Цоканье в моторе audi a4, двигатель 1,6 adp

  • Автор темы bogartion12
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 12К
bogartion12 написал(а):
Заказал,только там написано не поддерживает виндовс 8 и 10,а у меня 10 и что теперь

Устанавливать в режиме совместимости.
 
То есть пойдёт этот провод Vag com 409.1?На 10 виндовс можно переделать?
 
Путем манипуляций с трамблёром(отвернул и повернул пару градусов против часовой)звук усилился и звон стал сильнее.Затем повернул в изначальное положение и пару градусов по часовой.Звук уменьшился,звенит в диапазонах 1900-2500 об.Я вот думаю может это вообще не пальцы,а что то резонирует,так как глушитель сечёт.
 
Трамблёр стоит +12 градусов,меньше не могу сделать упёрся в блок :unsure:
 
ремень по промвалу перекинь на зуб. или даже на несколько чтобы трамблер стал в удрбное положение.
 
А можно на 180 градусов перекинуть или не стоит?
 
не стоит. хотя если так удобнее будет стоять то можно. в общем ставишь корпус трамблера как тебе нужно ,а потом промвалом подгоняешь бегунок к первому цилиндру.
 
Да пипец опять всю морду разбирать :(сливать антифриз
 
зачем? хватает там места! я ГРМ меняю не снимая морды :) . снимается верхняя защита и есть доступ к ролику,а промвал можно и отверткой крутить. на крайняк открути переднюю опору и подушки снизу (гайки на подушках оставь наживлеными) чють поддомкратишь под поддон и доступа там слон пролезет.
 
Подними трамблёр и на пару зубов шестерёнку поверни, это стандартная ситуация, делов на минуту.
 
Чтобы потом попасть в насос нужно КВ крутиь.на Ауди с этим не очень дступно.
 
Нет с этим проблем, я всегда трамблёр шестернёй выставляю в нужное положение.
 
Волгоградец написал(а):
Нет с этим проблем, я всегда трамблёр шестернёй выставляю в нужное положение.

У него трамблёp под впускным коллектором спрятан. И к шкивам тоже не подлезешь.
 
Волгоградец написал(а):
Нет с этим проблем, я всегда трамблёр шестернёй выставляю в нужное положение.

И как ты его попадешь не ворочая КВ?
 
Путём шестерни на трамблёре не сделать,привод масляного насос не встанет,только на 180,уже думал об этом.Точнее проще ремень скинуть.
 
ignat написал(а):
У него трамблёp под впускным коллектором спрятан.

Крышку с трамблёра снять можно?
Если можно, то снять крышку, бегунок, приподнять трамблёр и на зуб переставить. Да думаю без крышки и трамблёр снимется.
Шлиц насоса отвёрткой поворачивай "куда-нихочу".
 
А как же привод масляного насоса?Отвёрткой не выйдет,там доступа нет никакого
 
bogartion12 написал(а):
А как же привод масляного насоса?Отвёрткой не выйдет

Да должен трамблёр выниматься, высота крышки с проводами не меньше длинны внутренней части трамблёра.
 
Не выйдет так,уверяю.Если только коллектор впускной снимать,не стоит оно того.Трамблёр то снять можно,вся загвостка в вале масляного насоса.
 
bogartion12 написал(а):
Трамблёр то снять можно,вся загвостка в вале масляного насоса.

Если можно снять трамблёр -НЕТ проблем!
Взять трубочку или даже деревянную палочку хорошую, сделать в ней пропил и поворачивать ей вал насоса куда хочешь.
Я отвёрткой поворачиваю если чуть, или медицинским зажимом. Понятно что в слепую будет не так удобно поэтому палочка с прорезью.
 
Назад
Сверху Снизу