AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):в блоке стоят свои вкладыши они несколько иные, их на фото, нет
вот так они выглядят
popov2 написал(а):промерЯли? или не зажимает и дОбра?
popov2 написал(а):просто повезло.
serg-70 написал(а):была история с двиг. BMN на котором разломало колено и бугель на первом цилиндре. блок был с реальным пробег в 100тыс. шатуны и поршня в идеале! было принято решение ремонта. найден б\у коленвал. после мытарства с обзвоном компаний и фирмачек которые могут изготовить бугель нашли в Днепропетровске фирмачку но стоимость изготовления равнялась стоимости б\у движка. не в долгих ожиданиях и по случаю двигатель BLS пошёл в разнос из за солярки на нём оторвало шатунный замок но бугеля были целые. вот с него и взяли бугель который наилучшим образом сел. И сел он так как будто родной . понятное дело что после установки колена всё обжали прокрутили ещё раз сняли бугеля посмотрели как оно . Итог авто до сих пор ездит
serg-70 написал(а):была история с двиг. BMN на котором разломало колено и бугель на первом цилиндре. блок был с реальным пробег в 100тыс. шатуны и поршня в идеале! было принято решение ремонта. найден б\у коленвал. после мытарства с обзвоном компаний и фирмачек которые могут изготовить бугель нашли в Днепропетровске фирмачку но стоимость изготовления равнялась стоимости б\у движка. не в долгих ожиданиях и по случаю двигатель BLS пошёл в разнос из за солярки на нём оторвало шатунный замок но бугеля были целые. вот с него и взяли бугель который наилучшим образом сел. И сел он так как будто родной . понятное дело что после установки колена всё обжали прокрутили ещё раз сняли бугеля посмотрели как оно . Итог авто до сих пор ездит
popov2 написал(а):просто повезло.
AlexTDI написал(а):Это выходит все фольвагены навроде на всех ломает колено?
Ппц какой то.
На рено хоть колено не ломает.
serg-70 написал(а):статистику не виду! но вот движки 2.0 125квт. на 170 лошадок при небольшом пробеге очень часто ломает колено почему и отчего не понятно!но там и колено как бы кованное и противовесов 6 а не 8. но больчака у ник этот коленвал!
на bkd bkp azv разломов колена не встречал пока.
AlexTDI написал(а):Тогда почему на вмм сплошь и рядом, тут на форуме только 4 случая
Звонил по обьявам вмм, все с непригодными коленами были
AlexTDI написал(а):Тогда почему на вмм сплошь и рядом, тут на форуме только 4 случая
Звонил по обьявам вмм, все с непригодными коленами были
serg-70 написал(а):отличие в механике шатунно-поршневой группы между BMM BMN только колено! и только в движках с балансировочными валами. на поперечно-установленом движке на двиг. BMN стоял 8-ми противовесовый коленвал. поршня и шатуны с одним и тем же номером формой исполнения.
serg-70 написал(а):да надо было брать недорогое колено и точить его под второй размер в нормальной конторе.
Владимир Невинка написал(а):ВАШ спор ни как автору не поможет. Ему описали способы решения проблемы. Но варить коленвал и бугель а потом подсовывать его другому это знаете ли. Вот представь ты купил и вышел на обгон на встречке фура и рядом фура а калено хрясь как ощущения? Я так думаю заикаться про выравнивание весов шатунов (по пальцам и замкам) и поршней не стоит. Провесьте шатуны у них разбежка грам в десять а может и больше. Коленвалы ломает потому что моторам навернули мощность и крутящий момент а блок не усилили да плюс ко всему на них ездят как на бензиновых. Порекомендую выяснить как изготавливается блок цилиндров и как точится посадочное под коленвал. Да прошу прощения у автора пропустил что вкладыш провернуло теперь точно только замена блока и колхозить не рекомендую просто выбросите деньги.
Владимир Невинка написал(а):пропустил что вкладыш провернуло