Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 36К
Lis1978 написал(а):
так гидрики вроде ИНА  феншуй . 

с мочалкой надо прощаться заколхозив нормальный коллектор на штанах и гофре . а не ипату со скобами .сам в свое время намучался ,покупал новые трубы ,кольца разных фирм, скобы ..... 
ша езжу уже 4 ый год на выхлопе дигифанта -все окей . потому что болты и прокладка нормальная .а мочалка на кухне нужна ))кастрюли пидорить ))

п.с мне в общем не важно но ты обещался сказать во что вылилось по рублям .  :drive:

Факт, остаётся фактом!

Говоришь очевидные факты, но у нас за такой коллектор много просят, да к тому же без снятия головки я его сменить не смогу, вот не смогу и всё :hat:
Если есть на примете не дорогой или даже треснутый совсем не дорого я такой куплю!

Попозже, из чеков нужно отфильтровать прочее типа пружин, шаровых, разных ремкомплектов на тормоза, шланги наверно тоже нужно отфильтровать...
 
Волгоградец написал(а):
...Вот та самая форсунка:
...

Вот её наличие меня и возбудило.У меня там заглушено шариком.
 
WRH2E написал(а):
Вот её наличие меня и возбудило.У меня там заглушено шариком.

Может колхоз?
У меня конкретная стальная форсунка, теперь она заглушена припоем. :)
:) "мотаем в узелки" что из-за вот такого излишества тоже могут быть неприятности.
 
А почему наличие этого,на мой взгляд странного,жиклёра не навело ни на какие мысли?Из курса советской средней школы известно что в ГБЦ способ смазки -- масляный туман.
 
WRH2E написал(а):
Вот её наличие меня и возбудило. У меня там заглушено шариком.


Волгоградец написал(а):
Может колхоз?
У меня конкретная стальная форсунка, теперь она заглушена припоем. .....


Ну что, кто-то (из читающих тему :hat: ) сможет технически объяснить:

"Почему у одного шарик, а у другого дырочка??" :unknw:

И то, и другое -- это всё заводские решения.

Я когда-то тоже чесал репу, почему сделано так. Пока не подошёл к .......
 
Волгоградец написал(а):
Запаял это сопло "к чёртовой матери!"  :hat: :


:think: :unknw:
Нашел rp (джетроник на сеате):

9274ed8s-960.jpg
А это - вроде бы шарик на 2Е:

 
WRH2E написал(а):
на мой взгляд странного,жиклёра

а от времени в нем проесть отвертие бОльше, чем надо, не моглО ?
Мот с завода он как пульверизатор и создавал масляный туман.
А потом время его побороло и он начал лить ? И создавать проблему с давлением ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а от времени в нем проесть отвертие бОльше, чем надо, не моглО ?

:) RP, конечно, динозавр, но не настолько же. :)
А вот вопрос "сколько надо" - хороший вопрос. :good:
Жиклер, на мой взгляд, имитирует физически работу "отсутствующего вкладыша". Можно, конечно, его и сузить так же, как это делают с жиклерами от газовой плиты, только вот - зачем? :unknw:
Я понимаю, когда на фильтре на горячую на 900 об. не ниже 1, а на голове-то зачем столько? :unknw:
Зимой гидрики колом не встанут? :unknw:
 
WRH2E написал(а):
1...А почему наличие этого, на мой взгляд странного, жиклёра не навело ни на какие мысли?
2...Из курса советской средней школы известно что в ГБЦ способ смазки -- масляный туман.


1... ничего он не странный, а выполняет нужную функцию

2...смазки чего?? внутренностей клапанной крышки? Там и туман сгодится.
А контактные пары "кулачёк-гидрик" должны иметь персональную подачу масла. Особенно на случай утреннего холодного пуска мотора.
А туман -- это кто-то напускает, для важности :) :)

Думай Чапай, почему у одних шарик, а у других жиклёр стоит. Не всё же время шашкой махать :) :)
 
michael_home написал(а):
Я понимаю, когда на фильтре на горячую на 900 об. не ниже 1, а на голове-то зачем столько? :unknw:

Зимой гидрики колом не встанут? :unknw:

А гирокомпенсаторам сколько нужно для нормальной работы?

