VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vw passat b5
tirex написал(а):
Правый нижний прямой рычаг. Палец из кулака. Втулка из него же )

Втулка в поворотном кулаке в месте. где запрессовывается шаровый палец???
 
ignat написал(а):
Втулка в поворотном кулаке в месте. где запрессовывается шаровый палец???

Именно так. Пока не отрезал болгаркой старый палец, не подставил под него рожковый советский толстый ключ на 24, как наковальню и не жахнул раз 5 кувалдой, все предыдущие двухчасовые попытки неразрушающим методом втулку таки снять, не привели к успеху.
Я грел палец в печке, грелкой, сваркой))
Я бил кувалдой, зажимал в тиски, поливал, постукивал и только что не облизывал.
Пытался провернуть двумя сварочными захватами.
Использовал съемник, правда, двухлапый, но тем не менее.
Всё это мне не помогло. Но мне так не хотелось совать всю эту конструкцию под свой 10-тонный пресс, так не хотелось..
Ну вот и не пришлось.


Судя по описанию коллег, я чуть ли не один из 40 счастливчиков, которым так повезло, поиметь гемор с втулкой. А вот бмв-воды сплошь и рядом имеют такой головняк, кхе, кхе.
 
Сделаю оговорку, сам процесс замены здесь не будет описан, но будут даны ссылки, которыми пользовался я. И будут заданы вопросы по теме, включая описание мелких нюансов. Дьявол, как водится, кроется в деталях.

rKAAAgKPNOA-960.jpg


x6AAAgKPNOA-960.jpg


Я руководствовался тремя источниками, достаточно полно описывающими сей процесс.
Замена ГРМ AWT — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2001 года
Подготовка к ТО (ГРМ на AWT) — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2003 года

Я опишу парочку нюансов, лично меня притормозивших в процессе всего и вся.
1. Верхние саморезы "бампер-крыло" с подъёмником находятся лучше, чем с ямой. Оказывается, на висящей машине саморезы "локер-бамер" можно отвернуть не снимая колёс. Это экономит вам минут 30 в общей сложности.
2. Пластиковые клипсы на защите пассата придумал человек-гад.
3. Съёмник стопорных колец с 90-градусным изломом вам нужен обязательно, иначе, чем натягивать ремень.
4. Фары всё равно придётся снимать.
5. Обгонной муфты на моём генераторе нет (а я думал, что есть)
6. А вот муфту вентилятора вам лучше проверить заранее. У меня она оказалась легко останавливаемая на горячую свёрнутой газеткой в трубочку, а на замену я был не готов. И очень зря.


6qAAAgKPNOA-960.jpg

7. Вы не сможете снять нижний патрубок радиатора даже за 30 минут, не рискуя сломать сам радиатор. Просто стяние верхнюю тонкую часть патрубка с расширительного бачка и толстую его часть - с трубки термостата.
8. Это самое приятное время для замены термостата, если он у вас подошёл к замене.


sqAAAgKPNOA-960.jpg

9. Иногда, на усилителе не обнаруживается одного болта.
10. Снимая радиатор ГУРа (трубочки-кипятильник на радиаторе спереди), начните с дальнего кронштейна (болт на 10, справа от радиатора, если смотреть на машину), иначе вы рискуете его сломать, как это сделал я (
11. Радиатор кондея отводится и отставляется в сторону, не снимая патрубков и не теряя (фреон), (это те редкие моменты, когда я боготворю инженеров ВАГа), но кронштейны подвесов этого радиатора ОЧЕНЬ мягкие. Не сверните их. У нас внезапно один погнулся. Мы так и не поняли, когда и главное, чем мы это сделали.
12. Если у вас большой пробег или стархоз до вас был гАндурасом, я бы закупился новыми болтом и шкивом коленвала. Ибо на старом шкиве-звёдочке частенько становятся овальными шлицы. (и это очень частый момент, когда я инженеров ВАГа называю кхм…) У друга на Т3 точно такая же пластилиновая звёздочка. А вот на всех GM движках опеля вектры б я ни разу звёздочку не менял.

pqAAAgKPNOA-960.jpg



13. Если вы любите оригинальный крепёж, то будьте аккуратны с пластиком на морде, в котором лежит любая проводка. Он очень хрупкий.
14. Декоративную крышку на блоке с бачком ГУРа придумал нехороший человек. Все знают, как она снимается? Нужно обнять ладонями её, просунув пальцы глубоко вниз, к бачку и развести их (!). Нет, определённо гад придумывал.
15. Язычок капота снимается с помощью отвертки с широким шлицом. А надевается удобнее с круглогубцами с тонкими длинными губками. И лучше в 3 руки. (я не знаю, где вы третью возьмёте)
16. Но язычок капот придумывал брат того гада, что с бачком ГУРа. Что мешало Т-образный хлястик превратить в I-образный, просто сделав крючок на конце? Это позволило бы отвернув два болта замка капота, тупо вытаскивать его и на коленке производить замену. Впрочем, не важно. Поехали дальше.
17. Натяжитель идёт в сборе с роликом. Но ролик можно купить отдельно.
18. Снимая бампер, не забудьте отсоединить сперва ПТФ разъемы.
19. Процесс замены ремня ГРМ на пассате очень простой и лёгкий, но у нас занял 8 часов. (но делали мы это впервые, да и не торопились), однако, сложный тем, что 254 детали нужно сперва снять, а потом обратно поставить. А сама замена ремня - 4 действия.
20. Метка на шкиве колена есть, но она сделана извращенцем. Это точка.


tqAAAgKPNOA-960.jpg


21. Метка есть на кожухе, тоже от извращенца - это елезаметное небольшое углубление на кожухе. Всё сделано для того, чтобы новичок лоханулся )). К тому же, снимая шкив допремней и кожух, ты снова в космосе )
22. Вам понадобится головка 1\2 на 19 на 12 граней. Другая на болт шкива коленвала не налезет.


h6AAAgKPNOA-960.jpg


23. Это самое время заняться вашим насосом ГУРа, если тот просил внимания.

Процесс натяжки ремня.
1. Накидываете сперва просто ролик.
2. Накидываем ремень грм.
3. Подставляем натяжитель и прикручиваем его. С завода он сжат. В сжатом состоянии его держит металлическая пластинка "ласточкин хвост".
4. Метки соблюдаем.

lqAAAgKPNOA-960.jpg



5. Вставляем съемник стопорных колец\специнструмент, крутим ПРОТИВ часовой стрелки. Площадка ролика начинает давить на натяжитель, он чуть ослабляет хватку и мы можем вынуть стопорную пластину. Специнструмент держим!

z6AAAgKPNOA-960.jpg



Натяжитель начинает давить на ролик через площадку. Мы начинаем медленно- медленно по часовой стрелке крутить ролик (читай - отпускать стержень натяжителя). В это время между натяжителем и площадкой ролика начинает появляться щель, которая будет увеличиваться. (Делаем всё медленно!). Мы сверлом на 8мм, как неким измерительный предметом, просто контролируем это расстояние. По мануалу оно должно составлять 6-10 мм.
Т.е. как только нам удалось своё сверло на 8 просунуть в эту щель, фиксируем ролик, затягивая гайку. Всё.

Нюансы:)_
Когда мы выполнили регулировку в первый раз, холодный натяжитель не успел за нами, и после того, как мы затянули гайку ролика и провернули коленвал, сверло на 8 пролетело между площадкой ролика и натяжителем со свистом. Пришлось повторно сжимать натяжитель и регулировать натяжение ремня.
После повторной регулировки, прокрутили колено, сверло плотненько пролезало в эту щель. Т.е. изменения высоты площадки уже не произошло, натяжитель не изменил положение ролика после того, как гайку ролика затянули в первый раз. Этим мы удовлетворились.

Вопросы:
1. Зачем шестигранное отверстие на теле ролика натяжного?
2. Натяжитель, вообще, ломается? Выходит из строя? А как это происходит?
3. На интеркулере пластиковый кожух перестал хотеть держаться в верхней части. Как это вылечить? Менять кожух или сразу интеркулер? .Защёлка вроде на месте, но она не держит:(
4. Потеющая трубка на насосе ГУРа, это просто прокладку заменить или же проблема в посадочном месте?


yqAAAgKPNOA-960.jpg


5. Зачем на кронштейне переднего демпфера, что держит эту металлическую трубу, похожую на подрамник, отверстия для регулировки высоты?..
6. Через сколько вы меняете ремень ГРМ оригинальный? Я отходил на этом ремне примерно 65 честных + 5-10 примерных. Я сильно рисковал?
7. Кому почти новые помпу, ролик, натяжитель и ремень? ) Снимал, никаких нареканий. Прошли 65 тыщ. на вид, как новые.
8. Какой фирмы взять муфту вентилятора?


qqAAAgKPNOA-960.jpg


9. Ну, воет шкив компрессора кондиционера. Запилю новую тему по его замене. Кстати, как его менять?



Спасибо за внимание, tirex.



2qAAAgKPNOA-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
tirex написал(а):
Я опишу парочку нюансов, лично меня притормозивших в процессе всего и вся.
1. Верхние саморезы "бампер-крыло" с подъёмником находятся лучше, чем с ямой. Оказывается, на висящей машине саморезы "локер-бамер" можно отвернуть не снимая колёс. Это экономит вам минут 30 в общей сложности.

Снимал на б5+ бампер. Никаких заморок вроде не испытывал. :unknw:
Для лучшего доступа к саморезам можно выкручивать колёса влево/вправо, в зависимости от того, на какой стороне действо происходит.
 
Начало громко щёлкать при сильном вывернутом руле вправо. Щёлкает в правом ШРУСе. Надо бы загнать, да понять -внутренний, внешний ли.

Не отпускает мысль поставить лобовое с обогревом. Тем более, что реле, проводка и штатные штекера к стеклу уже есть. Дело за малым, отобрать у жабы десять тысяч рубелй на стекло.

Едет, конечно, пассат хорошо. Шаран пока немного болеет. То едет, то не едет. Но эту проблему я опишу в соседней теме.
 
Не слыхал, чтоб внутренний именно щёлкал. Кроме того, внутренний не слышится справа или слева, а прямо перед рулём, если решит воспроизвести какие звуки, но чаще даёт только вибрацию, независимо от того, правый/левый. По крайней мере, у меня так... :unknw:
 
О! Спасибо. Значит, будем мучать внешний правый. С донора лежит, но проверить смогу его, только поставив на машину )
Post automatically merged:

По холодку появился гудяще-свистяще-скрипящий звук из-под капота. Увеличивающийся при перегазовке. Уменьшающийся, затихающий при понижении оборотов двигателя.
Раздавался справа по ходу движения авто.
Сперва испугался, думал где-то в ГРМ-ной стороне. Т.к. пассат для меня машина новая, неизведанная. Потому, пробегав уже честных 70.000 километров за полтора года на ремне, оставшемся мне от стархоза, я в страхе ломанулся менять ремень грм вместе с помпой, натяжителем, и всем остальным,
Замена ремня ГРМ на пассате б5+ своими руками.
благо стархоз, приятный человек, оставил мне полный комплект для замены ремня ГРМ ещё и всё оригинал (Рома, привет), за что ему большое спасибо.

Я понимаю, что километров 50000 я не добегал, но "чота я очкую".
В общем, в процессе замены ремня ГРМ были найдены умершая вискомуфта и абсолютно мёртвый подшипник компрессора, имеющий, к тому же, 1-2 мм люфт по оси.

Что нам понадобится для замены этого подшипника и снятия его с компрессора.

Имеем:
Компрессор фирмы Denso

1580829593138.jpg


1580829610952.jpg


Подшипник на нём следующий:
35BD5222T1XDDUM2

1580829623591.jpg

(в достаточно подробном и хорошем отчёте на passatworld.ru/showthread…a-konditsionera?p=5377434
вы увидите номер подшипника, по которому сам подшипник не найдёте. Почему эта информация в ФАКе лежит неисправленной? Я полагаю, намеренно, ибо отчёту уже не месяц и не два))

Для демонтажа вам понадобится газовый разводной ключ. (снятие болта муфты)
Съёмник муфты (я справился просто отвёрткой и молотком, но есть круглый девайс\съёмник с тремя отверстиями врозь и одним по центру. три малых болта вкручиваются насквозь съёмника в муфту. Центральный болт вытягивает муфту с её посадочного места, упираясь в центральное отверстие оси.)
Трёхлапый съёмник 150мм. (снятие шкива)
Пресс или молоток (второе нежелательно) (выпрессовка и запрессовка подшипника шкива компрессора кондиционера.
Всё. Даже фреон сливать не нужно.
Хотелось отметить, всё, что нужно для обслуживания компрессора кондиционера в части муфты и подшипника, инженеры ВАга сделали гениально. Чего не скажешь про "соседа" вискомуфту, там ВАГо инженеры поднасрали достаточно, обычным юзерам. Собаки страшные :) Но об этом будет другая сказка.
tirex
Просто поделился с вами информацией
 
Последнее редактирование модератором:
В году 2002 менял на аналогичном моторе 1.8 л. ADR (без турбо), 125 лс. зубчатый ремень и натяжной ролик. Делал без разборки морды, на яме. Снимал только пыльник двигателя. Ещё тот секас, самое сложное было открутить и закрутить шкиф коленчатого вала и не "уделать радиатор"- не развернуться. Всё на ощупь, ну очень тесно. Вспомнил недобрым словом всех конструкторов.
 
Делал без разборки морды, на яме. Снимал только пыльник двигателя. Ещё тот секас, самое сложное было открутить и закрутить шкиф коленчатого вала и не "уделать радиатор"- не развернуться. Всё на ощупь, ну очень тесно. Вспомнил недобрым словом всех конструкторов.
Эх, ребята.. Вы просто не меняли цепи на VR6.
 
В году 2002 менял на аналогичном моторе 1.8 л. ADR (без турбо), 125 лс. зубчатый ремень и натяжной ролик. Делал без разборки морды, на яме. Снимал только пыльник двигателя. Ещё тот секас, самое сложное было открутить и закрутить шкиф коленчатого вала и не "уделать радиатор"- не развернуться. Всё на ощупь, ну очень тесно. Вспомнил недобрым словом всех конструкторов.
А что морду не скинул или хотя-бы в сервис не перевёл?
На А4 это сделать 30-40мин
 
А что морду не скинул или хотя-бы в сервис не перевёл?
На А4 это сделать 30-40мин
Это 2001 год, Владикавказ - конец географии, ближайший сервис за 220 км. Да и в те времена, я считал, что обращаются в сервис только криворукие или богатенькие и ленивые.
 
Это 2001 год, Владикавказ - конец географии, ближайший сервис за 220 км. Да и в те времена, я считал, что обращаются в сервис только криворукие или богатенькие и ленивые.
Сервис положение морды для проведения работ с передней частью двигателя.
 
Никто не подсказал, а я не знал. НО если бы пришлось снова, я и сейчас морду бы не разбирал. Говорю же, трудно, но возможно. Да и потом после В4, мне тогда казалось, что это космический корабль, разъемов, лампочек, проводов куча. Да и не хотелось лишнее разбирать, машине было ровно три года, брал в Германии с пробегом 46 ткм. Не помню зачем я затеял эту замену, можно было бы ещё 50 ткм смело катать. По моему мнению, с этого поколения ВАГ кончился - наступила эра одноразовых машин.
 
Этой истории уже год, однако, я ею поделюсь)

6oAAAgAZDOA-960.jpg
Полный размер



Работ набралось мелких, но много. Трубка на тройнике, что в масляный фильтр упирается, , масло изрыгать начала, патрубок с антифризом заколебал подкапывать в том же районе, вискомуфта оказалась нерабочая (на хрен я туда полез, ездил полтора года и так всё нормально было), подшипник кондиционера заменить, а то выл нещадно на холодную, пробку сливную поддона заменить, а то китайская с магнитом парила, датчик уровня масла почистить снаружи и чуть герметиком сдобрить, а то тоже подкапывать стал, масло заменить, антифриз, опять же, трубки радиатора ГУРа посадить на нормальные хомуты, а то родные уже сопливили не по-детски, почистить там всё, где что капало, парило и грязнило… Но на фиг я туда полез…

В общем, за какие-то 12 часов я всё это сделал. был уже почти счастлив, но если почти всё новое покупил, то вискомуфту решил поэкспериментировать, поставить б\у, ну ччо там, со сливом антифриза делов на 30 минут её заменить… подумал я… И на хрен я туда полез.



7oAAAgAZDOA-960.jpg
Полный размер



КорочЕ, дело к ночЕ (на дворе 2 часа ночи), я такой красивый, собранную машину решил проверить…
Ну, то, что она завелась с третьего раза и сильно маслал стартером, я понимаю. Форсунки снимал, говнеца всякого налетело, воздуха насосала, да ещё и не выспался ни разу. Пойди, пойми, что она там еле заводится, да ещё и вибрирует хуже дизеля. И тут завелась. Руль в руках ходуном ходит, она орёт, я слышу из-под капота тыц-тыц-тыц. Ужасть, в общем. Я посмотреть под капот что там. А там вискомуфта кривая, её колбасит, она соседей колбасит, всё колбасится, и ща что-то поломается. И я, нет, чтобы просто заглушить двигатель… На хрен я туда полез. Я, дебил, решил характер звука проанализировать. На хрена, спрашивается. И чуть поддал газку.



LoAAAgAZDOA-960.jpg
Полный размер



Что-то под капотом сказало, ой всё. и на двигатель с потолка приземлились остатки чего-то чёрного… Ну, заглушил. Ну подошёл. И там такой тихий сперва буль, буль, потом кап-кап, а потом пошёл радиатор ссать красивой струёй прямо на натяжной механизм ремня допагрегатов.
Уопщем, крыльчатка обиделась, разрушилась и как истинная стерва, забрала с собой и радиатор впридачу.
Время 2.30. В 8.00 на работу. Я сижу за 100 км от города, в правда, тёплом гараже, но без машины и не спавший овердокуа часов. И на хрен я туда полез.



eoAAAgAZDOA-960.jpg
Полный размер



А если учесть, что в процессе работ, у меня сломалась трубка тройника (не зря она масло изрыгивала), потом я сломал шток щупа (какая козлина придумала её пластиковой делать), потом у меня насыпалось песка во впуск, потом муфта оказалась кривая, так я ещё усугубил и крыльчатку ухайдохал. То, конечно, 1 декабря 2018 года был для меня днём очень непредсказуемым…



soAAAgAZDOA-960.jpg
Полный размер



И на хрен я туда полез.

апдате:
В реальности не всё так плохо, если не учитываь Овер 18 часов работы без отдыха ДО проишествия. Второй радиатор у меня был в гараже, на улие -8. Я просто поменял радиатор за час, и еще за два я трахался с грёбаным язычком открытия капота, побеждал бампер, отламывая от него ненужные кронштейны, пытался соскользнуть в яму со скользкой алюминиевой лестницы, менял муфту на старую, с новым оригинальным шкивом (Рома, привет), и ставил чёртову защиту, оторвать бы руки её придумавшему (крепления её).
А лёгкий морозец не давал машине перегреться. В итоге, к раннему утру я выехал из гаража. Да, придумал себе геморрой, но выехал на своих четырёх, а не на такси, электричке или попутке:))
Цена ошибки -каких-то 5 часов допработ и 3700 в рублях, по правде говоря, 1800 из них, это стоимость вискомуфты.
Сегодня в 16.00 заберу, а в 17.00 прямо на улице поставлю новые вискомуфту, крыльчатку и чёртову трубку щупа.

Номера подбитых, и набивших оскомину, деталей:
Язычок капота 3B0 823 593 D01C
Вискомуфта VWC273 AVA
Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя LR 002 BERU
Наконечник масляного щупа PE18012 PATRON

И я так и не понял, можно ли, не снимая всё и вся, таки отодрать остатки трубки щупа, оставшихся на металлической трубке, чтобы новую трубку поставить, или нет.
Post automatically merged:


...................................................

Но есть и плюсы на вфтс (цитирование здесь ужасное) - это возможность скопировать текст с картинками сразу, и тут же вставить, без пляски с тэгами, ссылками, созхранением картинок на ресурс и тд, и тп.. Очень хороший плюс.

А у меня очередная история.

Однажды, я узнал, что пластиковый кронштейн на трубке радитора ГУРа нельзя купить отдельно. Что констркутивно, он есть одно целое с трубкой.. Инженеры ВАГА, вы реально, ур..ды. Нет вам прощенья. )
FAAAAgL7LOA-960.jpg

Товарищи. Есть ГУР, есть его радиатор, такая изогнутая трубка перед радиатором кондея. Она крепится двумя такими, почти одинаковыми кронштейнами. Вот у меня один сломан. На рисунке — самые нижние, перед\за позициями номер 19.
Не подскажете ли, где взять номерки этих кронштейнов?
Нейлоновые стяжки не предлагать, спасибо:)
tirex

Вот так я вопрошал у людей. А когда узнал ответ.. приуныл, поржал и плюнул. Так и езжу.
Post automatically merged:

............................
Очередная история была придумана жизнью, моей невнимательностью и ещё раз невнимательностью.

Как я менял подшипник на кронштейне вентилятора. Пассатб5+

wsAAAgAV7OA-960.jpg
Полный размер

Я буду краток

................
Но люди говорят, что можно было поставить и так.. Я им даже верю, однако проверять не решился. Хорошо, что есть донор.
 
Последнее редактирование:
А в прошлом году было так:

Еду с работы на дачу. Расстояние 100 км. Доезжаю, и решаю заехать в магазин за шоколадкой. ЗАглушил, купил всё. Завёл, поехал. Через 100 метров — у вас нет антифриза, и красные буквы STOP. Я — ёмоё. На приборке вроде 90 градусов. Глушу, на обочину. Смотрим.

Подкапывает патрубок. Давно меня бесит, там стоят хомуты под отвертку, всё руки не доходили (это ж сливать всё), заменить их. И пустой бачок. Таак. Интереесно.
В багажнике полтора литра антифриза. Заливаем. И галопом до дачи (2 км). Залетаю на территорию СНТ, и метров за 300 до дома — STOP. Глушим, идём накатом, зажигание не выключаем, чтобы вентилятор молотил.

Ну, то, что 7 дней назад я вернулся из поездки на 1500 км, я промолчу, что 3 недели назад я вернулся из поездки на 4000 км, я тоже промолчу. Он бахнул именно возле дачи (читай — возле гаража, прямо у входа, можно сказать_). Я везунчик и не спорьте)_

Ладненько, заливаем литр воды, загоняем в гараж, глушим. Открываем капот, и там уже не просто подкапывает. Там всё сильно изменилось за эти два километра.



KEAAAgFCFuA-960.jpg
Полный размер



Дед мне — "и где ты возьмёшь такой патрубок в пятницу вечером в 100 км от города?" И тут я роюсь в куче трубок, трубочек и всякого гамна, снятого с донора и достаю нужную нам деталь. Счастье, умиротворение, нирвана.



IEAAAgFCFuA-960.jpg
Полный размер


Донор — это очень, очень хорошо. Если что нужно, обращайтесь. Ещё полмашины лежит. Что-то жалко продавать и оставляю себе, а что-то не жалко. И не дорого))


В итоге, через час мы заливали новый антифриз в автомобиль.

Только вот. Я не смог разобрать номер патрубка. Есть кто-то из нас, кто может опознать и номер подсказать?

Заодно хоть поставил родные хомуты, которые самозажимные. На него и на патрубок рядом. Счастье есть. Сухо, комфортно. Можно и белое надевать.

Ещё вопрос — видите, на фото, в местаx хомутов он имеет один диаметр, а где он свободен от хомутов- уже другой. Сильно раздутый. Есть у кого опыт наблюдения, как быстро патрубок так раздувается? Или у меня проблемы с газиками?:)
Спасибо
tirex

update:
номера патрубков указал ниже товарищ patron92
я вобью текстом.
аналогами будет миель мейле MEYLE
119 121 0164
119 121 0165
цена на заменители примерно 200 за один и 400 за другой
06B121058S — прямой
06B121058 — кривой

цены на оригинал примерно 500 за один и 800 за другой.
 
Сильно раздутый. Есть у кого опыт наблюдения, как быстро патрубок так раздувается?
Ну, думаю, тыщам к 200 раздувается. Это опять же от эксплуатации зависит. У меня раздулся за 230 тыщ, а у Фила НЕ раздулся неизвестно за сколько тыщ, но явно больше, чем 230.
 
3014c29s-960.jpg
Полный размер

Вообще, ошибка выглядит так:
1 Fault Found:

16683 — Boost Pressure Regulation
P0299 — 35-00 — Control Range Not Reached

Из субъективыных наблюдений, машина едет примерно так:
1. На холодке она более резвая, мне так показалось.
2. Если дать тапку в пол — то разгон как у инвалида. А вот если потихоньку педалировать, то динамика достигается быстрее.
3. На 1,2 передаче, ежели топить газульку, то машина вроде бы даже и едет.
3а. Хоть и не наблюдаю обещанного подхвата на 1800, выхода на мощность в 2200, и "букса на асфальте" при 4000. Ни никак не наблюдаю.
4. Машина вроде едет, если я набрал скорость более 120 км\ч.
5. Но. Но если я сброшу газ или сброшу газ ан горочке. Всё. Мы будем медленно и печально разгоняться, пока все идущие за нами, не вырвут все волосы из всяких себе мест, пока мы освободим им дорогу.
Логи снимал, на форум б5 выкладывал. Ответили примерно следующее:
А. "Да у тебя там атмосферник".
Б. "такое ощущение, что турбина дует в большую трубу".

Итак, открываем Эльзу (которую я ещё не скачал). И читаем — скиньте с клапан N75 электрический разъем, запустите двигатель, и дайте газу. Шток вестгейта должен двигаться.

А у меня он не двигается. Стоит на месте.
Вопрос: — я невнимательно прочитал руководство к действию или взял его не для своего двигателя?

Едем дальше. "Если шток не двигается, то убедитесь, что он не закис. Если закис, замените его"
Я снял патрубок с n75, подал в него кратковременное давление с накачанного колеса. Шток стал двигаться.

Делаю вывод, что проходимость для воздуха в патрубке и мембранне, что двигает шток — присутствует.

Ладно, раз уж мы здесь — делаем опрессовку. В гусеницу от воздухана вставляю топливный фильтр. На его сосок, оставшийся снаружи, мастырю переходнички из патрубков резиновых и куска трубы от старого гура, на конце — пластиковая часть от манометра за 100 рублей.
Второй патрубок, приходящий на воздухан, заглушил пластиковой накладкой от стойки опель вектра б.
В колесе 1атмосфера. Начали. Слышу лёёёёёгкое шипение в районе клапана n75. Больше никаких посторонниз звуков НИГДЕ нет.

Всё начинаю разбирать, обнаруживаю, что с третьего соска клапана N75, полый болтик, что вкручивается в турбину — я открутил просто пальцами. Хорошо. Подсос\негерметичность найдены. Повторяем опрессовку — всё держит ровно. Нигде не шипит. Я счастлив.

Ладненько, раз уж мы здесь — выкручиваем лямбду, смотрим внутрь. Просто диодного света не хватает дял оценки ситуации. Лады, закидываем эндоскоп. Результаты на фото. Вроде бы, катализатор ещё не забит наглухо. Скидываем его со счетов, как причину плохой работы турбины.

Едем дальше. Находим второй клапан N75. В отключенном состоянии оба дуются в два прохода. В подключенном. А подключить я их не смог. Не поверите. Ваг ком я ещё не купил. А просто 12 вольт подать ен успел. При простом включении зажигания, я не вижу, что на них подаётся питание.

Ладно. Раз уж мы здесь, меняем масло и фильтр заодно.
tirex

7014c29s-960.jpg
Полный размер

6814c29s-960.jpg
Полный размер


5814c29s-960.jpg
Полный размер

a414c29s-960.jpg
Полный размер

c14c29s-960.jpg
Полный размер

dc14c29s-960.jpg
Полный размер

7c14c29s-960.jpg
Полный размер

5214c29s-960.jpg
Полный размер


https://a.d-cd.net/3014c29s-1920.jpg
Post automatically merged:

3214c29s-960.jpg

Post automatically merged:

ba14c29s-960.jpg
e14c29s-960.jpg
fe14c29s-960.jpg
a914c29s-960.jpg
e914c29s-960.jpg
4d14c29s-960.jpg
2d14c29s-960.jpg
1314c29s-960.jpg
2b14c29s-960.jpg
6b14c29s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу