Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 36К
Я предлагаю только одно:-сними коленвал и отдай в ремонт. Все!
Я понимаю, что лень коробку снимать... B)

Но в ДРУГОМ случае ты давление не поднимешь... И 300 тысяч это небольшой пробег для данных БЦ..
 
inkognito@ написал(а):
Я предлагаю только одно:-сними коленвал и отдай в ремонт. Все!
Я понимаю, что лень коробку снимать... B)

Вал ещё не снят, а движок с машины демонтирован.

Не пойму я ничего про биения!????

Кому в ремонт, никто у нас толком делать не умеет, а те кто умеют лупят цены запредельные.
 
Волгоградец написал(а):
Вал ещё не снят, а движок с машины демонтирован.

Не пойму я ничего про биения!????

Кому в ремонт, никто у нас толком делать не умеет, а те кто умеют лупят цены запредельные.

Ты хотя бы просто померять свози, у нас за замер денег не берут, у вас надеюсь так же. :hat:
 
Не на чем мне его везти, нет ни времени, ни желания. Не вижу в этом никакого смысла вообще, каких либо признаков повреждения коленвала даже в микроскоп не видно.
Мотор нормально ровно работал, ну снизилось давление из-за износа вкладышей от времени, ни стучал, ни вибрировал, ИНОГДА на хорошо прогретом моторе включалась сигнализация.
Попытки пошатать шатуны пока они стояли не удалась, шатал сильно, но не шатались. Если слабое усилие прикладывал, так я мотор из под капота один без помощника вынул :hat:

А сдохнет, да хрен с ним!
 
Волгоградец написал(а):
...
Попытки пошатать шатуны пока они стояли не удалась, шатал сильно, но не шатались. Если слабое усилие прикладывал, так я мотор из под капота один без помощника вынул :hat:...

Что значит пошатать шатуны ?
Мотор тянул двумя руками ?
 
WRH2E написал(а):
Что значит пошатать шатуны ?
Мотор тянул двумя руками ?

За крышку шатуна пытался шевелить.
Третьей не было, думал пупок развяжется...
 
Волгоградец написал(а):
Не на чем мне его везти, нет ни времени, ни желания. Не вижу в этом никакого смысла вообще, каких либо признаков повреждения коленвала даже в микроскоп не видно.
Мотор нормально ровно работал, ну снизилось давление из-за износа вкладышей от времени, ни стучал, ни вибрировал, ИНОГДА на хорошо прогретом моторе включалась сигнализация.
Попытки пошатать шатуны пока они стояли не удалась, шатал сильно, но не шатались. Если слабое усилие прикладывал, так я мотор из под капота один без помощника вынул :hat:

А сдохнет, да хрен с ним!

примерно так:
https://www.drive2.ru/b/1759244/


Вопрос:-зачем снял БЦ :unknw:

Полировка шатунных и коренных шеек+устранение прогиба коленвала в Москве стоит2,0-3,0 т.р.
 
на фольксах валы не гнутся,даже стучавшие.
 
Вал проверить нужно обязательно. Шейки, скорее всего, овальные.
 
inkognito@ написал(а):
примерно так:
https://www.drive2.ru/b/1759244/


Вопрос:-зачем снял БЦ :unknw:

Полировка шатунных и коренных шеек+устранение прогиба коленвала в Москве стоит2,0-3,0 т.р.

Читал я это и несколько раз то, откуда это скопипаснуто.

По другому мотор я не вынул бы.

Да они и так как у кота, что их полировать то :unknw:
 
popov2 написал(а):
на фольксах валы не гнутся,даже стучавшие.

70 против 30, что колено отправленное в ремонт, будет устраняться и прогиб. Это статистика!
 
popov2 написал(а):
на фольксах валы не гнутся,даже стучавшие.

Вот тебе ACV, который не только согнулся, но и сломался! :LOL: :LOL: :LOL:
фото мое, лично снятое мной!


 
inkognito@ написал(а):
Вот тебе ACV, который не только согнулся, но и сломался! :LOL:  :LOL:  :LOL:
фото мое, лично снятое мной!

ну так сломался же! в свое время практиковали шлифовать только стучавшую шейку.корень всегда проверяли на биение ,и ни разу не было гнутых :)и ездили они хрен их не брал!
 
Kelman написал(а):
Вал проверить нужно обязательно. Шейки, скорее всего, овальные.

Не факт.Прошлым летом свой КВ проверял.Приговор -- не кривой,шейки все в номинале.
 
popov2 написал(а):
ну так сломался же! в свое время практиковали шлифовать только стучавшую шейку.корень всегда проверяли на биение ,и ни разу не было гнутых :)и ездили они хрен их не брал!

Просто удивительно, что у тебя подобное мнение :) У меня статистика противоположная!
 
Волгоградец написал(а):
По другому мотор я не вынул бы.

Да они и так как у кота, что их полировать то :unknw:

Что бы снять к/вал-не нужно снимать блок. Снял КПП, отстрелил крышки и колено само упало в руки :)

Проблему с давлением ты не решишь, если не проверишь коленвал.
 
inkognito@ написал(а):
Просто удивительно, что у тебя подобное мнение :)  У меня статистика противоположная!

был период когда капиталили по ПЯТЬ движков в неделю на протяжении пяти лет.в основном дизеля с пробегами под 400 т.к. КВ шлифовали в за редким исключением .из за отсутствия износа.вкладыши по состоянию.а ты говоришь статистика :) :santa:
 
WRH2E написал(а):
Не факт.Прошлым летом свой КВ проверял.Приговор -- не кривой,шейки все в номинале.

Судя по вкладышам Юриного Пассата и качеству обслуживания - запросто овальные шейки .
 
Kelman написал(а):
Судя по вкладышам Юриного Пассата и качеству обслуживания - запросто овальные шейки .

Синоптики блин!.. :LOL: :LOL: :LOL:
Всё нормально с шейками, промерил своим электронным колумбиком., 1 сотка расхождения и то наверняка погрешность прибора.

И это, как Юрич сказал: -"Мой ишак, хочу люблю, хочу еду!" :sohappy: :blum:


Дим или кто-нибудь из глобалов кто заглянул, снесите пожалуйста эту тему как исчерпавшую себя :thankyou2:
Я лучше позже отчитаюсь о ремонте, с фотками, результатами и ценником.
 
Юр, а что мешает вовремя менять и заливать нормальное масло?
 
Назад
Сверху Снизу