Двигатель RP нестабильный холостой ход Проблема с холостыми. РХХ и ДПДЗ

Уважаемый хватит морочить людей со своими подсосами плавно переходящими в электроцепи, если не можете подсказать по существу не вступайте в палемику и не мешайте людям разобраться в истинной причине. Ваши высказывания например: поиск рулит и в FAQ ровным счётом ничего не говорят, потому что в данных разделах абсолютно нет информации. Кстати вы побороли на своей машине аналогичный глюк с 2005 года или забили на это?

Та же проблема , слегка потряхивает, но пока не напрягает.
Более поздним углом зажигания тоже убирается, но тупить начинает.
Причина потряхивания скорее всего пропуски зажигания. Почему они происходят непонятно.

Маленький винт вообще нельзя трогать, он выставляется на заводе при сборке и регулировке впрыска.

ten70 Отправлено: Dec 15 2005, 11:38 PM 

Я смотрю вы преуспели за столь продолжительное время :oops:
Или болт можно уже трогать? :blum:
 
К сожалению тебе поможет только сервис... :LOL:
Все течет и изменяется, только для этого должны быть какие нибудь базовые знания. ;)
Тем более разговор идет про другой винт на ДЗ, о котором ты еще не знаешь.
 
К тебе не поеду у тебя только подсосы и напрасное губление средств :blum: Я почитал сколько людей закрыло темы после твоих советов и когда люди починились у тебя всегда один ответ да про это тебе известно и написано уже :LOL: Ты не уходи от сути вопроса ты починил машину свою или забил? Если починил то отпишись мы в FAQ попросим модераторов это описание ремонта поместить для того чтоб люди читали и говорили какой молодец этот ten70 везде был всё видел, а мастер просто ... :thankyou2: А болтов с регулировкой на монике не столь и много чтоб в них плутать :rtfm:

Демпфер не предусмотрен,подозрение на регулировку заслонки маленьким винтом на ней когда проверял концевой выключатель мог немного сбить,а вообще холостые достали перелопатил все даже проводку снимал лопатил толку чуть дергает и все только при позднем зажигании работает ровно, но дикий провал, выстрелы,еще хуже. 

Так можно его теперь крутить :unknw: Что ж ты вьёшся как уж на сковородке :lol2:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10974&hl=
 
Big John написал(а):
К тебе не поеду у тебя только подсосы и напрасное губление средств :blum: Я почитал сколько людей закрыло темы после твоих советов и когда люди починились у тебя всегда один ответ да про это тебе известно и написано уже :LOL: Ты не уходи от сути вопроса ты починил машину свою или забил? Если починил то отпишись мы в FAQ попросим модераторов это описание ремонта поместить для того чтоб люди читали и говорили какой молодец этот ten70 везде был всё видел, а мастер просто ... :thankyou2: А болтов с регулировкой на монике не столь и много чтоб в них плутать :rtfm:


Так можно его теперь крутить :unknw: Что ж ты вьёшся как уж на сковородке :lol2:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10974&hl=

Ты наверно меня с кем то путаешь, я не занимаюсь ремонтом чужих машин... :LOL:
И ко мне доехать у тебя ни сил ни возможности нету. ;)

Успехов, крутись вокруг ДТОЖ, авось повезет... :hat:
 
Спасибо за приглашение, но некогда нужно машинку чинить :oops:
 
Big John написал(а):
Спасибо за приглашение, но некогда нужно машинку чинить :oops:

Не трож механик самолет, и он тебя не подведет... :LOL:
 
Проблему решил :dance2:
 
Это не ДОТЖ не РХХ не ДПДЗ не ДТВВ не ЛЗ не ЭБУ не КОММУТАТОР не ВВ не АДСОРБЕРне подсос воздуха :lol2:
 
Пендрык!!! Опять ХХ пьяные :mad: Ну не может так работать машина. НЕ МОЖЕТ!!!!!! Заменено всё что можно, а ХХ всёравно пляшут достало!!!
Пошёл опять всё перекапывать.
 
Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.

