Цоканье в моторе audi a4, двигатель 1,6 adp

  • Автор темы bogartion12
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 12К
На маховике есть 2 метки чёрточка I и 0.В смотровое окно метку 0 выставляю к низу окошка,а метки на распредвале и коленвале немного не доходят до меток.Приходиться метку 0 докручивать что ее не видно.Это правильно так и должно?
 
I -опережение зажигания, 0 -ВМТ
ГРМ устанавливается по 0.
На пассате в середине окошка выступ в форме V, к нему и подводится метка. Не уверен, что на ауди нужно подводить к низу окошка.
Раньше у меня тоже всегда на ползуба не совпадало, с бошевским ремнём метки стали тутелька в тютельку.
 
А зачем тогда метка I,в книге я не нашёл инфы
 
bogartion12 написал(а):
На маховике есть 2 метки чёрточка I и 0.В смотровое окно метку 0 выставляю к низу окошка,а метки на распредвале и коленвале немного не доходят до меток.Приходиться метку 0 докручивать что ее не видно.Это правильно так и должно?

да.
 
Масло в бачке ОЖ,к чему готовиться?
 
вот навалилось на тебя :mad:
1.масло из отверстий блока вымакивал при установке ГБЦ?
2. лопнул теплообменник.
3.могло попасть в рубашку при разборке двигателя.
 
4. Проклаку пробило.
5. Головку повело из-за неправильной затяжки -шлифовать.
...

Болты менял перед установкой головки?
 
Болты не менял,масло не убирал,сниму промою бачок,посмотрю.Плоскость Гбц имела много царапинок,видимо шкрябали прокладку снимали,на это грешу.Теплообменника у меня на корпусе фильтра нету.
 
Не подскажите тему,как выставляют зажигание через Васю 1.1?
 
bogartion12 написал(а):
Не подскажите тему,как выставляют зажигание через Васю 1.1?

Ты сначала трамблёр ослабь да раскачай. Там к нему хрен подлезешь.
 
Это я на раз два делаю
 
Зашел в базовые настройки,угол опережения 12 градусов.Кручу трамблер показания не меняются,как быть?
 
bogartion12 написал(а):
Зашел в базовые настройки,угол опережения 12 градусов.Кручу трамблер показания не меняются,как быть?

Так они и не должны меняться, в "базовых установках" останавливается коррекция УОЗ и по стробоскопу выставляется начальный УОЗ.
 
bogartion12 написал(а):
Зашел в базовые настройки,угол опережения 12 градусов.Кручу трамблер показания не меняются,как быть?

А там не как на дизеляке, когда за допуски выходишь, висит однл значение, регулируй, или нет показания не меняются
 
У меня 12 градусов это много,как уменьшить?
 
bogartion12 написал(а):
У меня 12 градусов это много,как уменьшить?

Хз, как у бензинов, для дизеля до хрена.
 
Положено 3-0-3,у меня пальцы звенят при разгоне жуть как
 
bogartion12 написал(а):
Положено 3-0-3,у меня пальцы звенят при разгоне жуть как

Если ты сам там много не ковырял, то простая замена грм по стопорам идет попадание в елочку очень точное.
 
кто объяснит принцип работы сего механизма?Мне вообще ничего не понятно
 
Назад
Сверху Снизу