Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 36К
Волгоградец написал(а):
Лёх, не обижайся, но продолжишь флудить напишу модераторам... :hat:

Тему закрой а то она к маслонасосу уже никакого отношения не имеет
 
AlexTDI написал(а):
Тему закрой а то она к маслонасосу уже никакого отношения не имеет

Я об этом просил страницы три назад, но раз осталась, буду выкладывать весь ремонт :hat:



Будет здоровая критика, милости просим, с флудом в других пообщаемся там где разрешено. :hat:
 
Теперь точно валить будет.
Еще тормоза красным покрасить.
 
AlexTDI написал(а):
Теперь точно валить будет.
Еще тормоза красным покрасить.

На тормоза краски не хватило!
Лёх, я же просил!...
 
мне одному кажется что в итоге по бюджету выйдет что проще было свап живого 16 ве на январе сделать ?
 
Lis1978 написал(а):
мне одному кажется что в итоге по бюджету выйдет что проще было свап живого 16 ве на январе сделать ?

Не ссы, смету выложу.
 
Lis1978 написал(а):
мне одному кажется что в итоге по бюджету выйдет что проще было свап живого 16 ве на январе сделать ?

Если делать самому, да поскать з/ч подешевле то не такие большие деньги тем более учитывая что модель далеко не новая и з/ч много и ценники на них хорошие.

Я, ремонтируя 2.0тди уложился в 200евро из которых только на масло, фильтр и что то там еще ушло более 50евро
 
И так!...
Все вкладыши,кольца, сальники, прокладки низа двигателя заменены новыми, попутно ВСЕ шланги и ещё кое-что по мелочи.
Звуки в виде визгов, скрипов, хрюков и пр. снизу ушли полностью, НО даление в головке по прежнему 0,3 на горячую, при прогазаовке подскакивает до 2,5-3, отчётливо тарабанят компенсаторы, если точнее, то вроде как 1. :(
Сами по себе компенсаторы ранее менял новыми и собственно ничего касаемо их работы ни прошлый раз, ни сейчас не изменилось :unknw:
Масло прежнее 5W40 "генезис", искать паспортное 20W50?

Где ещё может "стравливаться" давление?
Маслонасос по промерам щупом в допуске, а то, что его "высота не та" это чушь -ИМХО, ибо он родной. КВ тоже проверялся - :good:

Какова тарировка форсунки в головке что "брызгает" на распредвал и вообще зачем она? :unknw: :unknw: :unknw:
Может его "придушить", например запаять и просверлить меньшим диаметром? :fool:

:( :( :( :( :(
 
Волгоградец написал(а):
...Какова тарировка форсунки в головке что "брызгает" на распредвал и вообще зачем она? :unknw: :unknw: :unknw: ...

Как интересно ! Для такой приблуды дополнительная производительность насоса нужна.
 
WRH2E написал(а):
Как интересно ! Для такой приблуды дополнительная  производительность насоса нужна.

В смысле интересно, у меня что, эта форсунка уникальная, её может не быть? o_O

По пустому месту на РВ, что вместо отсутстующей опоры, таки чёткий след поливания маслом.
 
У меня нету.Может у кого ещё есть ?
 
WRH2E написал(а):
У меня нету.Может у кого ещё есть ?

О как!!! o_O o_O o_O
Может эту форсунку отглушить нафиг вообще?
Я как ни смотрел, так и не понял зачем она нужна... :unknw: :unknw: :unknw:
 
Я вот сейчас офигею, если это вообще заглушка технологическая, которая по неизвестной причине прохудилась и тупо ссыт на пустое место распредвала.
o_O
 
Волгоградец написал(а):
...Я как ни смотрел, так и не понял зачем она нужна... :unknw:  :unknw:  :unknw:

А мы так вообще тут все глаза проглядели,уставившись на неё.Мне помнится только зачеканенный шарик в ГБЦ,как-то так.
 
Какова тарировка форсунки в головке что "брызгает" на распредвал и вообще зачем она?
это для того что бы компенсаторы не завоздушивало.я как то боролся с давлением,запаивал эту хрень.никакой реакции.давление на пднялось даже на йоту.
если большая разница между фильтром и головкой,то похоже на износ постели РВ.
а то, что его "высота не та" это чушь -ИМХО, ибо он родной. КВ тоже проверялся -
ну хрень так хрень! может и родной.только я сколько ремонтировал ,на моторах с гидоиками стояли насосы 34мм. насос 31мм.работает на грани производительности.и малейший износ даже в пределах допуска,вот тебе и зуммер.
 
Интересно то как дело пошло! o_O
На валу как уже и писал след от струи масла, кстати раньше его не было, да собственно как и нагара... :unknw:

А что там завоздушивать, выдавит воздух да и всё, а вот то, что такая дырища прямо напротив канала напрягает...
 
Как форсунка,льющая на РВ может влиять на состояние гидрика ? Масло в гидрик подаётся как ?
 
WRH2E написал(а):
Как форсунка,льющая на РВ может влиять на состояние гидрика ? Масло в гидрик подаётся как ?

По каналу, но прямо на входе в головку имеется эта "дыра" куда большое количество масла просто сливается, гидрикам мало может оставаться -ИМХО.
 
А что там завоздушивать, выдавит воздух да и всё, а вот то, что такая дырища прямо напротив канала напрягает...
дырища ,это сколько? там отв 1.5 -2мм.
 
popov2 написал(а):
ну хрень так хрень! может и родной.только я сколько ремонтировал ,на моторах с гидоиками стояли насосы 34мм. насос 31мм.работает на грани производительности.и малейший износ даже в пределах допуска,вот тебе и зуммер.

Вот "зуб даю" родной!
Я первый, из тех кто снимал поддон.
 
Назад
Сверху Снизу