Странный звук двигателя volkswagen passat b6 2,0 tdi BMP

Проворачивает за милую душу. фотки то посмотри.
 
можно сказать и прокручивает :rolleyes: вкладиш не крутится вокруг шейки! шейка внутри выдирает вкладиш. Но блок от этого не страдает! Суть улавливаешь !
 
ну если ты не видишь обрезаный замок и то что вкладыш вместе с валом вращался в блоке тогда :unknw:
причем его не слегонца крутануло,а прилично уже подрало.суть улавливаешь? B)
 
popov2 написал(а):
ну если ты не видишь обрезаный замок и то что вкладыш вместе с валом вращался в блоке тогда :unknw:
причем его не слегонца крутануло,а прилично уже подрало.

Блок гораздо тверже вкладыша, может еще походит мотор?
 
разговор не очём особенно о развесовке шатунов и поршней на дизеле :drive:
 
AlexTDI написал(а):
Блок гораздо тверже вкладыша, может еще походит мотор?

ага. особенно если учесть ,что блок чугун ,а вкладыш сталь.
не строй илюзий B)
 
serg-70 написал(а):
разговор не очём особенно о развесовке шатунов и поршней на дизеле :drive:

не отвлекайся!
так что там с блоком?
 
Владимир Невинка написал(а):
...Коленвалы ломает потому что моторам навернули мощность и крутящий момент а блок не усилили ...

Получается что блок с КВ изгибается так что ломается КВ ? Это фантастика или безумие.
У меня в Армии был эпизод,КВ треснул по противовесу.Вибрация пошла по всему танку.Давление с 10 упало до нуля.Если бы не выучка смотреть на приборы каждые 30 секунд,от двигателя ничего бы не осталось.А стоил он 12000 советских рублей.
 
вот темка и переросла в обсуждения бреда относительно изгибов блоков цилиндров o_O
Не разу не видел блок с изгибом :rolleyes:
шатун видел! распредвалы видел! а вот блок не o_O :drive:
 
serg-70 написал(а):
вот темка и переросла в обсуждения бреда относительно изгибов блоков цилиндров o_O
Не разу не видел блок с изгибом :rolleyes:
шатун видел! распредвалы видел! а вот блок не o_O :drive:

Понятно что ТС самое лучшее другой мотор на крайняк нижнюю часть, но возможно это не самое дешевое удовольствие и может стоить с работой и необходимыми з/ч до половины стоимости авто
 
AlexTDI написал(а):
лучшее другой мотор на крайняк нижнюю часть/

Большая половина б\у двигателей из польши собраны по методу из 4-х собираем один! после заводят даже не прогревая до рабочих температур. и продают. даже те кто потом покупают у поляков данные двигателя об этом знают. и клиенту говорят снят с рабочего авто! и начихать что двиг весь гремит ОЖ жрёт и.т.п.
лучший вариант не скупится и покупать б\у авто целиком не расторможенное под дальнейший распил :rolleyes:
А в прочем как говорил товарищь В.И. Ленин " Колхоз это дело добровольное" :hat:
 
serg-70 написал(а):
Большая половина б\у двигателей из польши собраны по методу из 4-х собираем один! после заводят даже не прогревая до рабочих температур. и продают. даже те кто потом покупают у поляков данные двигателя об этом знают. и клиенту говорят снят с рабочего авто! и начихать что двиг весь гремит ОЖ жрёт и.т.п.
лучший вариант не скупится и покупать б\у авто целиком не расторможенное под дальнейший распил :rolleyes:
А в прочем как говорил товарищь В.И. Ленин " Колхоз это дело добровольное" :hat:

Ремонт тоже недешевый
 
Мне в фольке озвучили цену ремонта в 6300евро, 2 года назад такая машина стоила дешевле.
Замена мотора без доп деталей 1000
 
Кто то брал мотор ищ Швеции тоже самое было+ доп расходы ремни ролики, сцепление, работа вышло более 2500е
 
Кто то брал мотор ищ Швеции тоже самое было+ доп расходы ремни ролики, сцепление, работа вышло более 2500е
 
Да уж! запчасти сейчас подрожали . И стоимость ремонтных работ выросла и ровняется стоимости запчастей. Если делать самому то с экономишь ровно половину.
 
serg-70 написал(а):
Да уж! запчасти сейчас подрожали . И стоимость ремонтных работ выросла и ровняется стоимости запчастей. Если делать самому то с экономишь ровно половину.

Да они и раньше не были дешевыми вспоминая гольф4, гольф3, пассаты в4-5-6 всегда фолькс з/ч не отличались особой дешевизной, а вот оригинал кузовщина, дешевле многих конкурентов, особенно ипонов
 
serg-70 написал(а):
Хватит умничать  :rtfm: на дизелях вкладыши не проворачивает! на них может его разбить  или он просто прикипит и сожрёт  шейку колена.
И нечего от этого с блоком не происходит!
На дезельных авто бытового назначения разница в весе в шатунах роли не играет!
А для вас  сообщу что вес шатуна с замком от двигателей  с буквеным обозначением BKD BKP BMM BMN AZV BMR  составляет 691грм. разбег по весу между шатунами  максимум 1грм.
И даже если будет 20грм. дизелю на это на...ср..ть!

Не приведи господь у вас движок делать. При развесовке в 20 грам движок будет громко работать про вибрацию умолчу. На бытовых как вы выразились дизелях развесовка очень важна так как мотор работает при повышенных для дизеля оборотах. Если вкладыш провернуло то новый нормально не посадиш. Попробуйте вывести поршня и шатуны в ноль да плюс коленвал проверьте на кривизну и отбалансируйте его вместе с маховиком. Мотор после такого ремонта шепчет как бензиновый. А вкладыши на дизелях проворачивает еще как бывает на нескольких шейках сразу и блоки выкидывали потому что посадочные места разбивало. Да кстати вы указали общий вес шатуна а я ведь указал что необходимо подгонять веса верха шатуна (это где поршневой палец ставится) и низа шатуна (это где вкладыши) и если всё правильно сделано то и общий вес у них будет равный, а вот каков он будет это точно как вы сказали нас... так как влияет на работу мотора разница в их весе а не их вес как таковой. Недавно делали движок расточка блока, шлифовка коленвала, подгонка весов шатунов и поршней, балансировка КВ с маховиком, Фрезеровка верха блока это удовольствие 16 500 рублей.
 
Владимир Невинка написал(а):
Не приведи господь у вас движок делать. При развесовке в 20 грам движок будет громко работать про вибрацию умолчу. На бытовых как вы выразились дизелях развесовка очень важна так как мотор работает при повышенных для дизеля оборотах. Если вкладыш провернуло то новый нормально не посадиш. Попробуйте вывести поршня и шатуны в ноль да плюс коленвал проверьте на кривизну и отбалансируйте его вместе с маховиком. Мотор после такого ремонта шепчет как бензиновый. А вкладыши на дизелях проворачивает еще как бывает на нескольких шейках сразу и блоки выкидывали потому что посадочные места разбивало. Да кстати вы указали общий вес шатуна а я ведь указал что необходимо подгонять веса верха шатуна (это где поршневой палец ставится) и низа шатуна (это где вкладыши) и если всё правильно сделано то и общий вес у них будет равный, а вот каков он будет это точно как вы сказали нас... так как влияет на работу мотора разница в их весе а не их вес как таковой. Недавно делали движок расточка блока, шлифовка коленвала, подгонка весов шатунов и поршней, балансировка КВ с маховиком, Фрезеровка верха блока это удовольствие 16 500 рублей.

А скажи это хоть кто то делает?
 
Да у нас это делают. В мастерской очередь.( Я в этой мастерской не работаю. Я им приважу детали для проверки расточки и балансировки потом проверяю). Мотор после такого ремонта очень приятно работает плюс снижается расход и улучшается динамика. Вибрации минимальны. Я ведь живу на Северном Кавказе. Здесь стыдно когда мотор работает грубо. Здесь привыкли что конь это статус его хозяина и следуют этому правилу до сих пор. Многие будут чай с хлебом есть но машину вылижут как надо.
 
Назад
Сверху Снизу