Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

Вот как сейчас стоит у меня ГРМ






И если учесть то что я ставил рв по вмт и по 4z - то тут вообще какая-то не совпадуха.

Оригинальные стопорами приедут в понедельник.
Сейчас использую метки на шкиве сервисного ремня и сверло ду 6мм.
 
SergeiNN написал(а):
Вот как сейчас стоит у меня ремень. вообще какая-то не совпадуха.

Оригинальные стопорами приедут в понедельник.
Сейчас использую метки на шкиве сервисного ремня и сверло ду 6мм.

правильно стоит.
с оригинальными стопорами будет то же самое.
а в чем несовпадуха?
 
popov2 написал(а):
правильно стоит.
с оригинальными стопорами будет то же самое.
а в чем несовпадуха?

Не совпадуха в том что если сейчас смотреть на рв то до вмт надо ещё чутка повернуть
 
так у тебя синхронизация в минусе чуток.поэтому и несовпадуха.
и такая несовпадуха никак не влияет на расход и тягу.по краней мере на столько.
а метка на щкиве совпадает с ВМТ? проверял?
 
popov2 написал(а):
так у тебя синхронизация в минусе чуток.поэтому и несовпадуха.
а метка на щкиве совпадает с ВМТ? проверял?

Не проверял. А что такое может быть?
 
может.я же писал раньше.
прежде чем лезть в задающий диск нужно в этом убедится.
 
popov2 написал(а):
может.я же писал раньше.
прежде чем лезть в задающий диск нужно в этом убедится.

Так вот и по положению рв сейчас бы надо ещё круьнуть до вмт где-то на зуб, а всё уже стоит на меткам и по стопорам.
И синхра была на нуле а не в минусе. Вот и не совпадуха.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я уверен, что при вскрытии сразу себя выдаст запах горелого лака. А вот что дальше - да, вопрос. Даже если горелые элементы будут на виду, без навыков электромонтёра не обойтись и проще привязать новый (б\у) ЭБУ к приборке либо купить комплект с разборки приборки и эбу, чтоб были с одного авто. Пробег уже потом подкрутить под свой либо забить на это дело.

Вскрыл. Ничего не пахнет. Дорожки вроде целые. Что тут ещё можно посмотреть?




 
SergeiNN написал(а):
Так вот и по положению рв сейчас бы надо ещё круьнуть до вмт где-то на зуб, а всё уже стоит на меткам и по стопорам.
И синхра была на нуле а не в минусе. Вот и не совпадуха.

РВ стоит правильно. с таким шкивом как у тебя на 4z не обращай внимания.
все у тебя в порядке и с метками и с магнитным кольцом КВ.
 
popov2 написал(а):
РВ стоит правильно. с таким шкивом как у тебя на 4z не обращай внимания.
все у тебя в порядке и с метками и с магнитным кольцом КВ.

думаешь прошивка?
 
popov2 написал(а):
РВ стоит правильно. с таким шкивом как у тебя на 4z не обращай внимания.
все у тебя в порядке и с метками и с магнитным кольцом КВ.

Что же тогда у меня?
 
без понятия :unknw: мне не нравится что турбина вяло раскручиватся.обычно она выходит на буст с 1750--1800 оборотов. а у тебя только к 2200.
может затык .на впуске или выпуске :unknw:
с рассоединеным глушаком ездил?
вот нормальный лог


 
4Z должна указывать не на прорезь, а на середину широкого выступа (узкий вверху)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
4Z должна указывать не на прорезь, а на середину широкого выступа (узкий вверху)

так у него так и стоит. т.е. низ узкого уса по срезу клапанно крышки . т.е правильно.


и синхра при этом в 0. это и говорит о том что и на КВ магнитное кольцо тоже правильно.
вот его фотка
 
При этом висит ошибка о недостоверности сигнала G40.

Мне кажется, что пора перейти к жёстким мерам: кинуть от сигнального пина датчика РВ отдельный провод напрямую к ЭБУ, а родной временно отцепить и снова лог сделать. Если будут положительные изменения - снимать и дефектовать всю косу проводов, особенно под аккумом. Если изменений нет - ЭБУ под замену либо в ремонт.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
При этом висит ошибка о недостоверности сигнала G40.

Мне кажется, что пора перейти к жёстким мерам: кинуть от сигнального пина датчика РВ отдельный провод напрямую к ЭБУ, а родной временно отцепить и снова лог сделать. Если будут положительные изменения - снимать и дефектовать всю косу проводов, особенно под аккумом. Если изменений нет - ЭБУ под замену либо в ремонт.

Как кинуть новые сигнальные провода с кв и рв? Расскажите пожалуйста. (Куда на эбу? Как найти? Прозвонкой?)
Ошибок сейчас нет.
Сейчас у меня при перегазовках очень сильно прыгает синхронизация. И при разгоне тоже.

 
И ещё меня настораживаю показания дмрв 450
Просто когда наводишь мышь на окно показаний то там коридор от 180 до 300, а у меня 450

 
говорили же уже. такие показания потому что ЕГР заглушен.
 
SergeiNN написал(а):
И ещё меня настораживаю показания дмрв 450
Просто когда наводишь мышь на окно показаний то там коридор от 180 до 300, а у меня 450
http://pi27336834.jpg[/IMG

а сам датчик проверял???
у меня была похожая проблема на пассате, не едет, выше 100-110 не идет.
воткнул другой датчик, машина пошла.
 
AlexTDI написал(а):
а сам датчик проверял???
у меня была похожая проблема на пассате, не едет, выше 100-110 не идет.
воткнул другой датчик, машина пошла.

Как проверить?
 
Назад
Сверху Снизу