Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый
вообщем проблема в недостаточной компрессии, в моем случае были залегшие кольца в 2 цилиндрах, причем маслосъемные и одно 2 компрессионное. после замены и обкатки проблема ушла.
при разборке износ в цилиндрах был очень приличный, машина прошла тык под 500 наверное (на спидометре 200 было), ничего не делал кроме колец и шатунных вкладышей (раз снял уже поменял) после обкатки расхода масла нет, турбина не жрет, хотя до ремонта (с залегшими кольцами) с патрубка капало масло и внутри полно было.
развею еще один миф про жор турбиной масла: турбина априори не может жрать масло, принцип уплотнения разность давлений в 3 камерах, сальников и пр. нет., так вот, если давление в камере подшипников (напрямую соединена с картером, картерные газы) больше давления улитки впуска, то масло выдавливает туда где давление меньше, во впуск, интеркулер и пр.
Post automatically merged:
если не понимаете, не давайте советов неправильных, это коррекция холостого хода, т.е. где провал в равномерном вращении двигателя, на одни форсы добавляет, у других убавляет, что-бы не было перекоса по цилиндрам и лишней вибрации, не более, и влияет на это много показателей, в том числе и компрессия, и клапана и пр. и пр.
Post automatically merged:
нет тут никакого брака, эти форсы настроить и сгенерировать код коррекции может только производитель и у кого есть соответствующий стенд (где вам делали его явно нет ) слышал в киеве есть такой, но опять по слухам только.
форсунки с управлением делают все, кому деньги не нужны а вот сделать ........
Post automatically merged:
не писал, т.к. форум не открывался, шапка висит и все, сейчас все хорошо стало
кольца залегли маслосъемные, в 2 цилиндрах, 1 второе компрессионное, в 2 цилиндрах все в порядке было
опять продолжается ))), очередной теоретик?
проблема после замены колец ушла, вскрывал не один подобный двигатель 200 тык +- износа цилиндров и поршней нет, ногтем не ощущается даже
масло меняю по регламенту 15 тык., по трассе 120-150 скорость, произошло это после заправки в белгороде, снег шел, гололед, до москвы всю дорогу в натяжечку, в москве загорелась желтая масленка, долил уровень, назад приехал опять ниже минимума, вообщем думаю заправился мочмалой какой-то, до этого за 15 тык уровень стоял как при заливке
масло меняю по регламенту 15 тык., по трассе 120-150 скорость, произошло это после заправки в белгороде, снег шел, гололед, до москвы всю дорогу в натяжечку, в москве загорелась желтая масленка, долил уровень, назад приехал опять ниже минимума, вообщем думаю заправился мочмалой какой-то, до этого за 15 тык уровень стоял как при заливке
в первом ответе на ваш вопрос, вам было предложено измерить компрессию.
А вот как её мерить ? Инструмент нужен. Которго у вас нет. И это тоже было указано. Поэтому вы пригнорировали. А когда петух жаренный клюнул - то и двигатель разобрали.
Но спасибо за ответ, который вы почему то решили огласить через два года.
Однако поскольку я не совсем "диванный экспрерт", вангую, что если только поменяли кольца то это не надолго
в первом ответе на ваш вопрос, вам было предложено измерить компрессию.
А вот как её мерить ? Инструмент нужен. Которго у вас нет. И это тоже было указано. Поэтому вы пригнорировали. А когда петух жаренный клюнул - то и двигатель разобрали.
Но спасибо за ответ, который вы почему то решили огласить через два года.
Однако поскольку я не совсем "диванный экспрерт", вангую, что если только поменяли кольца то это не надолго
в первом ответе на ваш вопрос, вам было предложено измерить компрессию.
А вот как её мерить ? Инструмент нужен. Которго у вас нет. И это тоже было указано. Поэтому вы пригнорировали. А когда петух жаренный клюнул - то и двигатель разобрали.
Но спасибо за ответ, который вы почему то решили огласить через два года.
Однако поскольку я не совсем "диванный экспрерт", вангую, что если только поменяли кольца то это не надолго
залегли по какой причине...??? сало плохое и менялось не по регламнету, перегрет был и отпустились , так сказать....коль разобрали то что увидели...
проверили ли элипс...поделитесь с несоветчиком полузнаний...
в первом ответе на ваш вопрос, вам было предложено измерить компрессию.
А вот как её мерить ? Инструмент нужен. Которго у вас нет. И это тоже было указано. Поэтому вы пригнорировали. А когда петух жаренный клюнул - то и двигатель разобрали.
Но спасибо за ответ, который вы почему то решили огласить через два года.
Однако поскольку я не совсем "диванный экспрерт", вангую, что если только поменяли кольца то это не надолго
свербит-то как у теоретиков великих материй, я и половины не слышал даже из предложенного, что так бывает. и такая агрессия!!!, и наперегонки, я же говорила!
стечение обстоятельств, российская мочмала под видом солярки, зима, гололед, ехал всю дорогу внатяг, +- 1500-1700 об.
масло арал лонг лайф 507, с 20 литровой канистры, залито еще в 3 машины было, ни у кого проблем не было.
при вскрытии кольца закоксовались, хотелось решить малой кровью, демиксиды и пр дрянь, выкинутые деньги
свербит-то как у теоретиков великих материй, я и половины не слышал даже из предложенного, что так бывает. и такая агрессия!!!, и наперегонки, я же говорила!
стечение обстоятельств, российская мочмала под видом солярки, зима, гололед, ехал всю дорогу внатяг, +- 1500-1700 об.
масло арал лонг лайф 507, с 20 литровой канистры, залито еще в 3 машины было, ни у кого проблем не было.
