Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 36К
Kelman написал(а):
Зато теперь сомнений ненужных не будет.

плюс мульярд.
Ремонтировать двигатель и не промерить КВ -- несусветная глупость.
 
WRH2E написал(а):
плюс мульярд.
Ремонтировать двигатель и не промерить КВ -- несусветная глупость.

Если знать где проверяют, и главное какая цена проверки
 
WRH2E написал(а):
Не факт.Прошлым летом свой КВ проверял.Приговор -- не кривой,шейки все в номинале.

Присоединяюсь к мнению.. На моём с пробегом за 300ккм вкладыши сточились до стальной основы. На валу - ни существенного износа (в номинале) ни. разумеется эллипса.. На биение не проверял :unsure:
Хотя. действительно, износ и прогиб дефекты разной природы. Шейки валов обрабатываются на определенную глубину. Вазовские валы после 3-го ремонта (0,25*3=0,75) уже не ходили ресурс по причине снижения твердости поверхности шеек. Хотя,возможно, были и другие причины. Когда-то давно в литературе по ремонту ДВС меня поразила фраза "если в автомастерской коленвалы лежат просто на стеллажах- бегите оттуда...".
Впоследствии убедился, что к/валы. несмотря на всю чугунность и твердость гнутся как :crazy: ...
 
RELLER написал(а):
Когда-то давно в литературе по ремонту ДВС меня поразила фраза "если в автомастерской коленвалы лежат просто на стеллажах- бегите оттуда...".

а как их дОлжным образом надо хранить ?
 
AlexTDI написал(а):
Если знать где проверяют, и главное какая цена проверки


Это делается в специализированных компаниях занимающихся ремонтом и восстановлением деталей двигателя, и как правило эта операция абсолютно бесплатная. В Москве и Питере с этим вообще нет проблем.

Андрей VW Passat B3 написал(а):
а как их дОлжным образом надо хранить ?

Валы должны храниться в вертикальном положении. Обычно их подвешивают за противовесы или задний фланец.
 
AlexTDI написал(а):
Если знать где проверяют, и главное какая цена проверки

Мне проверяли бесплатно.Всё зависит от конторы.Проверка заниает минут 5-7.Там не нужно никакого дорогостоящего оборудования.
 
соглашусь с мишанькой , вы еще огрызок 1.2 ТФСИ который на шкоду рапид битурбо идет вскройте после 100 тыков ... если на нем ездит а не пердеть ...

сейчас лидер в моторах -корея . немцы слились .знакомый купил БМВ 3ххх какую то уже на 70 тыках начали проблемы по мотору. масло и ТО делал все как надо .
 
michael_home написал(а):

Михаил, снимаю шляпу! :hat: Заменить вкладыши промвала не разбирая мотора это геройство.
Реально, на снятом блоке, на столе с вынутой заглушкой заменить вкладыши и то не комфорт, а через поддон из ямы это как говориться "удалить гланды проктологическим способом". :hat: :hat: :hat:
Промвал в новых вкладышах крутится очень туго, так должно быть?


Завтра прибывают остатки заказа: сальник КВ задний и коренные вкладыши, меняю все расходники разом кроме поршней, КВ и шатунов, всё STD.
:) на стенках цилиндров отчётливо просматривается заводской хон :)
 
Kelman написал(а):
Зато масло раз в 40 тыщ менял!

Так ведь предписано, к тому же колено полетели не не от масло
 
michael_home написал(а):
Off

А при чем тут tdi 2008 г.в. ? :unknw:
P.S. на RP 1991 г.в., с пробегом более чем в 2 раза бОльшим, вкладыши были лучше. :rolleyes:

Так они масло меняли, а я не меняю, раз потратился на замену колена и
Дальше можно ездить, а вот нихрена не выходит, сцепление сломалось, пружинка сломалась
 
AlexTDI написал(а):
Так они масло меняли, а я не меняю, раз потратился на замену колена и
Дальше можно ездить, а вот нихрена не выходит

"...серверы, хакеры -бред какой то!" (с) из кф Хоттабыч
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):

Когда крутил туда-сюда колено и обдирал пальцы - думал вовсе не так. B)
Потом - мягко назвал это тестом на профпригодность :LOL:
Волгоградец написал(а):
Промвал в новых вкладышах крутится очень туго, так должно быть?

Очень - понятие растяжимое. Туговато, но притираются на запущенном быстро. :hat:
 
michael_home написал(а):
B)
Потом - мягко назвал это тестом на профпригодность  :LOL:

Очень - понятие растяжимое. Туговато, но притираются на запущенном быстро.  :hat:

Ну раз в мануале написано что на снятом двигателе, будем считать что это професионально :)
Отчистил блок до состояния " как у кота..." появилась крамольная мысль покрасить его, банка красной краски стоящая второй год без дела усиливает это желание... :confused:

Несколько раз с маслом покрутил, каждый раз протирал субстанцию похожую на ту что появляется при притирке клапанов, думаю будет нормально :unknw:

ПС: Может затея снимать мотор и т.д. кому нибудь покажется странной, но это моя привычка. Я когда ремонтирую инвертор, телефон, компьютер, пылесос и т.п. сначаля разбираю по максимуму, тщательным образом всё вычищаю, вымываю, а потом собираю и так всегда! :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Те у кого после 400000км на бензинке вкладыши как новые.
Вообще первый раз разбирал мотор так по серьезному, сделал вывод, машина чем новее, тем лучше.
Новизна авто в первую очередь оценивается возрастом и пробегом.
Поэтому чем меньше пробег, тем лучше
 
Волгоградец написал(а):
Ну раз в мануале написано что на снятом двигателе, будем считать что это професионально :)
Отчистил блок до состояния " как у кота..." появилась крамольная мысль покрасить его, банка красной краски стоящая второй год без дела усиливает это желание... :confused:

Несколько раз с маслом покрутил, каждый раз протирал субстанцию похожую на ту что появляется при притирке клапанов, думаю будет нормально :unknw:

ПС: Может затея снимать мотор и т.д. кому нибудь покажется странной, но это моя привычка. Я когда ремонтирую инвертор, телефон, компьютер, пылесос и т.п. сначаля разбираю по максимуму, тщательным образом всё вычищаю, вымываю, а потом собираю и так всегда! :hat:

Затея как затея.
Другое дело что мог бы снять поддон, открутить насос, на крайняк поменять вкладышу и ездить дальше, а не ходить пешком
 
Волгоградец написал(а):
думаю будет нормально :unknw:

Все будет хорошо, не переживай. :ok:
И не крути специально - ты же давление масла не создаешь - смысл? Масло беречь от "бабитовой присадки" будешь? Так запусти изначально на старом, слитом, после притирки (обкатики) - замени. Я же тебе писал тогда - реально быстро (судя по времени впрыска), пара достаточно коротких поездок. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу