Странный звук двигателя volkswagen passat b6 2,0 tdi BMP

dubstep1

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
RU
Авто
Golf IV 1.9 TDI AXR 2002
Добрый день! Помогите разобраться - Странный звук двигателя volkswagen passat b6 2.0 tdi BMP 2008, в чем может быть проблема ?



 
проверьте болт крепления компрессора кондиционера

встречал нечто подобное на ютубе. немец то же не мог понять что. в итоге оказалось - ослаб болт компрессора
 
Если вот так


то износ распредвала с гидрокомпенсаторами ......
 
dubstep1 написал(а):
Странный звук двигателя в чем может быть проблема ?

Если гидрики в порядке и уровень масла в номе то ждите пока звук не вылезет сам наружу o_O
 
Посмотрите ради интереса выхлоп на предмет дырки.
Если есть дырка, то у дизеля характерный грохот.
 

8f8af04e9dc8.jpg



b4ebcd028e15.jpg


Вот такое обнаружили в поддоне, пока что не понятно откуда именно :help:
 
Звук с низу машины и сверху будет разный. Желательно услышать и сверху и от глушителя. Бубанения в глушитель или впускной коллектор нет? Явно прослушивается высокий лязгающий звук он явно металлический. Металл вытек с маслом или был снят поддон? Поддон желательно скинуть осмотреть маслонасос может ещё что интересное найдётся.
 
Владимир Невинка написал(а):
Звук с низу машины и сверху будет разный. Желательно услышать и сверху и от глушителя. Бубанения  в глушитель или впускной коллектор нет? Явно прослушивается высокий лязгающий звук он явно металлический. Металл вытек с маслом или был снят поддон? Поддон желательно скинуть осмотреть маслонасос может ещё что интересное найдётся.

Бубанения точно нет! Стружка была в поддоне. У масленого насоса ничего подозрительного нет! На самом деле на фото малая часть стружки. Её больше в поддоне нашли.
 
Открой верхний крышку с мотора, если там все в порядке, посмотри тогда что там с коленвалом.
у меня тоже был какое то время дерьмо звук, потом колено лопнуло
 
AlexTDI написал(а):
Открой верхний крышку с мотора, если там все в порядке, посмотри тогда что там с коленвалом.
у меня тоже был какое то время дерьмо звук, потом колено лопнуло




















Вот такая лабудень, один вкладыш провернуло. Что посоветуете ?
 
Провернуло -- это следствие, а причина-то в чём ?
 
Красный герметик с поддона:???
тогда там уже кто то лазал


у меня было все тоже самое.
заменил колено и поехал.

хз на скока хватил, может твой коленвал целый


c45a4dceb057.jpg



c798c38fadd9.jpg



f9bc8b09d658.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Красный герметик с поддона:???
тогда там уже кто то лазал


у меня было все тоже самое.
заменил колено и поехал.

хз на скока хватил, может твой коленвал целый


c45a4dceb057.jpg



c798c38fadd9.jpg



f9bc8b09d658.jpg

Вы коленвал новый брали или б/у ? Где бугеля покупали ? Есть ли какие нюансы в подборе ?
 
dubstep1 написал(а):
Вы коленвал новый брали или б/у ? Где бугеля покупали ? Есть ли какие нюансы в подборе ?

Посадочные под коленвал протачивают на заводе. При этом завод чётко указывает что они не взаимозаменяемые их нельзя переставлять даже на одном двигателе а уж тем более брать от другого. НО если есть желание можно поставить другие но очень важно проверить центрацию иначе есть риск снова сломать коленвал. Болты тоже необходимо менять. Желательно купить низ мотора их полно головы разбирают а блоки остаются можно будет всё осмотреть и проверить это по любому выйдет дешевле. Раз на раз не приходится можно рискнуть и собрать с другим бугелем и коленвалом будет либо ходить либо крякнет и потом опять ремонт. Если будете собирать свой двигатель продуйте обязательно масляные каналы и проверьте не забит ли канал на провёрнутый шатун. Шестерни маслонасоса желательно осмотреть на предмет износа.
 
какие нафик бугеля?! там вкладыш в блоке провернуло.блок однозначно под замену.
 
popov2 написал(а):
какие нафик бугеля?! там вкладыш в блоке провернуло.блок однозначно под замену.

А чем мои принципиально отличаются от этих?
Поставил все обратно, обтянул и поехал.
Бугров
 
у тебя вкладыш не был провернут в БЛОКЕ.и вообще странно что бугель подобрал к своему блоку.или блок все же менял?
 
popov2 написал(а):
у тебя вкладыш не был провернут в БЛОКЕ.и вообще странно что бугель подобрал к своему блоку.или блок все же менял?

я мотор не разбирал, у меня сначала была илея, мы уже хотели заварить коленвал и бугель, и поставить продаваться.
но т.к нашлись з/ч недорого, то решил попробовать поменять колено.

Я же никогда не лазал снизу в моторы, поэтому это была проба пера, не более, получится, выйдет на режим 200+ будет жить, не выйдет на режим, тогда на продажу.


Раз вы тут шурупите в моторах, имеет смысл открыть картер снизу и проверить состояние вкладышей????
А то вкладыши померили, да воткнули на место,,те что разбиты были, конечно же заменили. на другие б/у
 
Назад
Сверху Снизу