при вскрытии кольца закоксовались, хотелось решить малой кровью, демиксиды и пр дрянь, выкинутые деньги
так отчасти то вы правы,...но как то только от части...эмоции короновирусной пандемии многим тут мешают, натыкаясь на полузнания хона на шатунах....., но коль ближе к телу то у вас должна совокупность вырасти проблем. залегшие кольца - повышенное давление в картере и поэтому плохой отток от турбины , т.е. слив..., отделитель кончился по причине высокого давления и масло пошло в цилиндры ...и т.д и т.п.
Реакция снобизма вообще в шкалу ну никак не вписывается профессионалов...и вообще не стоит об этом...но ремонт выльется , по всей видимости , в копеечку....как то так...
залегшие кольца - повышенное давление в картере и поэтому плохой отток от турбины , т.е. слив..., отделитель кончился по причине высокого давления и масло пошло в цилиндры ...и т.д и т.п.
но ремонт выльется , по всей видимости , в копеечку....как то так...
цена ремонта замена колец, ничего в цилиндры не пошло, турбина действительно была в масле, в патрубках тоже (кстати тема для "мастеров" нужно менять, ремонтировать и пр.), после замены колец, турбина сухая, патрубок тоже (ничего с турбиной не делал вообще, отмыл сверху от масла только и патрубок)
от повышенного давления не плохой отток, там трубка будь здоров в сечении, а выдавливание масла в впускную улитку и далее
А что такое динамическое давление?
По остальному не соглашусь. Да это не важно. Главное что ТС ничего не хотел делать. Оно и понятно.
Следующее. Картерные газы тоже надо мерить умом. И понимать, что намерил. Кроме компрессии и измерения картерных можно еще и цилиндры на утечки проверить. И это из относительно доступного.
Есть и более экзотические способы безразборной диагностики -проверки. Но для этого надо иметь дополнительное оборудование . Начиная от токовых клещеи и осциллографа.....
Да и форсунки вытащить и проверить это для меня без проблем, а для ТС геморрой
Продолжаем. Ну красивые фотографии поршней. Кстати судя по фото поршня видели многое. Но не суть. Все пустое. Ну вытащили поршня. А где результаты обмера поршней, где результаты промера цилиндров вдоль, поперек, внизу , в средней части вверху? Зачем делать столько работы, а решение принять- замена колец на кольца?
Зачем что либо обсуждать? Если все что предлагалось ТС считал и считает разводом его на деньги.
То что ТС починил свой агрегат молодец. То что сделал по-русски на от..ись авось - не одобряю. Но каждый выбирает свой путь.
Также как и масло каждому свое. Одному масло надо чтобы запечатано было , а другому "Арал" в канистре ворованный классное масло
Ну вытащили поршня. А где результаты обмера поршней, где результаты промера цилиндров вдоль, поперек, внизу , в средней части вверху? Зачем делать столько работы, а решение принять- замена колец на кольца?
для тебя еще раз повторяю: у этого двигателя нет ремонтных размеров, ни поршневой,ни колена, можешь обмеряться с ног до головы, результат замена залегших колец на новые и все!!!!!, больше тут вариантов нет.
у меня впечатления такое сложилось, что выскочки-"мастера" тут меряются терминами и своими фантазиями, мне интересно куда ты себе эти токовые клещи собрался засунуть, но осцилогроф понятно всплески эмоций от клещей мерять ))))
для тупых: масло идет в разной фасовке, 1, 4, 5, 20 и т.д., если ты все воровать привык, то купить 20-ку на несколько машин для меня вполне оправдано
А что такое динамическое давление?
По остальному не соглашусь. Да это не важно. Главное что ТС ничего не хотел делать. Оно и понятно.
Следующее. Картерные газы тоже надо мерить умом. И понимать, что намерил. Кроме компрессии и измерения картерных можно еще и цилиндры на утечки проверить. И это из относительно доступного.
Есть и более экзотические способы безразборной диагностики -проверки. Но для этого надо иметь дополнительное оборудование . Начиная от токовых клещеи и осциллографа.....
Да и форсунки вытащить и проверить это для меня без проблем, а для ТС геморрой
Продолжаем. Ну красивые фотографии поршней. Кстати судя по фото поршня видели многое. Но не суть. Все пустое. Ну вытащили поршня. А где результаты обмера поршней, где результаты промера цилиндров вдоль, поперек, внизу , в средней части вверху? Зачем делать столько работы, а решение принять- замена колец на кольца?
Зачем что либо обсуждать? Если все что предлагалось ТС считал и считает разводом его на деньги.
То что ТС починил свой агрегат молодец. То что сделал по-русски на от..ись авось - не одобряю. Но каждый выбирает свой путь.
Также как и масло каждому свое. Одному масло надо чтобы запечатано было , а другому "Арал" в канистре ворованный классное масло
вы все свалили в одну кучу...причем здесь ворованное масло и первичные методы безразборной диагностики механики двигателя???
...вот интересует об экзотических методов диагностики .не расскажете ли ???
цена ремонта замена колец, ничего в цилиндры не пошло, турбина действительно была в масле, в патрубках тоже (кстати тема для "мастеров" нужно менять, ремонтировать и пр.), после замены колец, турбина сухая, патрубок тоже (ничего с турбиной не делал вообще, отмыл сверху от масла только и патрубок)
от повышенного давления не плохой отток, там трубка будь здоров в сечении, а выдавливание масла в впускную улитку и далее
но турбина то в масле..)) глянули хоть на люфт в турбине ??? коль нормальный то разобрать и почистить геометрию, а в цилиндры пошло и шло давненько видать, ибо нагар на пальце одного из поршней таков .
масло в патрубках было именно по причине повышенного давления картерных газов...замер которого при всей видимости легкости исполнения довольно таки затруднителен , ибо нужна приспособа , которая стоит в районе 13к , осциллограф вообще дорого.....