Волгоградец написал(а):
Понедельник 12.06 выходной в РФ!
Да дело не в масляном насосе, дело в пониженном давлении, начал с насоса...
Можно конечно густое масло, супротек какой нибудь нафигачить, но это не мой вариант, а за то чтобы нормально работало.
Ты открой юзерс мануал к своему авто, думаю там масло для него какое нибудь 15в40, минерал.
Это купил новый мерин я в 2002 современный сди мотор как был удивлен когда у меня в москве на машине 4хмес. Загорелся значка что масло нет, приехал в мерседес в москве машина гарантийная, они провеверили залили масло, и дали 2 банки с собой по 4л полусинтетики, со словами эстонский мерседес сказал все фигня масло такое дайте клиенту 10л, 2 они залили сразу и пусть едет по возможности не тянет турбина п...ц надо новую.
Полусинтетика, недавно приятель купил похожий авто, пробег небольшой 320000км ездил радовался, поменял масло стал масло жрать, причем прилично литр на 5000км, говорю ради прикола давай зальем тот самый мобил, запросили в мерседесе старые счета, купили нужное масло, залили ради прикола, так вот к следующей смене лампа не горела низкого уровня, слили подсчитали 8,3л слили, т.е почти ничего не съела, меняли раньше чем надо, там интервал 22500км, меняли через 17000км.
Это к тому что машины тех лет не проектировались на современные масла и возможно они немного по другому себя ведут.
Я в фольк написано 507 лить, так и лью, в рено написано рен 720 так и лью и не эксперементирую