popov2
профи
- Сообщения
- 11 449
- Реакции
- 4 472
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Проворачивает за милую душу. фотки то посмотри.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):ну если ты не видишь обрезаный замок и то что вкладыш вместе с валом вращался в блоке тогда
причем его не слегонца крутануло,а прилично уже подрало.
AlexTDI написал(а):Блок гораздо тверже вкладыша, может еще походит мотор?
serg-70 написал(а):разговор не очём особенно о развесовке шатунов и поршней на дизеле
Владимир Невинка написал(а):...Коленвалы ломает потому что моторам навернули мощность и крутящий момент а блок не усилили ...
serg-70 написал(а):вот темка и переросла в обсуждения бреда относительно изгибов блоков цилиндров
Не разу не видел блок с изгибом
шатун видел! распредвалы видел! а вот блок не
AlexTDI написал(а):лучшее другой мотор на крайняк нижнюю часть/
serg-70 написал(а):Большая половина б\у двигателей из польши собраны по методу из 4-х собираем один! после заводят даже не прогревая до рабочих температур. и продают. даже те кто потом покупают у поляков данные двигателя об этом знают. и клиенту говорят снят с рабочего авто! и начихать что двиг весь гремит ОЖ жрёт и.т.п.
лучший вариант не скупится и покупать б\у авто целиком не расторможенное под дальнейший распил
А в прочем как говорил товарищь В.И. Ленин " Колхоз это дело добровольное"
serg-70 написал(а):Да уж! запчасти сейчас подрожали . И стоимость ремонтных работ выросла и ровняется стоимости запчастей. Если делать самому то с экономишь ровно половину.
serg-70 написал(а):Хватит умничать на дизелях вкладыши не проворачивает! на них может его разбить или он просто прикипит и сожрёт шейку колена.
И нечего от этого с блоком не происходит!
На дезельных авто бытового назначения разница в весе в шатунах роли не играет!
А для вас сообщу что вес шатуна с замком от двигателей с буквеным обозначением BKD BKP BMM BMN AZV BMR составляет 691грм. разбег по весу между шатунами максимум 1грм.
И даже если будет 20грм. дизелю на это на...ср..ть!
Владимир Невинка написал(а):Не приведи господь у вас движок делать. При развесовке в 20 грам движок будет громко работать про вибрацию умолчу. На бытовых как вы выразились дизелях развесовка очень важна так как мотор работает при повышенных для дизеля оборотах. Если вкладыш провернуло то новый нормально не посадиш. Попробуйте вывести поршня и шатуны в ноль да плюс коленвал проверьте на кривизну и отбалансируйте его вместе с маховиком. Мотор после такого ремонта шепчет как бензиновый. А вкладыши на дизелях проворачивает еще как бывает на нескольких шейках сразу и блоки выкидывали потому что посадочные места разбивало. Да кстати вы указали общий вес шатуна а я ведь указал что необходимо подгонять веса верха шатуна (это где поршневой палец ставится) и низа шатуна (это где вкладыши) и если всё правильно сделано то и общий вес у них будет равный, а вот каков он будет это точно как вы сказали нас... так как влияет на работу мотора разница в их весе а не их вес как таковой. Недавно делали движок расточка блока, шлифовка коленвала, подгонка весов шатунов и поршней, балансировка КВ с маховиком, Фрезеровка верха блока это удовольствие 16 500 рублей.