На 2Е не встают, да и сёдла компенсаторов, опоры РВ уже прослаблены...
 
Для викторины это сильно мелко.

А разница -- почему на одних ставят жиклёр, а на других глушат шариком - зависит от вертикальности положения мотора в мот. отсеке.

Простыми словами:

Стоит мотор вертикально - значит есть накопление масла в "лотке" ГБЦ вокруг гидриков. При первом запуске гидрик сразу "макается" днищем в масло.

Стоит мотор наклонно - значит масло стекает полностью( из "лотка" ГБЦ вокруг гидриков), за время ночного простоя. Значит есть риск работы кулачков на сухую (по гидрикам). Особенно это будет явно выражено на новом(заводском) моторе. Пока зазор пары "гидрик-колодец" минимальный. И на холодном масле -- травление излишков через зазор, тоже минимальное.
Вот и поставили жиклёр брызгалку.

На б/у моторе(когда есть износ колодцев) - страх отсутствия смазки сведён к минимуму. Вот и глушат жиклёр принудительно. Я тоже так когда-то делал.

З.Ы. все эти мои рассуждения применительно к ГБЦ с отсутствующей опорой Р/вала.
Для ГБЦ со "всеми" опорами -- это всё не актуально.
Там гидрики сразу смазываются стекающим вертикально вниз маслом. Из зазоров пары "шейка вала - отверстие опоры".
 
Вот и поставили жиклёр брызгалку.
все это хорошо.но зачем они убрали четвертую опору РВ ? пускай бы была как было изначально.на дизелях почему то оставили.
а с шариком мне ни разу не попадались :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
А гирокомпенсаторам сколько нужно для нормальной работы?

У тебя есть алгоритм работы датчиков, датчик головы - 0,3 зачем туда больше?
Отписывался раньше, что предыдущий хозяин давно приговорил гидрики, после ревизии системы охлаждения гидрики - трудятся до сих пор... :hat:

Волгоградец написал(а):
На 2Е не встают, да и сёдла компенсаторов, опоры РВ уже прослаблены...

Rp, безусловно не на пустом месте появился, но наследником 2Е он никак не является. Каналы в разных местах видно по фото. :hat:
Не хочешь бугеля притирать - понимаю, но зачем наглухо жиклер глушить? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Отписывался раньше, что предыдущий хозяин давно приговорил гидрики, после ревизии системы охлаждения гидрики - трудятся до сих пор... :hat:

Можно ссылку?
Очень интересно.
 
kudrik написал(а):
...
А контактные пары "кулачёк-гидрик" должны иметь персональную подачу масла. Особенно на случай утреннего холодного пуска мотора.
...

Ни разу не видел чтобы место "кулачок-гидрик" было без масла.
 
kudrik написал(а):
А разница  -- почему на одних ставят жиклёр, а на других глушат шариком - зависит от вертикальности положения мотора в мот. отсеке.

Простыми словами:

Стоит мотор вертикально - значит есть накопление масла в "лотке" ГБЦ вокруг гидриков. При первом запуске гидрик сразу "макается" днищем в масло.

Стоит мотор наклонно - значит масло стекает полностью( из "лотка" ГБЦ вокруг гидриков),  за время ночного простоя. Значит есть риск работы кулачков на сухую (по гидрикам). Особенно это будет явно выражено на новом(заводском) моторе. Пока зазор пары "гидрик-колодец" минимальный. И на холодном масле -- травление излишков через зазор, тоже минимальное.
Вот и поставили жиклёр брызгалку.

Вот не замечал, чтобы 2Е стоял вертикальнее того же RP... :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Вот не замечал, чтобы 2Е стоял вертикальнее того же RP... :hat:

Я лично заметил разницу.
На кузове В-4, мотор 2Е стоИт почти вертикально.
В отличии наклонённого мотора RP, на кузове В-3
 
Назад
Сверху Снизу