Странный звук двигателя volkswagen passat b6 2,0 tdi BMP

popov2 написал(а):
у тебя вкладыш не был провернут в БЛОКЕ.и вообще странно что бугель подобрал к своему блоку.или блок все же менял?

А с чего ты взял что там вкладыш в блоке провернуло?
в блоке стоят свои вкладыши они несколько иные, их на фото, нет

вот так они выглядят



b5eff606310d.jpg
 
Вот как машина выглядела, будучи молодой и бодрой.



f3163b28d1aa.jpg

 
опытным и нелёгким путём установлено что бугеля коренного
от блока 1.9. подходят к блоку 2.0 из 4 штк. один точно подходит.

 
промерЯли? или не зажимает и дОбра?
 
AlexTDI написал(а):
в блоке стоят свои вкладыши они несколько иные, их на фото, нет

вот так они выглядят

просветил! :LOL:
 
popov2 написал(а):
промерЯли? или не зажимает и дОбра?

была история с двиг. BMN на котором разломало колено и бугель на первом цилиндре. блок был с реальным пробег в 100тыс. шатуны и поршня в идеале! было принято решение ремонта. найден б\у коленвал. после мытарства с обзвоном компаний и фирмачек которые могут изготовить бугель нашли в Днепропетровске фирмачку но стоимость изготовления равнялась стоимости б\у движка. не в долгих ожиданиях и по случаю двигатель BLS пошёл в разнос из за солярки на нём оторвало шатунный замок но бугеля были целые. вот с него и взяли бугель который наилучшим образом сел. И сел он так как будто родной . понятное дело что после установки колена всё обжали прокрутили ещё раз сняли бугеля посмотрели как оно . Итог авто до сих пор ездит
 
просто повезло.
 
popov2 написал(а):
просто повезло.

По твоему, машину только на продажу, и ни в коем быстрее 120км/ч не ездить
 
serg-70 написал(а):
была история с двиг. BMN на котором разломало колено и бугель на первом цилиндре. блок был с реальным пробег в 100тыс. шатуны и поршня в идеале! было принято решение ремонта. найден б\у коленвал. после мытарства с обзвоном компаний и фирмачек которые могут изготовить бугель нашли в Днепропетровске фирмачку но стоимость изготовления равнялась стоимости б\у движка. не в долгих ожиданиях и по случаю двигатель BLS пошёл в разнос из за солярки на нём оторвало шатунный замок но бугеля были целые. вот с него и взяли бугель который наилучшим образом сел. И сел он так как будто родной . понятное дело что после установки колена всё обжали прокрутили ещё раз сняли бугеля посмотрели как оно . Итог авто до сих пор ездит

Это выходит все фольвагены навроде на всех ломает колено?
Ппц какой то.
На рено хоть колено не ломает.
 
serg-70 написал(а):
была история с двиг. BMN на котором разломало колено и бугель на первом цилиндре. блок был с реальным пробег в 100тыс. шатуны и поршня в идеале! было принято решение ремонта. найден б\у коленвал. после мытарства с обзвоном компаний и фирмачек которые могут изготовить бугель нашли в Днепропетровске фирмачку но стоимость изготовления равнялась стоимости б\у движка. не в долгих ожиданиях и по случаю двигатель BLS пошёл в разнос из за солярки на нём оторвало шатунный замок но бугеля были целые. вот с него и взяли бугель который наилучшим образом сел. И сел он так как будто родной . понятное дело что после установки колена всё обжали прокрутили ещё раз сняли бугеля посмотрели как оно . Итог авто до сих пор ездит

А что странного на 1.9 и 2.0 базовый блок один и тот же
Т.е наружные габариты блоков одни и те же
2.0объем получен за счет уменьшения стенок между цилиндре и и увеличения хода поршня
 
popov2 написал(а):
просто повезло.

ну не знаю! это только шатуны путём излома раскалывают. а в коренных главное чтоб отверстия с резьбой на блоке совпало с отверстием на бугеле . Бугеля как по мне фрезерованные.
 
AlexTDI написал(а):
Это выходит все фольвагены навроде на всех ломает колено?
Ппц какой то.
На рено хоть колено не ломает.

статистику не виду! но вот движки 2.0 125квт. на 170 лошадок при небольшом пробеге очень часто ломает колено почему и отчего не понятно!но там и колено как бы кованное и противовесов 6 а не 8. но больчака у ник этот коленвал!
на bkd bkp azv разломов колена не встречал пока.
 
serg-70 написал(а):
статистику не виду! но вот движки 2.0 125квт. на 170 лошадок при небольшом пробеге очень часто ломает колено почему и отчего не понятно!но там и колено как бы кованное и противовесов 6 а не 8. но больчака у ник этот коленвал!
на bkd bkp azv разломов колена не встречал пока.

Тогда почему на вмм сплошь и рядом, тут на форуме только 4 случая
Звонил по обьявам вмм, все с непригодными коленами были
 
AlexTDI написал(а):
Тогда почему на вмм сплошь и рядом, тут на форуме только 4 случая
Звонил по обьявам вмм, все с непригодными коленами были

отличие в механике шатунно-поршневой группы между BMM BMN только колено! и только в движках с балансировочными валами. на поперечно-установленом движке на двиг. BMN стоял 8-ми противовесовый коленвал. поршня и шатуны с одним и тем же номером формой исполнения.
 
AlexTDI написал(а):
Тогда почему на вмм сплошь и рядом, тут на форуме только 4 случая
Звонил по обьявам вмм, все с непригодными коленами были

да надо было брать недорогое колено и точить его под второй размер в нормальной конторе.
 
serg-70 написал(а):
отличие в механике шатунно-поршневой группы между BMM BMN только колено! и только в движках с балансировочными валами. на поперечно-установленом движке на двиг. BMN стоял 8-ми противовесовый коленвал. поршня и шатуны с одним и тем же номером формой исполнения.

На пассатах и гольфах двигатели 2.0тди разные

Я поставил колено от бкд
 
serg-70 написал(а):
да надо было брать недорогое колено и точить его под второй размер в нормальной конторе.

Зачем мне брать говеное колено и точить, если я взял мотор трещиной гбц,
Думаю шлифовка колена под размер= цене всего купленого мотора
 
ВАШ спор ни как автору не поможет. Ему описали способы решения проблемы. Но варить коленвал и бугель а потом подсовывать его другому это знаете ли. Вот представь ты купил и вышел на обгон на встречке фура и рядом фура а калено хрясь как ощущения? Я так думаю заикаться про выравнивание весов шатунов (по пальцам и замкам) и поршней не стоит. Провесьте шатуны у них разбежка грам в десять а может и больше. Коленвалы ломает потому что моторам навернули мощность и крутящий момент а блок не усилили да плюс ко всему на них ездят как на бензиновых. Порекомендую выяснить как изготавливается блок цилиндров и как точится посадочное под коленвал. Да прошу прощения у автора пропустил что вкладыш провернуло теперь точно только замена блока и колхозить не рекомендую просто выбросите деньги.
 
Владимир Невинка написал(а):
ВАШ спор ни как автору не поможет. Ему описали способы решения проблемы. Но варить коленвал и бугель а потом подсовывать его другому это знаете ли. Вот представь ты купил и вышел на обгон на встречке фура и рядом фура а калено хрясь как ощущения? Я так думаю заикаться про выравнивание весов шатунов (по пальцам и замкам) и поршней не стоит. Провесьте шатуны у них разбежка грам в десять а может и больше. Коленвалы ломает потому что моторам навернули мощность и крутящий момент а блок не усилили да плюс ко всему на них ездят как на бензиновых. Порекомендую выяснить как изготавливается блок цилиндров и как точится посадочное под коленвал. Да прошу прощения у автора пропустил что вкладыш провернуло теперь точно только замена блока и колхозить не рекомендую просто выбросите деньги.

Я как же вышел на обгон, колено хрчсть, в машине тормоза останавивают гораздо быстрее чем разгоняет мотор.

Причем тормоза справляются со скоростями далеко за 150км/ч
 
Владимир Невинка написал(а):
пропустил что вкладыш провернуло

Хватит умничать :rtfm: на дизелях вкладыши не проворачивает! на них может его разбить или он просто прикипит и сожрёт шейку колена.
И нечего от этого с блоком не происходит!
На дезельных авто бытового назначения разница в весе в шатунах роли не играет!
А для вас сообщу что вес шатуна с замком от двигателей с буквеным обозначением BKD BKP BMM BMN AZV BMR составляет 691грм. разбег по весу между шатунами максимум 1грм.
И даже если будет 20грм. дизелю на это на...ср..ть!
 
Назад
Сверху Снизу