно менять, ремонтировать и пр.), после замены колец, турбина сухая, патрубок тоже (ничего с турбиной не делал вообще, отмыл сверху от масла только и патрубок)
от повышенного давления не плохой отток, там трубка будь здоров в сечении, а выдавливание масла в впускную улитку и далее
но турбина то в масле..)) глянули хоть на люфт в турбине ??? коль нормальный то разобрать и почистить геометрию, а в цилиндры пошло и шло давненько видать, ибо нагар на пальце одного из поршней таков .
масло в патрубках было именно по причине повышенного давления картерных газов...замер которого при всей видимости легкости исполнения довольно таки затруднителен , ибо нужна приспособа , которая стоит в районе 13к , осциллограф вообще дорого.....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу