Текущий предупредительный ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 285
  • Просмотры 36К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
еще как проектировались:
немецкий мануал пользователя ,если чО....

Мне что ..W60 заливать?
Видел такие от мотюль, другие что вообще не подходят :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
15W50 или 20W50
15 лет назад лил шел хеликс 5W50 иногда на горячую масло "ахтунг" кричало.

есть у меня

Это как?
 
AlexTDI написал(а):

А так, на улице за +40-45(летом у нас совсем не редкость), включён кондиционер, ОЖ +100-110С, проедешь со скоростью километров 120, газ сбрасываешь а масло пик-пик-пик.
 
Прощупал задний вкладыш промвала состояние идальное, никаких выкрошеваний, задиров, канал слива чёткий :unknw
Не вижу смыслса менять... хотя есть новые, но судя по всему с заменой я точно горя хапну и как бы не навредить.

Да кстати, в поддоне чистота!
 
Прощупал задний вкладыш промвала состояние идальное, никаких выкрошеваний, задиров, канал слива чёткий
значит все нормуль. не трогай.
на улице за +40-45(летом у нас совсем не редкость),
с такими вводными,да еще и с синтетикой ,тебе точно нужен насос на 34 мм. как минимум.
 
popov2 написал(а):
значит все нормуль. не трогай.

с такими вводными,да еще и с синтетикой ,тебе точно нужен насос на 34 мм. как минимум.

Завтра попробую канал от датчика головки вниз продуть.

Да чтож ты пристал к этим шестерёнкам, работало же раньше. Ну если буду новый брать то как выбрать чтобы с 34мм, от 2Е?
И чем синтетика хуже, я думал наоборот?
 
Волгоградец написал(а):
Завтра попробую канал от датчика головки вниз продуть.

Да чтож ты пристал к этим шестерёнкам, работало же раньше. Ну если буду новый брать то как выбрать чтобы с 34мм, от 2Е?
И чем синтетика хуже, я думал наоборот?

Так если бы ты не полез оно бы и дальше работало.
 
AlexTDI написал(а):
Но походу и не лучше.

это ваши домыслы.
все сороковки, в том числе и 15w и 20w практически одинаковой вязкости при рабочей температуре.
Вам требований SAE недостАточно ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это ваши домыслы.
все сороковки, в том числе и 15w и 20w практически одинаковой вязкости при рабочей температуре.
Вам требований SAE недостАточно ?

хз, почему у меня в обе авто только 5W30 тогда?????
другого нет RN720 renault
VW507
 
AlexTDI написал(а):
хз, почему у меня в обе авто только 5W30 тогда?????
другого нет RN720  renault
VW507

патаму шта 5W30 - это маловЯзкое масло ! Типо для экономии тОплива и меньшего ущерба экологии.
предел его вязкости при 100 °C от 9.3 <12.5 [mm²/s]

з.ы. у вас рено 1991 года ? при чем вообщЕ ваше рено ? Речь про Пассцат ....

о маслах от Liqui Moly

 
У меня ,тоже стоял насос с шестерней 31 мм. Вот тут я менял, ставил KOLBENSCHMIDT для дизельного мотора. Цена у него сейчас на экзисте 2723 р.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
патаму шта 5W30 - это маловЯзкое масло ! Типо для экономии тОплива и меньшего ущерба экологии.
предел его вязкости при 100 °C от 9.3 <12.5 [mm²/s]

з.ы. у вас рено 1991 года ? при чем вообщЕ ваше рено ? Речь про Пассцат ....

о маслах от Liqui Moly

У меня 2012 рено
Ликви молли дорогое масло, имхо не отрабатывающее свою цену
 
AlexTDI написал(а):
У меня 2012 рено
Ликви молли дорогое масло, имхо не отрабатывающее свою цену

та никто вам его и не предлагает :LOL:

мало масел других производителей что-ли ...
 
Да чтож ты пристал к этим шестерёнкам, работало же раньше. Ну если буду новый брать то как выбрать чтобы с 34мм, от 2Е?
так и работало.на грани шухера.как ни крути а износ в парах трения все же есть,хоть еще и в допуске.и вот производительности насоса уже не хватает.
от 2Е должны быть на 34мм.
 
Ну так что, каков вердикт по насосу то?
 
Ищи причину в другом месте.Поставишь свой насос на другую машину,там всё будет путём.
 
Промою, продую канал маслянный, соберу в масло какой нибудь супротек для вязкости. И пару месяцев покатаюсь, парааллельно приготовлю все вкладыши, колечки всё STD и заменю.
Или не торопиться, недельку пешком и поменять сразу?
 
WRH2E написал(а):
Ищи причину в другом месте.Поставишь свой насос на другую машину,там всё будет путём.

Мне тоже кажется, что насос походит ещё.
 
Назад
Сверху Снизу