Двигатель RP нестабильный холостой ход Проблема с холостыми. РХХ и ДПДЗ

Дело было в контактах ДПДЗ кто-то паял совково не вытаскивая клемм. Но почему-то ЭБУ устал на горячую инициализироваться при запуске старается задрать обороты может провода перепутаны на ДПЗД (коричневый-белосиний-белый-красносиний) с лево на право???? Может кто знает как должно быть? Буду признателен за информацию.
 

mono-jetronic_ecu.jpg

Масса коричневый провод и номер на разъеме ДПДЗ 1.
 
Big John написал(а):
Дело было в контактах ДПДЗ кто-то паял совково не вытаскивая клемм. Но почему-то ЭБУ устал на горячую инициализироваться при запуске старается задрать обороты может провода перепутаны на ДПЗД (коричневый-белосиний-белый-красносиний) с лево на право???? Может кто знает как должно быть? Буду признателен за информацию.

Контакт 1 - коричневый (масса)
Контакт 2 - серо-голубой (на 7 конт. ЭБУ)
Контакт 3 - отсутствует
Контакт 4 - серый (на 18 конт. ЭБУ)
Контакт 5 - красно-синий (на 8 конт. ЭБУ)
 
Спасибо за информацию! Значит правильно соединил. :yahoo: Есть ещё вопрос по правильности подсоединения шлангов к вакуумному регулятору опережения зажигания :)
 
MKA написал(а):
Включаю зажигание, РХХ начинает дергаться (туда сюда заслонку гоняет постоянно). Завожу на холодную, обороты не выставляются как надо (очень маленькие, тохометра нету). Пару раз погазую и вроде обороты как то держит, но РХХ постоянно дергается!  Был какой то бэушный РХХ (вроде родной), разобрал его проверил: концевик работает, двигатель тоже. Поменял, проблема осталась. Постоянно дергается!  Стал все проверять и обнаружил что у ДПДЗ сопротивления расходятся с мануалом (1-2 - от 1050 до 2800).  Видимо надо менять  :(  Меня больше интересует почему РХХ все время дергается?  Думаю что это от ДПДЗ, что скажите?

У меня такая беда была, когда я "восстановил" систему регулирования ХХ ЭТИМ СПОСОБОМ. После предыдущего владельца мне досталась машина с неработающим регулятором ХХ и металлическим штырём в придачу ("утром при запуске подопрешь педаль газа, а когда прогреется уберешь"). Прочитав различные буквари, я залез в блок управления и нашел там сгоревшую микросхему TLE4202. Заменил ее на TLE5205 по приведенной выше методике и получил такую же картину - постоянно двигающийся шток регулятора ХХ. При этом очень сильно грелся его корпус. Я решил, что это не нормально и решил разобраться. Не буду вдаваться в подробности, но смысл в том, что у микросхемы TLE4202 и у TLE5205 разные управляющие сигналы, т.е. при одной и той же комбинации входных сигналов действие на выходе разное. Но на плате блока управления рядом со сгоревшей микросхемой с 7 выводами есть место под 2 микросхемы с 5 выводами. Изучив схему их подключения пришел к выводу, что вместо TLE4202 можно установить 2 микросхемы L 165. Этих микросхем я так же не нашел, но вместо них неплохо работают TDA 2030 (уже около 3 лет). Подробнее смотри в FAQ.
 
:( Достала эта хрень почему обороты при закрытии дроселя сваливаются до 700 при наличии демпфера не пойму
 
Нашёл почему обороты плавали на ХХ устранил. Всё ОК! Только провал при переключении передач остался, что является его причиной нашёл. :yahoo: Осталось найти следствие :)
 
Big John написал(а):
Нашёл почему обороты плавали на ХХ устранил. Всё ОК! Только провал при переключении передач остался, что является его причиной нашёл. :yahoo: Осталось найти следствие :)

Ну, чтож, поздравляю! Хотя причины у всех разные. А что было у Вас?
 
Просто при регулировке зазора на концевик РХХ нужно сбросить натяжку тросика газа. Потом отрегулировать тросик не чтобы заслонка не приоткрылась с небольшим прогибом (свободно) без выжима педали газа.:)
 
Он был свободен. Только дросель полностью не закрывался хотя винт регулировки был полностью выкручен. Да ещё демпфер нужно освободить.
 
Может что и недопонимаю за это пинать нестоит. Прошу по человечески объясните почему до 70С всё работает на ХХ на ура. При снятии разъёма на ДОТЖ обороты подскакивают как им положенно. Стоит машине прогрется до 75С начинается сбрасывание при переходе на ХХ до 700. Снятие разъёма с ДОТЖ не даёт ни каких результатов т.е. обороты как были ХХ (с плавающим эфектом) так и остаются. Стоит заглушить машину и завести вновь как всё приходит в норму кратковременно. Соответсвенно возрастает расход и напрягает нестабильность работы двигателя.
 
Как вариант, 75*С по приборке соответствуют для ЭБУ той температуре, которая принимается для неисправного ДТОЖ, поэтому обороты и не меняются. А почему провалы - Х.З.
 
... или подсосы неучтеного воздуха
 
Подушку заменил около 3 недель назад. Смущает ещё клапан управления вакуумного регулятора распределителя колпачок на нём самодельный может слишком быстро сбрасывает диафрагму в корректоре ХЗ догадка.
 
Big John написал(а):
Подушку заменил около 3 недель назад. Смущает ещё клапан управления вакуумного регулятора распределителя колпачок на нём самодельный может слишком быстро сбрасывает диафрагму в корректоре ХЗ догадка.

Как минимум есть еще 4 места подсосов...
 
Ты наверное из Загорска. :)
 
Big John написал(а):
Ты наверное из Загорска. :)

Мне стыдно за большого джона из калуги. Он даже в электрике ничего не понимает. :blum:
Надо было сразу сказать - на сервис, а не пытаться помочь...

Успехов тебе :hat:
 
Назад
Сверху Снизу