Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый
Вспомнилось кое что с практики: какое то время я тоже рекомендовал клиентам кастрюль, но посыпались заметки, что моторы после прогрева начинали громче стучать. Сливая отработанный кастрюль заметил, что сливается как вода, слишком жидкая отработка, жиже, чем обычно. Плюнул на кастрюль, перешёл на масло других производителей, и моторы сново заиграли нормально. У кастрюля хорошие моющие свойства, но смазывающие и вязкость никуда не годится . Тут уже навязывается мысль, почему у ТС кольца "залегли", и турба масло пропускает, а также избыток картерных газов...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
У кастрюля хорошие моющие свойства, но смазывающие и вязкость никуда не годится . Тут уже навязывается мысль, почему у ТС кольца "залегли", и турба масло пропускает, а также избыток картерных газов...
для любителей нести охинею с навязчиваемыми мыслями, даже не читая, или допускаю, умственные способности настолько малы, что запомнить, осознать смысл большая проблема, кольца залегли на арал лонг лайф 507 допуск, разлив 20 л (не подделка)
Post automatically merged:
полистал тему с самого начала, такого свинства давно не встречал:
единственный человек кто сказал про компрессию это Тихонычи popov2, остальные сейчас больше всех жопу рвущие: тебе писали, Saulius#11#101#110все стартер не давал покоя, ну и так лиш-бы ляпнуть #65 промыть винсом, что могу сказать, человек не далекий, но на большом мнении что он "мастер" Nik1958любитель логов, терминов осцилографов и пр. терминов #46#90 к тому-же и умнее ваговских инженеров наверное AlexTDIэтот тоже любитель рассказать сказки про двигатели, ресурс, масла и пр. ))), провидец!
и самое главное, что повылазили все эти чудо "мастера" после того как проблема решена была, а до этого познаний хватило только на советы: кто что знает то и ляпает, при чем в очень агрессивной форме и до сих пор никак не успокоятся :-((((
у меня все хорошо, это у тебя проблемы, мировой заговор прям против тебя, масло не такое, ты его по отработке и шуму из двигателя определяешь, и везде стартеры мерещатся, у вас что, психиатров нет теперь, или дорого сильно
это твое ошибочное мнение, в силу твоей ограниченности, никто мне не должен ничего, особенно тут, не нравятся мне хамы и ты в том числе, и люди дающие советы сами в этом слабо понимающие
Женщине всегда всё не нравится: то листьев нападало, то мухи на окна нагадили, то пауки паутин наплели... Ну что с ними поделаешь, таков уж тот бабский характер и взгляд на жизнь...
Вспомнилось кое что с практики: какое то время я тоже рекомендовал клиентам кастрюль, но посыпались заметки, что моторы после прогрева начинали громче стучать. Сливая отработанный кастрюль заметил, что сливается как вода, слишком жидкая отработка, жиже, чем обычно. Плюнул на кастрюль, перешёл на масло других производителей, и моторы сново заиграли нормально. У кастрюля хорошие моющие свойства, но смазывающие и вязкость никуда не годится . Тут уже навязывается мысль, почему у ТС кольца "залегли", и турба масло пропускает, а также избыток картерных газов...
не знаю таких, и опять, цена вопроса моего ремонта 200-300$, жор масла, из своего опыта, без всяких диагностов и пр., я уже знал что забиты маслосъемные кольца (ошибся, забиты и залегли) вот зачем мне удорожать решение проблемы какими-то диагностами (а фантазия я смотрю не имеет пределов, или употребляют что-то сильнодействуещее), если решение одно-вскрытие, что я и сделал. правда повелся на подобные сказки про раскоксовку, хотелось легким путем пойти, кроме доп. проблем это ничего не дало. с машиной все хорошо, масло не жрет, заводится, с турбиной тоже проблем нет, тык 50 прошла наверное точно уже с ремонта
Post automatically merged:
ты купи себе современную машину, сильно удивишся, и сказки про моторы былые и нынешние это похоже из той-же секты что и масло нужно менять через 5 тык, а не как предписывает производитель.
не думаю что какой-то мудак из грязного гаража умнее коллектива, с миллионными бюджетами, с полигонами для испытаний и пр. и пр.
и если производитель пишет что нет ремонтных размеров, значит их нет!!!
а что подходит откуда-то, или китай это уже ........
Да не мерил, отрицал, мол, всё ништяк. И оборотов стартера ВАГ-КОМом тоже не смотрел, типа "крутит бодро". Взял бы, сразу выложил бы цифры, и тема бы сократилась в разы. Но ТС, видимо, руки об дерьмо не пачкает, он дерьмом лучше других обкидает. Таков характер... Писака, однако.
не говорите того чего сами не знаете, ....ибо это первое сообщение и как видно что тяжело диагностируется , тем более что не видя железа. да и если б оно было ,то то же самое было б..наверное.....
холодный заводится с пол оборота, в любой мороз, горячий тоже, проблемка когда мотор подостыл но не совсем, на улице "-" и стелка уже упала, крутить нужно долго и потом заводится, такое впечатление как завоздушило, но давление в рампе набирает с первыми оборотами стартера (воздуха нет), когда завелся бывает подтраивает не долго, заметил при проблеме быстро гаснет лампа подогрева, датчик температуры сменил, результата нет. свечи не перегоревшие, сопротивление нормальное