И так!...
Все вкладыши,кольца, сальники, прокладки низа двигателя заменены новыми, попутно ВСЕ шланги и ещё кое-что по мелочи.
Звуки в виде визгов, скрипов, хрюков и пр. снизу ушли полностью, НО даление в головке по прежнему 0,3 на горячую, при прогазаовке подскакивает до 2,5-3, отчётливо тарабанят компенсаторы, если точнее, то вроде как 1.
Сами по себе компенсаторы ранее менял новыми и собственно ничего касаемо их работы ни прошлый раз, ни сейчас не изменилось
Масло прежнее 5W40 "
генезис", искать паспортное 20W50?
Где ещё может "стравливаться" давление?
Маслонасос по промерам щупом в допуске, а то, что его "высота не та" это чушь -ИМХО, ибо он родной. КВ тоже проверялся -
Какова тарировка форсунки в головке что "брызгает" на распредвал и вообще зачем она?
Может его "придушить", например запаять и просверлить меньшим диаметром?