Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 216
  • Просмотры 41К
Azer написал(а):
чем запоять аргоном?

Если не ошиюаюсь, Юра запаял обычным припоем. Я бы использовал газовую горелку, или термофен на максимум, прогрел бы это место как следует, предварительно зачитстив и обезжирив, и уже на горячем подплавлял припой. Ацетилсалициловую каслоту в таблетках (аспирин) можно использовать в качестве флюса, если специального порошкового высокотемпературного нет, который на основе буры.

З.Ы. Попов быстрей успел, пока я многобукафф набирал... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Если не ошиюаюсь, Юра запаял обычным припоем. Я бы использовал газовую горелку, или термофен на максимум, прогрел бы это место как следует, предварительно зачитстив и обезжирив, и уже на горячем подплавлял припой. Ацетилсалициловую каслоту в таблетках (аспирин) можно использовать в качестве флюса, если специального порошкового высокотемпературного нет, который на основе буры.

З.Ы. Попов быстрей успел, пока я многобукафф набирал... :LOL:

хорошо попробую
 
Kelman написал(а):
Почему-то никто не предположил трещину в маслозаборнике.

Такое не встречалось. Бывает, да?.. Расскажи поподробней.
 
А зачем запаявать,можно болт вернуть если хочешь заглушить или поставить жиклер с меньшим сечением.
 
Фил-2000 написал(а):
Такое не встречалось. Бывает, да?.. Расскажи поподробней.

Интересует природа появления.Прогиб поддона ?
 
Kelman написал(а):
Почему-то никто не предположил трещину в маслозаборнике.

если из за поддона то поддон в норме. измерил китайски маслонасос 30мм высота шес.
 
Не будет с ним толкового давления.
Нужно 34 мм.
 
popov2 написал(а):
Не будет с ним толкового давления.
Нужно 34 мм.

а какой номер? если искать в шротах то никто не даст их вскрывать.
 
вскрывать не нужно.шестерни видно со стороны нагнетания.штангенциркуль в помощь.
номером не располагаю.
на 2Е должен быть такой (34мм) или от 1.9 дизеля .если брать дизельный то перепрресовать свой валик.
от турбодизеля шестерни 36мм.но для бензинки он немного избыточен.
на сайте есть темка переделки.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3543355
 
kalifornia написал(а):
А зачем запаявать,можно болт вернуть если хочешь заглушить или поставить жиклер с меньшим сечением.

Или рассверлить до 3,2мм и клепачём... :LOL: :LOL: :LOL:


Зачистить, паяльной кислотой помазать и обычным паяльником запаять, паяльник помощнее ватт этак на сто или больше, я профессионал :hat: и сороковкой обошёлся.


ПС: Через год и около 25000 пробега зуммер сработал только 1 раз при условиях: на улице около +40, скорость 160+ в течении минут 20, включён кондиционер и сбросил скорость до 70 не переходя на пониженную.
Слава богу на Ставрополье нет "автодории", а "треноги" редки и их вовремя замечаает радар-детектор, по Волгоградскому региону нельзя, везде сплошняком автодориии бдят :mad: :mad: :mad:
 
popov2 написал(а):
Не будет с ним толкового давления.
Нужно 34 мм.

Да что ты пристал со своим насосом от 2Е, на наших другие и в порядке....
А новый от 2Е нужно хороший, это дорогое удовольствие :rtfm:
 
здравствуйте с наступабшим вас. в этот раз разбирал двигатель и заметил что шель на ГБЦ закрыт подщибником. зумер так и горит но от 2.0 до 3.0 тыс оборотах горит зумер. если увеличит скорость и двигатся со скоростью 120 км/ч примерно час то зумер срабатывает 2.8 - 3.0 тыс оборотах.
 
Azer написал(а):
здравствуйте с наступабшим вас. в этот раз разбирал двигатель и заметил что шель на ГБЦ закрыт подщибником. зумер так и горит но от 20 до 30 тыс оборотах горит зумер. если увеличит скорость и двигатся со скоростью 120 км/ч примерно час то зумер срабатывает 28 - 30 тыс оборотах.

Ничё так обороты o_O
 
Фил-2000 написал(а):
во примеру Волгоградца заделать отверстие ГБЦ под средней шейкой распредвала.

офф. киньте ссылку, вроде там даж фоточки были ... ...
а то не могу найти :(
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
офф. киньте ссылку, вроде там даж фоточки были ... ...
а то не могу найти :(

Ну ты лентяй :LOL: , в этой же ветке 10-ю сообщениями ниже... Webpage
 
"если увеличит скорость и двигатся со скоростью 120 км/ч примерно час то зумер срабатывает 28 - 30 тыс оборотах."

Вут написал(а):
Ничё так обороты o_O


НУ А ЧЁ?
Если АВАНГАРД делает 20 МАХ - ТО почему ПАССАТ не может 28 тыс.??
 
Назад
Сверху Снизу