Цоканье в моторе audi a4, двигатель 1,6 adp

  • Автор темы bogartion12
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 12К
Волгоградец написал(а):
Да должен трамблёр выниматься, высота крышки с проводами не меньше длинны внутренней части трамблёра.

Юр,ты вот доказваешь ни разу не делав эту процедуру именно на Ауди.там крышку трамблера и то проблематично снять.и бегунок только одним глазом видно :mad:
как наименьшими усилиями это сделать я написал выше :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Если можно снять трамблёр -НЕТ проблем!

Там щуп масляный вставить, и то только при хорошем освещении. А уж трамблёр....
 
Я не уверен что у меня так получиться,сниму морду да и сделаю не мучаясь.
 
Попробуй! Ничего там сложного.
А морду можно и отодвинуть не сливая ОЖ.
Вкручиваешь два болта крепления бампера к кронштенам.это которые длинные вертикальные. вместо болтов крепления самих кронштейнов и как по салазкам по ним отодвигаешь.
болт №6 вместо болта №7
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fx...v&Width=450
 
popov2 написал(а):
А морду можно и отодвинуть не сливая ОЖ.

А долбанные водяные патрубки тянут морду за радиатор назад. :LOL:
Не знаю, кому как, но по мне проще морду скинуть.
 
Да все нормально.на 7см оттягивается и места для работы достаточно
 
bogartion12 написал(а):
сниму морду да и сделаю не мучаясь.

Изначально поставь КВ в положение +12* и сюда же подводи момент зажигания и что главное положение бегунка.
Бегунок должен правым краем подвижного электрода быть у электрода 1 цилиндра крышки, не серединой или другим краем, а именно правым краем.
 
Короче фигня всё,нужен vag провод,без него никак.Кручу трамблёр туда сюда метка стоит на месте
 
А что говорит документация ?
 
Как может документация говорить, :) она может храниться или изучаться.
 
Она может говорить когда её изучают.А когда её не изучают,то пишут множество сообщений,не приводящихв итоге к желаемым результатам.
 
С детства не любил читать :(Я знаю ты точно знаешь ответ :rolleyes:
 
Нет,там информации
 
Вычитал,что нельзя крутить трамблёр на запущенном двигателе,а я крутил,чем это грозит?
 
Я разобрался,оказывается ошибка грм на 1 зуб,при установке не смотрел метку на маховике,сейчас выставил и увидел.И еще умер центральный ВВ провод.Можно кинуть распредвал на зуб или надо именно коленвал?
 
а какая разница? ставишь все по меткам и одеваешь ремень.
 
Нет я хотел ослабить ремень и кинуть распред на зуб назад,что бы с кв совместить
 
ну так дйствуй! все ОК!
 
bogartion12 написал(а):
Я разобрался,оказывается ошибка грм на 1 зуб,при установке не смотрел метку на маховике,сейчас выставил и увидел.И еще умер центральный ВВ провод.Можно кинуть распредвал на зуб или надо именно коленвал?

Какая разница... :)
Не забудь ещё и промвал перекинуть чтобы трамблёр стал как надо.
 
Назад
Сверху Снизу