Bosal обратная связь Все вопросы по эксплуатации ВС Bosal

  • Автор темы Bosal Staff
  • Дата начала
  • Ответы 223
  • Просмотры 44К
Jurik-11 написал(а):
Хорошо, хотелось бы спросить:
1) Чем конструктивно отличается средняя банка Audi 100 C4 - BOSAL 105971 от Polmo 01.26 ?
Разница в цене - в 3,5-4 раза (86$ против 23$);

2) Сварные швы, соединения покрываются гальваникой или из простого металла?

3) Есть ли фотографии в разрезе глушителей Босал с описанием что там внутри? :)




Не спаивайте автора! :oops:


2 Jurik-11
1. Думаю, что ничем. Там и так проще некуда. Овальная банка длиной 449,5 мм с единственной перегородкой внутри. Почему разница в цене настолько велика, я не могу сказать. Я не знаю, по каким каналам попадает и Бозал и Полмо на территорию РБ. По моим рассчетам Бозал должен стоить меньше, но это меньше все равно будет вдвое дороже как минимум.
2. Покрываются в обязательном порядке, состав мне неизвестен.
3. Глушители в разрезе можно было увидеть на выставке MIMS в Москве. Если соберетесь посетить нас в следующем году, сообщите, я пришлю вам приглашение.
 
ignat написал(а):
И что, на конвейер тоже с отверстием идут??

Да, на конвейер тоже идут, но только те, которые разрабатывал Бозал. В выхлопных системах, которые разрабатывал сам производитель автомобилей, эта технология не используется.
 
Bosal Staff написал(а):
Если вопрос по гофре все еще актуален, пишите в личку, будем помогать.

Не о гофре речь, а речь о мочалке.
Че на нее смотреть - выкинул и забыл.
 
Bosal Staff написал(а):
2Ignat
Помогать решить вопрос с обменом по гарантии. Так нормально?

да, так вполне нормально.

А что по моему вопросу: будет бозал бубнить или нет?
 
Bosal Staff написал(а):
Да, на конвейер тоже идут, но только те, которые разрабатывал Бозал. В выхлопных системах, которые разрабатывал сам производитель автомобилей, эта технология не используется.

А почему у Эбершпехеров нет отверстий для слива конденсата?
 
ignat написал(а):
да, так вполне нормально.

А что по моему вопросу: будет бозал бубнить или нет?

Любая часть соответствует спецификации завода-производителя. Если он должен бубнить, значит будет бубнить, если не должен, значит не будет. А так извини, я сегодня без хрустального шара, понятия не имею, что там с твоей машиной.
 
3. Глушители в разрезе можно было увидеть на выставке MIMS в Москве. Если соберетесь посетить нас в следующем году, сообщите, я пришлю вам приглашение.

Фотки бы просто увидеть, на выставку как-то далеко.


Еше вопрос: всякие фланцы с отверстиями под болты, гайки под лямбду и пр. отдельно продает Босал? (чтоб, допустим подуставшие концы отрезать и вварить новые) Артикулы?
 
Bosal Staff написал(а):
Любая часть соответствует спецификации завода-производителя. Если он должен бубнить, значит будет бубнить, если не должен, значит не будет.

Нуууу начинается.
Что ж, начнём с начала.
Эбершпехер не бубнит, оригинал не бубнит. Полмостров бубнит. Бозал будет бубнить?
понятия не имею, что там с твоей машиной.

Глушитель прогорел.
 
Jurik-11 написал(а):
Фотки бы просто увидеть, на выставку как-то далеко.


Еше вопрос: всякие фланцы с отверстиями под болты, гайки под лямбду и пр. отдельно продает Босал? (чтоб, допустим подуставшие концы отрезать и вварить новые) Артикулы?

Фотки поищу,
Фланцы в почте
 
ignat написал(а):
Нуууу начинается.
Что ж, начнём с начала.
Эбершпехер не бубнит, оригинал не бубнит. Полмостров бубнит. Бозал будет бубнить?

Глушитель прогорел.

Брат, звук может меняться по причинам, не связанным с производителем глушителя. Вполне возможно, что поставь вы сейчас оригинал, он также бубнить бы начал. При общей исправности всех систем и правильной геометрии ВС, при использовании правильных подвесов ни Бозал ни Полмо посторонних звуков издавать не будут.
 
Фотки поищу,
Фланцы в почте

Спасибо, но там фланцев нет, только хомуты-стяжки, куски труб, универсальные глушители т.д. Хотелось бы такое, как в середине:


Еще бывают прямоугольные на 4 болта (у Ауди вход катализатора).

Эбершпехер не бубнит, оригинал не бубнит. Полмостров бубнит. Бозал будет бубнить?

Если будет бубнеть - просто разрежь и натолкай туда стекловаты побольше :good:
 
Bosal Staff написал(а):
Брат, звук может меняться по причинам, не связанным с производителем глушителя. Вполне возможно, что поставь вы сейчас оригинал, он также бубнить бы начал.

Да блин! Оригинальный был тихим на холостых, но разошёлся по шву сбоку и рычал на оборотах. Полмостров издаёт низкочастотные звуки на холостых, аж на уши давит в гараже.
Бозал стоил на 15 баксов дороже, но я его не стал брать, потому что отзывы плохие, смысл переплачивать за тоже качество, что полмостров.

Тыт пришёл ты, и говоришь, что бозал - вещь неплохая. Кому мне верить тебе или людям, попробовавшим бозал? И брать ли мне бозал в следующий раз или снова ставить полмостров?
Мне пофиг, сколько он выдержит, главное, чтобы тихим был.
 
ignat написал(а):
Тыт пришёл ты, и говоришь, что бозал - вещь неплохая. Кому мне верить тебе или людям, попробовавшим бозал?

1. Не стоит мне приписывать то, что я не говорил. Я не давал оценок ни Бозалу, ни кому либо еще. Я сказал, что работаю в Бозал.
2. Если я напишу, что ставил 279-489 на свой Passat PB 89 года и продал его с ним в 2004 году, вызовет ли у тебя доверие к тому, что я пишу? Да, я ставил, все было тип-топ, но у меня был собственный в магазин в Марьино (на паях) и Passat этот я собрал просто с полки. Все было новое. Что с ним сейчас, с я без понятия. И, самое главное, на PB нет ни катализатора, ни кислородного датчика.
 
Bosal Staff написал(а):
Если я напишу, что ставил 279-489 на свой Passat PB 89 года и продал его с ним в 2004 году, вызовет ли у тебя доверие к тому, что я пишу? Да, я ставил, все было тип-топ

да, вызовет
 

Серьёзный разрез, все потроха как на ладони!
 
Назад
Сверху Снизу