
некогда было
Вот та самая форсунка:
Вот след от струи масла на "ровном -никому не нужном месте" распредвала:
Запаял это сопло "к чёртовой матери!"

:
В результате, давлеие масла в головке на горячую ниже 1,0 не опускается!
Также, методом пальпации определил один наглухо мёртвый и три подозрительных гидрокомпенсатора. Заменил их старыми -родными которые бережно сохранил.
Новые компенсаторы прослужили совсем не долго, вот портрет их упаковки наверно его нужно в "узелки" чтобы аналогичные не устанавливали:
В итоге всё хорошо -мотор работает ровно и чисто!
Из неприятностей: "мочалка" подскает

, а наличие небольшой выработки на приёмной трубе говорит о том, что просто установка металлополимерного кольца не поможет...
Всем принимавшим участие, кроме Алекса
