Странный звук двигателя volkswagen passat b6 2,0 tdi BMP

Да я не пойму за что мы тут кусаемся!
dubstep1 написал(а):
Вот такая лабудень, один вкладыш провернуло. Что посоветуете ?

на основании этого фото я говорю .блок на выброс.ты же утверждаешь ,что можно подобрать бугель.
вводишь автора в заблуждение. :mad:
 
что там именно стучало сказать трудно! одни догадки. а по факту сломанное колено и бугель.
Я так понял ты просто потом двиг. перебросил с донора и всё?
 
на фото плохо видно засвечивает солце это наружная часть шатунного вкладыша?
я говорю так как есть и после промера коренного с подобраным бугелем!
ты замок прикручивал измерял?

В общем разговор не очём! Все конструкторы движков дураки! потому что дают допуски на окруленость как без так и с вкладышем. и.т.п. измерения для дефектовки узлов. шатунно поршневой группы
Главное в ремонте новая запчасть с клеймом автомобильной марки!
 
serg-70 написал(а):
что там именно стучало сказать трудно! одни догадки. а по факту сломанное колено и бугель.
Я так понял ты просто потом двиг. перебросил с донора и всё?

если про мой случай то ремонтировал мотор не снимая с машины


Такой был КВ а такой погставили

на картинки можно кликать



c3a0022e0174t.jpg



9bfbb81acb7bt.jpg





8407076cc486t.jpg





f897aeb8fb2et.jpg



5a5db2ef3fd9t.jpg
 
на фото плохо видно засвечивает солце это наружная часть шатунного вкладыша?
чукча писатель?
это наружнная часть коренного вкладыша!при чем не из сломаного бугеля.
человек же написал и фотки выложил.
dubstep1 написал(а):
Вот такая лабудень, один вкладыш провернуло. Что посоветуете ?
 
Этот вкладыш со сломаного бугеля.

картинки кликаются.




030f5414f1d2t.jpg



c013f5422aa7t.jpg



77de426afa3at.jpg



999cf4bf8814t.jpg



2bd824c5867ct.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Этот вкладыш со сломаного бугеля.

Машина в настоящий момент работает? Блок цилиндров остался старый?
Или по совету умника ( у которого все стуконувшие движки не подлежат ремонту особенно блоки и шатуны) выбросил и купил новый именно НОВЫЙ! болок, коленвал, шатуны, поршня, дворники, маховик, колёса и омывайку :D
 
serg-70 написал(а):
Машина в настоящий момент работает? Блок цилиндров остался старый?
Или по совету умника ( у которого все стуконувшие движки не подлежат ремонту особенно блоки и шатуны) выбросил и купил новый именно НОВЫЙ! болок, коленвал, шатуны, поршня, дворники, маховик, колёса и омывайку :D

Машина в данный момент прекрасно работает.


Вл время ремонта двигателя из нового использованны:
Силикон поддона, клей резьбовой
Масло 4,7л фильтр, свеча накала, резинки крышки двигателя.
Тормозуха для приду сцепления.

Шатуны не снимались все промаркированно дабы поставить на прежние места
Маркировал даже болты.
Вкладыши шатунов визуально не имели следов износа
Бугель подбирался по притвору полукольца по щупу.

С ремонта машина проехала 20000км 90% город

Качество ремонта тестировал скоростными показателями аппетитная скорость 208км/ч
Значит машина должна легко набирать 210км/ч по спидометра
так и делали но долго не двигался, мин 10 не более.
Уже года 3 планирую почистить радиаторы точнее между ними, т.к первый кондейный забит напрочь и высоким давлением не отмывается.


Я не вижу проблем, в так ремонте
Тем более основная задача была минимум цены ремонта при максимальном результате.
 
Точно не помню, но верхние вкладыши с прорезью даже не снимал, они держатся хорошо и не падают, Шатунова подклеивались малярным тайком чтобы не упасть.
Двигатель с машины не снимался, это немного усложнило процесс ремонта.
Сейчас масло не течет, все работает исправно
Единственное что не нравится это подвеска, складывается впечатление что пора туда залезть



74e938edf218.jpg
 
serg-70 написал(а):
Или по совету умника ( у которого все стуконувшие движки не подлежат ремонту особенно блоки и шатуны)

если ты не видишь разницы между стуканувшим и провернутым :fool: ,разговаривать дальше безполезно!
у AlexTDI вкладыш в блоке не провернуло и такой ремонт вполне приемлем.
если ты ремонтируешь движки с провернутым блоком ,флаг тебе в руки B)
 
AlexTDI написал(а):
Бугель подбирался по притвору полукольца по щупу.

Да ты злодей! :rolleyes: Блок не выкинул шатуны не выкинул! да ещё и бугель подобрал!
И самое плохое что ты колено не отбалансировал с прикрученным маховиком и КПП. ( до сих пор не могу понять как на призме на двух опорах лежит коленвал весом 5.700кг. и к нему с одной стороны прикручен маховик 12кг. без сцепления а с цеплением все 16кг. и он не падает) :)
Даже не представляю на какие деньги бы ты попал если бы ты послушал тут одного умника оленя профи ( который по цвету вкладышей определяет элипсность и зазоры )и выкинул блок шатуны и купил всё новое.
 
а ( который по цвету вкладышей определяет элипсность и зазоры
у тебя еще все впереди.вот когда твой счет отремонтированых движков перевалит за тысячу и ты так сможешь :LOL:
 
popov2 написал(а):
ты не видишь разницы между стуканувшим и провернутым :fool:

Ты почитай что он писал что 2000-3000 тыс ездил с стуком! Ты уже определись когда блок выкидыватьнадо при провороте? приклинвании? стуке? или когда закончилась омывайка в бачке? :) А то у тебя каждый раз по разному..
В обще не пойму зачем ты начинаешь оправдываться. Твой принцип ремонта двигателя мне понятен. :) Деньги рулят особенно если клиент лох!
 
сначала лопнул бугель.КВ потерял одну опору в результате чего и лопнул.но он не стуканул и вкладыш в блоке на првернуло.или ты не видишь разницы в этих двух случаях?
 
serg-70 написал(а):
Да ты злодей! :rolleyes: Блок не выкинул шатуны не выкинул! да ещё и бугель подобрал!
И самое плохое что ты колено не отбалансировал с прикрученным маховиком и КПП. ( до сих пор не могу понять как на призме на двух опорах лежит коленвал весом 5.700кг. и к нему с одной стороны прикручен маховик 12кг. без сцепления а с цеплением все 16кг. и он не падает) :)
Даже не представляю на какие деньги бы ты попал если бы ты послушал тут одного умника оленя профи ( который по цвету вкладышей определяет элипсность и зазоры )и выкинул блок шатуны и купил всё новое.

У меня был серьёзный задел по ремонту, 17000евро стоил новый рено меган универсал дизель 1.5 дси 81квт,
Учитывая что машина сломана гольф не была покрашена -1000евро
Двигатель не работал -1500евро
Т.е ее реальная цена учитывая остальное хорошее состояние, и маленький пробег он реально маленький, на момент поломки небыло и 215000км
Ее продать можно было только за 2500евро, ремонт с новым низом мотора стоил 6300евро.

Поэтому самое реальное было купить новый авто из наличия .
Все что приличное было это рено этот.
Но главный минус он не едет, все же мотор 1.5 это не 2.0
И гольфа немного более основательный авто.
Хотя рено тише и рулится совсем неплохо.
 
popov2 написал(а):
сначала лопнул бугель.КВ потерял одну опору в результате чего и лопнул.но он не стуканул и вкладыш в блоке на првернуло.или ты не видишь разницы в этих двух случаях?

Да может там что и провернуло, я снял коленвал, убедился, что сварить его будет сложно, купил донора, снял с него колено, протер его тряпкой, помазал маслом и воткнул.
Верхние вкладыши не снимали и не проверяли, на глаз были симпотичные.

Поставил на оригинальные бугеля и вкладыши что выжили, другие вкладыши промерили что они имеют нормальную не отличающуюся толщину.
И воткнул.всю работу делал один, помог отец и друган снять коробка он очень тяжёлый, поставить колено, поставить коробка обратно.

 
popov2 написал(а):
сначала лопнул бугель.КВ потерял одну опору в результате чего и лопнул.но он не стуканул и вкладыш в блоке на првернуло.или ты не видишь разницы в этих двух случаях?

Кстати машину купил, при тпогании какой-то. Стук был, потом он проходил потом терять возвращался.

Последний год стало громко шуметь и стучать.
Стучало при сбросе газа с большой нагрузки переход на малую.
Ездил в несколько мест, где посмотрели послушали, несколько раз порожняком приезжал приедешь и ничего не стучить, и покатались, и с места с буквами потрогались все ок, проходит 2-3 дня опять стук.
А машина супруга пользуется, поэтому я иногда проеду вечером, в выходной, норм и норм.
Потом стук постоянный, но до 1700об ничего не стучало.
И опять никто зуб не давал что сделает, были предположения, распредвал, сцепление, кпп и т.д. Только в представительства ФОЛЬКСВАГЕН проаналировав всю подноготную авто и послушав предположили что может быть виной всему коленвал.
Хотел посмотреть, а надо было срочно на самолёт, и поехали туда обратно около 1500км, последние 250-280км машина не дотянула.
 
AlexTDI написал(а):
Верхние вкладыши не снимали и не проверяли, на глаз были симпотичные.
потому что их не провернуло! у автора этой темы вкладыш крутился в блоке вместе с коленвалом.данный конкретный блок ,только под замену. а тут мне "умелец" (не отличающий стуканувший вкладыш от провернутого,или просто путается в терминах :unknw: )втирает мол подбирай бугель и все будет путем :LOL:
 
popov2 написал(а):
AlexTDI написал(а):
Верхние вкладыши не снимали и не проверяли, на глаз были симпотичные.
потому что их не провернуло! у автора этой темы вкладыш крутился в блоке вместе с коленвалом.данный конкретный блок ,только под замену. а тут мне "умелец" (не отличающий стуканувший вкладыш от провернутого,или просто путается в терминах :unknw: )втирает мол подбирай бугель и все будет путем :LOL:

По факту посмотреть как там дела, и если не криминально, то собрать все взад.
На крайняк мотор для пассата купить не проблема.

Не забывай, если делать не самому то ценники у нас не самые бюджетные, а машины такие старые уже недорогие.
Пассат в среднем состоянии покрашеный не ржавый стоит 4-5евро

 
А почему автор молчит? Интересно как он решил проблему?
 
Назад
Сверху Снизу