Bosal обратная связь Все вопросы по эксплуатации ВС Bosal

  • Автор темы Bosal Staff
  • Дата начала
  • Ответы 223
  • Просмотры 43К
Короче понятно. Босал - говно. У меня автомобиль только спустя 20 лет стал трезвонить глушителем - отгнило по сварному шву, а вот все остальное как новенькое, даже ржавчины нет. Может даже инержавейка. И лучше взять такой же оригинал за 5-7тр, чем говно за 3тр, которое сгниет за 3 года.
 
Отверстие нужно для слива конденсата, на шум не влияет никак. А вот срок службы увеличивает заметно. Там еще и в каждой переборке выштамповка снизу сделана для отвода. Поэтому не стоит сверлить кого-то еще. Толку не будет, а проржавеет быстрее.
 
Bosal Staff написал(а):
1. Цена отличается в разы потому, что Бозал проходит обязательную омологацию всей продукции, а Полмо-нет.

Ну вообще-то я имел разницу в ценах Бозала и Эбершпехера. Бозал и Полмостров стоят почти одинаково, Полмостров чуть дешевле.

Я не знаю, что такое омологация, но бозал использует для деталей, которые идут в свободную продажу (о деталях для конвейера говорить смысла нет), оцинкованную сталь (алюминизированную, т.е. оцинкованно-"оалюминированную"), а не нержавейку.
Я не стал покупать бозаловский глушитель , потому как по отзывам он не лучше полмостровского. Т.е. бубнёж присутствует, а цена чуть выше. Если бозаловские глушаки ходят меньше эбершпехеровских, но не бубнят, как полмостровские - то более низкая цена (в сравнении с ебершпехер) объяснима.
Короче, бубнят, или не бубнят? Вот в чём вопрос.
 
Игнат,
Эбершпехер не видно даже на нашем фоне, он у нас уже из всех статистик выпал. Я лично не знаю, кто его сюда возит. Можно сказать, что его просто нет.
Про отверстие не знаю, я не работаю с оригиналом. Отправил запрос. Ответят - сообщу.
Pierburg,
Вынужден разочаровать, если мы говорим о VAGе, в оригинале опять таки Бозал будет.
 
Bosal Staff написал(а):
Pierburg,
Вынужден разочаровать, если мы говорим о VAGе, в оригинале опять таки Бозал будет.

Говорим о вольво 40 первого поколения.
 
Игнат,
Омологация означает соответствие продукта всем требованиям производителя по шуму, величине противодавления и т.д. За последние 2 года у меня было 9 гарантийных обращений, из них удовлетворено 8. Единственный случай, который я не подтвердил - был по звуку. Но там был абсолютно мутный случай, двигатель VINу не соответствовал, не помню уже, какая модель была.
 
Bosal Staff написал(а):
Простите, я, наверно, не понял вопроса. Похоже, все так, кроме того, что на RP гофры не применяются вообще. ))) ЕМНИП там стоит здоровое такое кольцо и 2 пружины.
Вы могли что-то сделать не так, если приобрели гофру без внутренней защиты.

А если мне вот сильно захотелось и я гофру внедрил?

Снаружи и внутри сетка, довольно гибкий по сравнению с аналогичным отечественного производства.
 
Pierburg,
Если я правильно понял смысл вашего сообщения, то да, я готов подтвердить то, что современный оригинал меня, возможно, через 10 лет без работы оставит. Мне кажется, я уже об этом писал. Почему Бозал не делает нержавейку в запчасти. В основном потому, что мало кто ездит на 17-летнем автомобиле еще 6-8 лет. Поэтому, алюминизированной стали вполне достаточно. Ну, и вопрос цены, конечно.
 
Bosal Staff написал(а):
Спасибо за ваш выбор, но модифицировать систему все же не стоило бы.

Это от чего же?
 
Гарантии на что ?
Bosal Staff написал(а):
... Почему Бозал не делает нержавейку в запчасти. В основном потому, что мало кто ездит на 17-летнем автомобиле еще 6-8 лет. Поэтому, алюминизированной стали вполне достаточно. Ну, и вопрос цены, конечно.
Сомневаюсь что машина 2000 г.р проживёт столько сколько машина 90 г.р.
По цене.3 банки + работа три раза,даже своя,потеря личного свободного времени -- дороже качественной детали.
 
Мне пока еще не встречались автовладельцы, покупающие запчасти по цене собственного автомобиля. Если такие есть, готов обнять каждого.
 
Bosal Staff написал(а):
Мне пока еще не встречались автовладельцы, покупающие запчасти по цене собственного автомобиля. Если такие есть, готов обнять каждого.

Адрес дать?
, я третьего дня литьё новое прикупил... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Босал,ты гонишь пургу.
Посмотри хоть раз на улице кто и с каким выхлопом катается по городу.Понтовые машины оснащены пердящим прямотоком.
А у меня прямоток не пердит и не басит.Его не слышно.
 
По гарантии. Мы даем 2 года на все, кроме гофр. На гофры - 1,5 года. Но, если, не дай бог, авария или модификация, такие злодеи, как я отказывают в возврате. Согласен, гофры не стоят ничего, но если рассматривать замену катализатора или DPF, вопрос гарантии перестает быть настолько забавным.
 
Bosal Staff написал(а):
По гарантии. Мы даем 2 года на все, кроме гофр. На гофры - 1,5 года. Но, если, не дай бог, авария или модификация, такие злодеи, как я отказывают в возврате. Согласен, гофры не стоят ничего, но если рассматривать замену катализатора или DPF, вопрос гарантии перестает быть настолько забавным.

А как всё начиналось: "Я не барыга!"...
У нас как на зоне, новичка быстро по масти определяют.

Тебе дружок, либо через админа стучаться в специальный раздел для партнёров или нефиг тут делать :hat:
 
WRH2E,
Бозал не делает прямотоков, да и чего мне на них смотреть. Мне уж 45, гормон отбурлил давно, музыку и то уже не помню когда громко включал. В моей среде обладатели подобных девайсов характеризуются одним не совсем приличным выражением, с которым многие согласны, независимо от возраста. Особенно когда подобный персонаж проезжает летней ночью мимо твоих окон.
 
Назад
Сверху Снизу