Генератор создает утечку тока АКБ Audi A8 D2

WRH2E написал(а):
Давно пора тему снести.

.... а докапаться до истины ...? :rolleyes:

офф: а как может генератор стабильно давать заряд 14.4 В при оборванном проводе возбуждения ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
.... а докапаться до истины ...? :rolleyes:

офф: а как может генератор стабильно давать заряд 14.4 В при оборванном проводе возбуждения ?

Докопаться не мешало бы, только не методами автора-думать надо головой, а не пятой точкой. Утечка может начинаться от любых включателей, например от КГЗЗ c токопроводящей пылью, подгоревшей изоляцией и т.п. Дальше залипшие реле, полудохлые ключи ЭБУ ...

Цепь возбуждения в самом РР, а внешнее возбуждение от приборки только для запуска (индикация АКБ в приборке). А так от остаточного магнетизма при выше средних оборотах.
 
AKD2 написал(а):
Докопаться не мешало бы, только не методами автора-

Согласен. Только не понятно кому это больше надо? Давно бы уже автор темы нашёл нужный кусок схемы и выложил сюда.Без схемы это пустая трата времени.
 
epson написал(а):
не понятно кому это больше надо? Давно бы уже автор темы нашёл нужный кусок схемы и выложил сюда.Без схемы это пустая трата времени.

Он до сих пор не сказал, что за предохранители он вытаскивал :LOL:, а от него схемы хотят.
 
ignat написал(а):
Он до сих пор не сказал, что за предохранители он вытаскивал :LOL:, а от него схемы хотят.

дергал он по видимому S4 и S7 в ST3 ...


76784c05fe65.jpg
 
вот какое чикаго нашёл:


Конец оказался, несмотря ни на что, счастливым, но не понятным.

Итак, по-порядку. Настали долгожданные выходные, когда Ицлаколиуке - ацтекский бог холода и мороза, взял выходной, и можно было вольготно растянутся на белоснежном снегу под вывешенной на домкрате машиной, с ключом на 13 в одной руке, отверткой в другой и с фонариков в зубах.

Вобщем, снятый генератор был на ночь помещен в бензин АИ-92 нижней своей частью, включающей в себя пластину с диодами, дабы растворить всю грязь, накопившуюся за долгие годы эксплуатации по дорогам Германии и России.

Утро следующего дня. Светало. Как гробовую тишину далекой замкадовой деревни бесцеремонно нарушил чудовищный рев. Это заработал пускач трактора ЮМЗ, призванный разбудить пары холодной солярки, впрыскиваемой в ледяные цилиндры машины. Трактор в повествовании служит для достаточно прозаичной цели: дело в том, что сей агрегат в своем составе имеет очень нужную вещь, а именно воздушный компрессор. С помощью компрессора из генератора со свистом вылетела вся грязь и высох бензин.
Но увы, генератор и не думал сдаваться. Не смотря на сияющую чистоту последнего, на беспристрастном экране мультиметра, подключенного в разрыв плюсового провода на генератор, четко светились цифры 5,01 А. И тут меня озарило: Я же купил новый реле-регулятор! Но разочарование наступило еще быстрее, чем озарение, плюс добавилось осознание того, что 450 руб за реле-регулятор было потрачено совершенно зря - казалось, что цифры на мультиметре издеваются надо мной, хотя при чем тут этот благородный герой китайского происхождения, который беспорочно и честно выполнял свой маленький долг?

Казалось бы вот она - минута отчаянья. Уже толстая зеленая жаба тянет свои лапищи к беззащитному, худощавому кошельку. Левое полушарие мозга говорило, что все кончено и нужно начинать обзванивать разборки, правое же полушарие правоцировало отпаять пластину с диодами от обмоток, распаять диоды, найти неисправный и заменить его. Поступок достаточно безрассудный, если учесть, что все это происходит в далекой деревне, в 180 км от ближайшей разборки и 60 км от ближайшего магазина с генраторами (не иномарочными) и что эта часть генератора по сути своей не совсем разборная. Но, видимо, жаба в тот день была особенно в силе и заручившись поддержкой правого полушария, задавила логику и здравый смысл. Было принято решение - паять и никаких гвоздей.

И вот, 6 концов обмоток благополучно отпаяны от контактов на пластине с диодам, вследствие чего последняя отстыковалась от генератора. Между этой пластиной и генератором оказался кусочек какой-то бумаги или листик или еще чего, на что первоначально не было обращено никакого внимания - ну мусор и мусор. Дальнейшие мытарства с пластиной диодов показывали, что все работает как и должно. Обратная установка на генератор (без припаивания обмоток) показала, что генератор исправен и утечки абсолютно нет. Но ведь чудес не бывает? Воспаленный мозг, не верящий в чудеса, делает вывод, что в помещении все это дело нагрелось и стало работать как надо (кто помнит - неисправность проявлялась только на остывшей машине). Ну если доктор сказал в морг - значит в морг. Безапиляционно выставляем деталь на улицу, ждем полного охлаждения до -10 градусов, проверяем снова - все чисто. Повторяем процедуру, все чисто. Левое полушарие отказывается принимать дальнейшее участие в процессе, ввиду отсутствия какого-либо логического объяснения происходящему. Оставшиеся участники дружно решают собрать все обратно, "пока работает".

Итак, все собрано, генератор благополучно установлен на автомобиль, закручена последняя гайка защитыдвигателя, подключение клеммы аккумулятора и поворот ключа зажигания - лампа зарядки горит, можно выдохнуть. Замеряем ток утечки - 0,04 А, можно вдохнуть. Но, как любит говорить известный спортивный комментатор (по биатлону в основном): Все еще ничего не ясно! Нужно ждать утро.

И вот 180 км приодалено, клемма аккумулятора отцеплена на ночь. Следующее утро, как и всегда последнее время, встретило темнотой. Привычным движение руки поднимаю сиденье заднего дивана, не глядя, на ощупь одеваю клемму на аккумулятор (да и что разглядишь в темноте), успокаиваю проснувшуюся сигналку и проснувшихся от проснувшейся сигналки соседей, поворачиваю ключ и вот он - момент истины. Лампа зарядки приветливо вспыхивает алым цветом - неужели все нормально? Но успокаиваться рано. На следующую ночь аккумулятор был героически оставлен подключенным, а машина поставлена на сигнализацию. Утро не принесло неприятных сюрпризов - аккумулятор был бодр и крутил стартер достаточно бодро, несмотря на -12 градусов. Ну а дальше все пошло как раньше и на это перестал обращать внимание - ведь когда все хорошо привыкаешь быстро и не обращаешь внимания на всякие важные мелочи, которые работают годами и не выходят из строя.
Ну а причиной сей неисправности, по моему мнению, был тот злосчастный кусочек мусора между генератором и пластиной с диодами, ведь это вполне мог быть кусочек какой-нибудь токопроводящей фольги или еще чего, но этого уже никто не узнает, т.к. он бесследно исчез в прожорливой пасти деревенской печки, когда еще не представлял никакого интереса.
Вот такая история со счастливым концим.


тут: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/...ratorom.269544/
 
Нафига кому-то эти фото и твои предохранители. Думаешь кто-то будет сидеть и копаться в твоих схемах, если ищем утечку в генераторе?

Стоп, с утечкой от генератора разобрался электрик, уже во 2-м сообщении темы.

Теперь только оставшуюся утечку найти, которая уже не от гены, а от того, что висит на тех предах, которые я выложил на фото.


Предлагал снять РР и посмотреть наличие утечки по генератору после этого, так нет же.

Забудь про генератор, он уже не потребляет лишнего.

И что в конце концов с индикацией АКБ в приборке (блин, ты уже достал молчанием на вопрос)?

Я уже ответил давным давно: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3644072
офф: а как может генератор стабильно давать заряд 14.4 В при оборванном проводе возбуждения ?

Видимо сам возбуждается как-то.

Он до сих пор не сказал, что за предохранители он вытаскивал  laugh.gif, а от него схемы хотят.

Как это не сказал? Сказал, да еще зафоткал какие именно, какой остаточный ток по каждому и т.п.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3644160
 
Jurik-11 написал(а):
Теперь только оставшуюся утечку найти,

от того, что висит на тех предах, которые я выложил на фото.


S4, насколько я понимаю, это постоянный плюс на блок климатроника S87
 
Jurik-11 написал(а):
Как это не сказал? Сказал, да еще зафоткал какие именно, какой остаточный ток по каждому и т.п.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3644160

И что с того???
За какие цепи эти предохранители отвечают?
стрелками и цифрой пометил, что дальше по тексту упоминать
:LOL:
Это что-то из разряда "Высшая электротехника"?
 
Jurik-11 написал(а):
Что делать с этой информацией? Как я понял S4 и S7, идут ХЗ куда и ХЗ откуда.

так понЯтней ?


1b321fedc040.jpg
 
А почему "22" соединяется с "16"?
 
И что с того???
За какие цепи эти предохранители отвечают?

Вот именно, пока с этими схемами обрывчатыми непонятными разберешься - проще салон разобрать.

Короче печку снять надо, там клапана всякие глючат, может их починю - и ток как-нибудь сам починится :good:
 
а с чем он должен соединятся ?

Нихрена не понятно, как эти схемы читать, где логика 16 соединяется с 22...преды не подписаны нормально по-человечески...сам черт ногу сломит.
 
Jurik-11 написал(а):
Нихрена не понятно, как эти схемы читать, где логика 16 соединяется с 22...преды не подписаны нормально по-человечески...сам черт ногу сломит.

все понЯтно.

https://vwts.ru/electro/wd_how_read.pdf

это вам не лезгинка, тфу ты, не жигулИ ....

преды подписаны, в файле схем, который вам в теме дали смотрите начальные страницы.

з.ы. а если определите номера проводов в фишке приборки, на которые резистор подцепили, то по схемам определите, че вам электрик перетрассировал ....
 
Jurik-11 написал(а):
Вот именно, пока с этими схемами обрывчатыми непонятными разберешься - проще салон разобрать...

Эти схемы сделаны короткими специально чтобы их школьники понимали.Но если мальчик не хочет разобраться с цепью из трёх элементов,ленится прочитать правила чтения схем,назначение предохранителя,то этот мальчик должен забыть анекдоты про блондинок и надеть стринги с розовыми колготками.
 
Назад
Сверху Снизу