Я вот смотрел несколько видео этих всяких абтоподборщиков.
Ну вот тыкают они своими толщиномерами и пробеги по базам пробивают, да ошибки ещё считывают.
Ну и что? А техническая часть как же? По-моему, надо определяться, каие моторы менее проблемные. Д узнавать, что и как давно менялось/ремонтировалось, и насколько дешёвыми запчастями.
Продавал как-то машину, пробег был небольшой и не крученный. Но мотор сам по себе говнистый. Покупатели: ну да, ну пара царапин, но ведь пробег же небольшой, так что берём. А что мотор им мозг грызть будет, да коробас гавкнуться может - пофиг, зато не мятая и пробег небольшой.
Другая машина: мотор сам по себе отличный, пробег большой, кузов вот-вот начнёт то там, то там пузыриться. Зато блестит, мож даже и не перекрашивался никогда, и я - 2й хозяин. Все счета на запчасти показал, а там ни одной китайской детальки не было. Так покупатель даже и не проехался на ней, завёл, обошёл вокруг, заглушил и достал деньги.