Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 34К
, НО даление в головке по прежнему 0,3 на горячую, при прогазаовке подскакивает до 2,5-3, отчётливо тарабанят компенсаторы,
а редукционный не подвис случайно?
 
WRH2E написал(а):
А ты не гонишь ? Объём гидрика и объём слива через постели ? Это фантазии.

зазор в постели 0.05мм. и плюс холодное масло.а так через готовую дырку воздух и уходит.
 
на холодную не так сильно.
ты же разбирал насос .не обратил внимания?
 
popov2 написал(а):
на холодную не так сильно.

Не сгущай... :hat:
Ну подраздолбались немного колодцы, постели, а тут дыра, вот и результат.
А воздух и через колодцы выгонит -ИМХО.
 
спросить то можно!?
 
popov2 написал(а):
ты же разбирал насос .не обратил внимания?

Обратил, там всё нормально, даже хорошо на вид.
 
А воздух и через колодцы выгонит -ИМХО.
конечно выгонит.поэтому и говорю ,запаяй.
если будут стучать на холодную,отпаяешь
 
popov2 написал(а):
конечно выгонит.поэтому и говорю ,запаяй.

Слава богу! :thankyou2:
у меня краткосрочный отпуск и жара спала(вчера +39 было, это просто ад :( ), прямо утром и займусь.
 
Ну подраздолбались немного колодцы, постели, а тут дыра, вот и результат.
вот поэтому и стали ставить насос производительнее(34мм).потому что на моторах с пятаками канала смазки на толкатели небыло.
 
popov2 написал(а):
вот поэтому и стали ставить насос производительнее(34мм).потому что на моторах с пятаками канала смазки на толкатели небыло.

Так мой RP уже второй модификации (после 08.90), что, неужто забыли насос заменить... :unknw:
 
со старых запасов работали :)
 
:hat: некогда было

Вот та самая форсунка:


Вот след от струи масла на "ровном -никому не нужном месте" распредвала:


Запаял это сопло "к чёртовой матери!" :hat: :


В результате, давлеие масла в головке на горячую ниже 1,0 не опускается! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Также, методом пальпации определил один наглухо мёртвый и три подозрительных гидрокомпенсатора. Заменил их старыми -родными которые бережно сохранил.
Новые компенсаторы прослужили совсем не долго, вот портрет их упаковки наверно его нужно в "узелки" чтобы аналогичные не устанавливали:


В итоге всё хорошо -мотор работает ровно и чисто! :good: :good: :good:

Из неприятностей: "мочалка" подскает :mad:, а наличие небольшой выработки на приёмной трубе говорит о том, что просто установка металлополимерного кольца не поможет...

Всем принимавшим участие, кроме Алекса :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
так гидрики вроде ИНА феншуй . с мочалкой надо прощаться заколхозив нормальный коллектор на штанах и гофре . а не ипату со скобами .сам в свое время намучался ,покупал новые трубы ,кольца разных фирм, скобы .....


ша езжу уже 4 ый год на выхлопе дигифанта -все окей . потому что болты и прокладка нормальная .а мочалка на кухне нужна ))кастрюли пидорить ))




п.с мне в общем не важно но ты обещался сказать во что вылилось по рублям . :drive:
 
В результате, давлеие масла в головке на горячую ниже 1,0 не опускается
Хм.а мне не помогло :mad: правда не помню где мерял.вроде на фильтре :unknw:
 
popov2 написал(а):
Хм.а мне не помогло :mad: правда не помню где мерял.вроде на фильтре :unknw:

Ну, не из-за убитого гидрика давление поднялось то, в следующий раз ещё попробуй! :)
 
Назад
Сверху Снизу