Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ауди А6 1,9 tdi AT-MT Очередной дизельный чермет :
1) Поменял сайлентблоки на балке, запрессовал "точка опоры" в старые кронштейны. Посмотрим.
2) Захрустел правый передний ШРУС, менял около 15к назад, ставил Рувиль. Шрузы хорошие, а пыльники гуано в комплекте. Мой вышел из-за порванного в хлам пылиника. Поставил KAMOKA - посмотрим. Дёшево и сердито.
3) Вместо вытекших сзади монро поставил сакс.
Заводится как молодая, сотка на моторе с помойки.
Post automatically merged:
Взамен трубы с катализатором (который, кстати, был на месте), поставил вот такой даунпайп, тем самым достиг ЕВРО-0, помыл мотор. Сейчас готовлю переходник под шкодовские мозги, чтобы можно было шить через разъём, без танцев с паяльником.
Особо внимательный вагодрочер заметит, что трубка подачи масла на турбос вывернута вместе со штуцером, тем самым - она "свёрнута" по завольцовке. Закрутил назад, не течёт. Трубка про запас есть, лень крутить лишние гайки.