Странный звук двигателя volkswagen passat b6 2,0 tdi BMP

Владимир Невинка написал(а):
Не приведи господь у вас движок делать.

Вот к вам точно обращаться не стоит!но во первых что вы не понимаете что 20 грамм это образно! Во вторых вы даже и представления не имели какой вес у шатунов у поршней! Умничаете бестолково не понимая что развесовка поршневой важна для зажигалок где 7 и больше тыс. оборотов. Вы хоть дизеля о которых тут ведётся речь видели?
Или вам надо просто услугу продать проточить коленвал кому нибудь.
Идите дальше балансируйте коленвалы обувайте людей на деньги:) коленвалы отбалансированны на заводе изготовителе! Если вы этого не знаете обратитесь св кобельшмитд за подтверрждением.
И сразу узнайте за погнутые блоки цилиндров как их надо балансировать?:)
Вкладыши после проворота садятся очень спокойно без каких либо усилий и мытарст!

.
 
Столько агреси и всё не по делу. Вроде всё объяснил. Как рассказать проще не знаю. Я делаю свои моторы плюс знакомые плюс родственники плюс рабочие машины. Пробеги у всех большие от 50 до 70 тыс в год. Один из моторов уже за 700 тыс перевалил. Работает до сих пор мягко и ровно. Вы хоть раз развесовку заводских шатунов проверяли? НЕ ВЕС А РАЗВЕСОВКУ! Коленвал проверяют это не означает что его каждый раз балансируют. Читайте литературу при ремонте его необходимо проверять на скрытые трещины на искривление на дисбаланс. При замене необходимо балансировать совместно с маховиком. Обратите внимание большинство маховиков прикручивается только в одном положении. Если вам нравится что мотор работает как перфоратор это ваше американское дело. Автор попросил совета а не вашу критику в мой адрес. Уж если вы критикуете то предлагайте. Не надо отвечать мне дайте совет автору и он сам в праве решать чей совет ему нужен и ценен а чей нет. Надеюсь мы поняли друг друга и пусть каждый останется при своём мнении. :hat: Обидеть ни кого не хотел.
 
Владимир, без обид, но!!! вы сталкивались в своей практике (только честно) хоть раз с мотором TSI/TDI/FSI? ну или с любым более-менее современным (это так лет до 10 от роду)?
ибо в моей теме вы все ссылаетесь на свой опыт в 123 мерсах. я ничего против вашего опыта в 123 мерсах не имею.... но блин как то тут уже 21 век, тут 123 мерсом и его атмосферным дизелем и не пахнет

это к слову и никакой агрессии
 
Нет у меня к вам агресии и.т.п. претензий. Только почти все знают! что не е кто не балансирует коленвал с прикрученным маховиком. не в заводских условиях не при замене маховика читайте Эльзу или иную литературу. Относительно развесовки: если при промере поршня в полном сборе вес межу ними 1грам. что вы там будите развесовывать? рекомендации по балансировке коленвала это только после восстановительных работ на нём (проточка шлифовка) и не потому что с шеек снимут 50грм. металла! а потому что во время выполнения данных работ возможна его осевая деформация! о инфа от Кобельшитда!
И глупости о том что если лопнул коленвал необходимо сразу выкинуть блок и ребёнку понятны.
Просто если купил б\у коленвал не поскупись отдай его на промер и диагностику! т.к. сколько случаев когда польские колена с указанием шеек станларт приходя с ремонтной проточкой.
 
Да сталкиваюсь недавно амарока лечили кап ремонтом. 611 мерсовские с коман рейлом. В AFN лазили. С BLS воевали. Ведь по сути в двигателе внутреннего сгорания ни чего не поменялось с момента его создания. 1Z женили с фиатавской ТНВД для того чтобы оставить механический привод аппаратуры. Всё работает. Теперь конструктивно! Я по поводу поршней не спорю да один грам это хорошо я по поводу шатунов вам говорю. Заводу не очень то и надо всё в идеал выводить. Вы прочтите внимательно у него бугель лопнул при чём вкладыш хорошо потёрт с обоих сторон. Скорее всего и масленый канал забило. Восстанавливать такой блок не целесообразно. В такой ситуации я заменил бы нижнею часть двигателя о чём я и написал. Нам запчасти в основном с Минска и Литвы идут. По Минску проблем нет а вот Литва часто засадная. Бывает и Германия попадается.
 
serg-70
Вкладыши после проворота садятся очень спокойно без каких либо усилий и мытарст! 
:fool:
И глупости о том что если лопнул коленвал необходимо сразу выкинуть блок и ребёнку понятны.
если лопнул ,то блок не выкидывается! но в данном конкретном случае ,вкладыш провернуло в посадочном блока.это приговор блоку.или для тебя это не имеет значения?
с провернутыми шатунами тоже моторы собираешь?
 
Владимир Невинка написал(а):
Да у нас это делают. В мастерской очередь.( Я в этой мастерской не работаю. Я им приважу детали для проверки расточки и балансировки потом проверяю). Мотор после такого ремонта очень приятно работает плюс снижается расход и улучшается динамика. Вибрации минимальны. Я ведь живу на Северном Кавказе. Здесь стыдно когда мотор работает грубо. Здесь привыкли что конь это статус его хозяина и следуют этому правилу до сих пор. Многие будут чай с хлебом есть но машину вылижут как надо.

Фигня полная.
Машина, это не статус и конь железный, купил поездил, продал или выкинул.
Это всего лишь средство передвижения.

Пока движется, норма, перестал двигаться, грубо говоря выкинул.
В массе никто толком ничего не чинит.
Покупают как можно новее, ездят и идут за другим.

А чай с хлебом, слишком постно и не особо сытно.

Лучше нормально поесть.
 
AlexTDI написал(а):
Фигня полная.
Машина, это не статус и конь железный, купил поездил, продал или выкинул.
Это всего лишь средство передвижения.

Пока движется, норма, перестал двигаться, грубо говоря выкинул.
В массе никто толком ничего не чинит.
Покупают как можно новее, ездят и идут за другим.

А чай с хлебом, слишком постно и не особо сытно.

Лучше нормально поесть.

А вы не Карачаевец по национальности в основном они у нас машины проволкой ремонтируют. Корденально редко делают. Почти у каждого в машине бухта проволки и пласкогупцы. Блин и они у них ездят да ещё как сколько не пробовал ни разу так не получилось отремонтировать. Я честно пытался но ни как. А самое интересное открутишь хоть одну даже от глушителя всё не едет. Проводили такой опыт. Да кстати вот эти машины от которых вы избавляетесь сюда в основном и приходят.
 
Владимир Невинка написал(а):
А вы не Карачаевец по национальности в основном они у нас машины проволкой ремонтируют. Корденально редко делают. Почти у каждого в машине бухта проволки и пласкогупцы. Блин и они у них ездят да ещё как сколько не пробовал ни разу так не получилось отремонтировать. Я честно пытался но ни как. А самое интересное открутишь хоть одну даже от глушителя всё не едет. Проводили такой опыт. Да кстати вот эти машины от которых вы избавляетесь сюда в основном и приходят.

Проволокой ремонтирует молодежь, да те кто денег нет но охота поездить на типа бизнеса класе авто.

А так пошёл купил за 20000-25000евро 2-4 годовалого настоящего немца с 6й мотором, пробегом 120000-200000км, откатал спокойно пару лет ничего не делая, и продал дальше, но уже за 12-15 тевро
И купил следующий

Кто покупает такой авто часто ездят к офицалам, простой сервисное то не дорого стоит
Дорогой ремонт, мотор, коробка, если еще что сломается
А подвеска, простое то, тормоза ну обойдётся до 1000евро если крупнят и 150-300 если обычное.
Я так же делал
 
в очередной раз открыл Америку :wall:

фоток не хватает твоего поломаного двигла, да и тачки в целом
 
syroman написал(а):
в очередной раз открыл Америку :wall:

фоток не хватает твоего поломаного двигла, да и тачки в целом

:LOL: :LOL: :LOL: Всегда одно и то же... А еще ауди что проехала 700 000 тыс. без капремонта и рено самый лутший авто в мире... :LOL: :LOL:
 
Viktor 32 написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: Всегда одно и то же... А еще ауди что проехала 700 000 тыс. без капремонта и рено самый лутший авто в мире... :LOL: :LOL:

:yahoo: Рено реально лучший авто
 
popov2 написал(а):
serg-70
:fool:
с провернутыми шатунами тоже моторы собираешь?

Всё можно сделать если голова на плечах . Просто надо реально оценивать что произошло и что можно восстановить. Если шатунные прихватило и двиг не застучал их надо выкидывать?
а если застучал? с ваших слов получается при всех раскладах с шатунно- поршневой группой надо выкидывать шатуны и блоки. А ремонтные размеры вкладышей производитель выпускает чтобы их на шее носить! :)
 
. А ремонтные размеры вкладышей производитель выпускает чтобы их на шее носить!
похоже ты не отличаешь стуканувший вал от провернутого в своем посадочном месте вкладыша. будь то шатун или блок.
у тебя и бугеля .главное чтобы дырочки сошлись,а какой формы там будет отверсте для вкладыша ,плевать. B)
ну не знаю! это только шатуны путём излома раскалывают. а в коренных главное чтоб отверстия с резьбой на блоке совпало с отверстием на бугеле . Бугеля как по мне фрезерованные.
:LOL: :LOL: :LOL:
а если шатун не колотый а фрезерованый,то же любую крышку можно поставить?
 
popov2 написал(а):
похоже ты не отличаешь стуканувший вал от провернутого

Я понимаю ты здесь самый умный.:) Ты всё отличаешь Ведь ты же умный:)
Я Не надо отличать! надо измерять на элипсность посадочное место как шатуна так коренного и принимать решение. есть случачаи когда колено стучало а промеры всё в норме показывают! что выбрасывать шатуны?
может тебе проше клиента на деньги впаривать и при провороте вкладыша втюхнуть ему всю поршневую:) Или это как вы называете случано повезло :) :) :)
 
есть случачаи когда колено стучало а промеры всё в норме показывают! что выбрасывать шатуны?
да уж! объяснять тебе безполезно.не в коня корм B)
есть случачаи когда колено стучало а промеры всё в норме показывают! что выбрасывать шатуны?
еще раз ,ПОСЛЕДНИЙ.
если колено стукануло,но вкладыш не провернуло.ничего выбрасывать не нужно.
 
popov2 написал(а):

Не в объяснениях дело! ты сам не хочешь признавать того что прописано чёрным по белому.
Если внутренний диаметр полностью соответствует размеру. то деталь пригодна!
Не я это придумал!
Просто тебе проще не ремонтировать а устанавливать новые запчасти. и обезопасить себя на рекламации. не промерять деталь и брать ответственность, а требовать с клиента именно новые запчасти.
А то что и шатуны подлежат ремонту это не америку открывать :hat:
 
если на посадочном отверстии не видно хона ,то нехрен там и мерять.
а шатуны мы восстанавливали на бензинках.на дизеле не катит.если только гальваническим путем нарастить а потом шлифануть.но шкурка выделки не стоит.
 
popov2 написал(а):
не видно хона ,то нехрен там и мерять.

Да я не пойму за что мы тут кусаемся! я говорю что не стоит все стукнувшие движки од одну гребёнку в утиль списывать. если во очно видно что там мрак там не кто не меряеет.
кобельшмитд в своих тех брошюрах дал все допуски и для шатунов и для блоков и для поршневых. есть сомнения измеряю и принимаю решение.
А по факту на 200 тыс. шатун на дизеле не вписывается в допуски того же кобельшмитда при этом не стучавший и т.п. косяков.
 
Парни, а причем здесь шатуны, если проблема тока со вкладышами колена.
У меня мотор стучал последние 2000-3000км при этом там кроме сломаных деталей остальное как буд то с конвеера сошло
 
Назад
Сверху Снизу