Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 36К
Когда мне попадался РП на Б3 там жиклёра я не заметил.
А наклон примерно какой ?
 
kudrik написал(а):
Я лично заметил разницу.
На кузове В-4, мотор 2Е стоИт почти вертикально.
В отличии наклонённого мотора RP, на кузове В-3

тогда по логике и блок с коробасом будут чуток вЫвернуты .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
тогда по логике и блок с коробасом будут чуток вЫвернуты .....

Да блоки практически одинаковы, не может этого быть.
РМ на ауди вертикально стоит или вправо наклонён? :rtfm:
 
Волгоградец написал(а):
Да блоки практически одинаковы, не может этого быть.
РМ на ауди вертикально стоит или вправо наклонён? :rtfm:

У меня была а80 в3 2.0 на мех инжекторе, там прямо
А80в4 1.9тди вроде небольшой уклон имеет.
 
Волгоградец написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:  Разве это ему мешает быть наклонённым вправо ?

:LOL: влево :LOL:


34769bu-960.jpg


Форсунка - на месте:

photo157753.jpg
 
WRH2E написал(а):
Всё относительно КОРПУСА авто

Не, не соглашусь, что все.
При поперечном расположении право будет или лево? :)
А если движок - в багажнике, как в заз? :)
Для движка - всегда было вроде при взгляде на шкив КВ и направление его вращения как оси симметрии. По часовой - "вправо", против часовой - " влево". :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Для движка - всегда было вроде при взгляде на шкив КВ и направление его вращения как оси симметрии. По часовой - "вправо", против часовой - " влево". :)
:hat:

Михаил, ты пытаешься меня разочаровать? :oops:
 
Есть уточнения типа "по ходу машины","к носу","к корме" и т.п.
Богат и красен русский языка.
 
Обращайтесь.
:hat:
 
ignat, я жду ответа. :rolleyes:
 
Хорошо что не от меня :thankyou2:
:LOL:
Будем считать, что на бочке мотор наклонён в сторону правого борта(крыла если так понятнее). :hat:
:LOL: :LOL: :LOL:

Это был офф, а по теме: буду опять снимать приёмную трубу, обрезать чашку и переваривать на пару сантиметров. Как и планировал установил тот самый катализатор без имени и перед ним гофру 50*150 от bosal, но вот беда, стучит приёмная труба по рейке :(
Мочалка сечёт безбожно, попробую обратно поставить кольцо пусть и с елезаметной трещиной -посмотрю что получится.
 
Волгоградец написал(а):
Хорошо что не от меня :thankyou2:
:LOL:

:) так ты и не "наезжал" :LOL:
А от ignatа я теперь, похоже, ответа и не дождусь - чует кошка, чье сало сьела, что за повадки Табаки из "Маугли" можно уже и не "по простому":


51a0ff940156.png


cb31b1ab0e06.png

Дальше - правила ЕСКД. :)

А как считать - мне все равно, лишь бы понятно было.
:hat:
 
michael_home написал(а):
А от ignatа я теперь, похоже, ответа и не дождусь

Причём тут направление вращения?
Разговор о том, что правая сторона у автомобиля - это та, которая по ходу движения правая. Иесли двигатель наклонен вправо, то вправо по ходу движения.
 
Да уж :), вот как электрик я бы не раздумывая сказал что мотор правого вращения и наклонён влево. А так как, я не механик и ориентировался по бортам так и сказал что наклонено вправо, то есть в сторону правой стороны автомобиля.
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу