Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 36К
так я и не говорю что не родной.возможно немцы на более позние моторы начали ставить 34 мм
 
Ждём фото форсунки-дыры !!!
Почему при объяснении не делаем фоток ? В надежде что у всех одно и тоже в моторном отсеке ?
 
Вопрос с дырой остаётся открытым!

Если её значение не имеет какого то скрытого смысла, кроме возможного завоздушивания, я её отглушу!
 
WRH2E написал(а):
Ждём фото форсунки-дыры !!!
Почему при объяснении не делаем фоток ? В надежде что у всех одно и тоже в моторном отсеке ?

Завтра, в первой половине дня полезу.
Не разбегайтесь, решение по ней нужно будет оперативно!
 
а че там фоткать,вместо четвертого бугеля в канале стоит бронзовая хрень с дыркой.
 
Не может быть в ГБЦ никаких форсунок.Там и так давления мало !!!
 
WRH2E написал(а):
Почему при объяснении не делаем фоток ? В надежде что у всех одно и тоже в моторном отсеке ?

Ну вроде того... :hat:
 
Я понимаю был бы на втором дне после регистрации...
 
WRH2E написал(а):
Не может быть в ГБЦ никаких форсунок.Там и так давления мало !!!

Я тоже так подумал, но зная фрицев, решил что в этой шняге есть скрытый смысл.
 
Не разбегайтесь, решение по ней нужно будет оперативно!
а че там решать!запаяй,хуже не будет.не понравится ,отпаяешь :)
только давление лучше не станет.проверено!
 
WRH2E написал(а):
Я понимаю был бы на втором дне после регистрации...

Да лишний раз, мазутными руками телефон доставать... :)
:hat: :hat: :hat:
 
Называется "технологическое отверстие".
 
popov2 написал(а):
а че там решать!запаяй,хуже не будет.не понравится ,отпаяешь :)
только давление лучше не станет.проверено!

Так "за соломку хвататься" приходится... :hat:
 
WRH2E написал(а):
Называется "технологическое отверстие".

Так они глушатся, а тут прям конкретная форсунка :unknw:
 
решил что в этой шняге есть скрытый смысл.
я же тебе писал про смысл.
чтобы после пуска мотора воздух быстрее уходил из какнала смазки и не воздушило компенсаторы.
 
popov2 написал(а):
я же тебе писал про смысл.
чтобы после пуска мотора воздух быстрее уходил из какнала смазки и не воздушило компенсаторы.

Ну так в эту дырищу половина, а то и больше масла точно сливается...
 
Волгоградец написал(а):
Так "за соломку хвататься" приходится... :hat:

все равно придешь к насосу на 34 мм. или шлифуй бугеля.
 
popov2 написал(а):
...чтобы после пуска мотора воздух быстрее уходил из какнала смазки и не воздушило компенсаторы.

А ты не гонишь ? Объём гидрика и объём слива через постели ? Это фантазии.
 
Назад
Сверху Снизу