Победил я вроде холостые и провалы, но недолго длилось счастье.
Полез в зажигание. И оказалось, что оно стоит слишком позднее. В мануалах написано смотреть стробоскопом метку на маховике 6 градусов. Она перед меткой ВМТ примерно за сантиметр. Это для ранних моделей, с дыркой в картере коробки. У меня дырка в картере есть, а вот метка одна почему то, только ВМТ.

Вот, талантливые сервисмены и выставили зажигание по этой метке ВМТ. А я то всё думал, почему автомобила тупит при разгонах с тапкой в пол, приходилось газом работать аккуратно. У меня дружок спец по регулировкам моторов. Настроили мы с ним зажигание нормально, как надо и вылез побочный эффект. Было стабильно 850 оборотов на холостом ходу, а после настройки зажигания стало 1100-1200 об/мин. Стандартный вопрос, кто виноват и что делать???

ЗЫ
Еще пара вопросов.
Почему в мануале для моноджетроников написано, что нужно не только сдергивать шланг с ваккумной камеры трамблера, но еще и разъем с синего ДТОЖ (мотор должен быть прогрет до рабочей температуры). Последняя рекомендация мне совсем непонятна.

Вопрос второй. На поздних моделях, где нет дырки в картере коробки, такм зажигание выставляется как, в смысле стробоскопом светить куда? На метку, которая на шкиве колена что ли? Так там одна метка, только ВМТ.
 
Motto написал(а):
Еще пара вопросов.
Почему в мануале для моноджетроников написано, что нужно не только сдергивать шланг с ваккумной камеры трамблера, но еще и разъем с синего ДТОЖ (мотор должен быть прогрет до рабочей температуры). Последняя рекомендация мне совсем непонятна.

Вопрос второй. На поздних моделях, где нет дырки в картере коробки, такм зажигание выставляется как, в смысле стробоскопом светить куда? На метку, которая на шкиве колена что ли? Так там одна метка, только ВМТ.

1. Нет текого в мануалах для моноджетроников. Скидывается только вакуум и затыкается он же.
2. На авто с маховиком, у которого одна метка ВМТ, зажигание выставлять стробоскопом, имеющим вожможность предустановки УОЗ. Т.е. в таких стробоскопах есть регулятор, которым можно менять угол от 0 и до 60 гр. (у меня такой).
 
Можно метку сделать самому ;) Ещё метка есть на шестерне ГРМ кстати сделать там проверочную удобней. :hat:
 
Народ! А кто скажет какой должен быть начальный угол (зазор) открытия дроссельной заслонки на mono-motronike? Или она закрыта полностью?
 
B4B написал(а):
Народ! А кто скажет какой должен быть начальный угол (зазор) открытия дроссельной заслонки на mono-motronike? Или она закрыта полностью?

Мозги по ситуации (погоде) определяют начальный угол открытия и через РХХ её позиционируют.
 
Эт понятно. А при выключенном двиг-ле и задвинутом штоке РХХ? Там ведь есть регулировочный винт, кот. я в своё время потерял. Подобрал от нашего СОЛЕКСа и закрутил так, что зазор заслонки примерно 1 мм. Вот и вопрос: как должно быть???
 
:unknw:
 
Заслонка должна быть плотно прикрыта и в то же время не клинить в закрытом положении. При закрытой заслонке сопротивление не должно быть ниже мануала. :hat:
 
Ниже мануала: имется в виду по таблице сопртивлений ДПДЗ? Иль изначально закрывать её в ноль на выкл. двигле. (ток что-бы не клинила)? Не помю, есть-ли в самой заслонке дырочки "спсесьяльные".И потом обнулять мозги (VAGом), или достаточно стартовой инициализации (с откл. акк)Просто сидит в мозгах аналогия с СОЛЕКСом, перебирал и мудрил с ним не раз на 2109( в ноль закрывалась заслонка 2-й камеры). ПонимЭ, что тут мАзги за Фсё думают, вот ток понять логику мАзогФ эНтих... (ДПДЗ)?
 
По ДПДЗ начальные значения сопротивления на "ножках".
 
Назад
Сверху Снизу