Генератор создает утечку тока АКБ Audi A8 D2

На 0,1А падает ток или 0,1А остаётся? Хрен поймёшь, как ты пишешь.

Да, извиняюсь, падает с 0,3А до 0,1А (и даже ниже). Но потом при заводке-выключении уже не дает команду гене заснуть - и остается 0,6А. Стало быть этот предохранитель просто так нам не выбросить. :)
 
Jurik-11 написал(а):
Да, извиняюсь, падает с 0,3А до 0,1А (и даже ниже). Но потом при заводке-выключении уже не дает команду гене заснуть - и остается 0,6А. Стало быть этот предохранитель просто так нам не выбросить. :)

Твои б слова, да этому твоему электрику в уши :) :
по предохранителям посмотреть что запитано, и уже дальше эти устройства осматривать детально.

Вот тема, поможет возбудиться перед сексом с поиском утечки:Webpage
Но может оказаться, что твой электрик - импотент.
 
Так он и готов весь салон распотрошить, просто пока как-то не хочется. Да и 0,25А - это пока терпимо.
Сначала попробую всякие клапана и пр. кондея починить (там управление заслонок работает далеко не все, мороз только из центра идет), а там может и проблема с током как-то сама решится.
 
генератор стал "засыпать"
бред какой то.
тоесть если на снятый с автомобиля генератор подключить + и - он тоже потребляет?
 
Jurik-11 написал(а):
Так он и готов весь салон распотрошить, просто пока как-то не хочется.

И это правильно. Скачай, наконец, Эльзу и посмотри схему. Хотя она наверняка есть на ауди форуме. А сигналка не штатная стоит?Сдаётся мне где-то в ней проблема.
 
popov2 написал(а):
бред какой то.
тоесть если на снятый с автомобиля генератор подключить + и - он тоже потребляет?

Значит потребляет. Поскольку без колхозного отвода с резистором (который дает сигнал) он жрал на 0,45А больше, чем теперь.

И это правильно. Скачай, наконец, Эльзу и посмотри схему. Хотя она наверняка есть на ауди форуме. А сигналка не штатная стоит?Сдаётся мне где-то в ней проблема.

Помню, скачивал как-то, задолбался, программа мутная, из кусков качать часами, устанавливать геморно...а в итоге часть фото не было и по поводу ремонта ГБЦ написано было тупо "ГБЦ ремонту не подлежит"...удалил ее нафиг бесполезную тогда и починил ГБЦ вазовскими шарошками просто по общим рекомендациям и по логике.
Думаю и по электрике ничего там нет.
 
Jurik-11 написал(а):
....удалил ее нафиг бесполезную...

Надо уметь пользоваться и понимать что восстановление деталей -- не та задача,для которой служит программа.
 
Jurik-11 написал(а):
Во-первых схему где взять? В сети ничего не нашел толкового, какие-то обрывки и в отвратном качестве. Мастер видимо тоже ничего не нашел.

Год хоть какой машины то... :unknw:
вроде не первый день на форуме, в подписи только общие слова... :unsure:

Нормальные схемы по годам разные.
 
a8 d2 2.5tdi 98г.в.


""Надо уметь пользоваться и понимать что восстановление деталей -- не та задача,для которой служит программа.""

- Прога для ремонта и вот тогда я и не нашел нормальных данных по ГБЦ, хотя она чинится на ура, понял, что прога фуфло, а еще и сколько гемора было с установкой: качается не прямым скачиванием, а через мутные сайты с ихними навязанными мутными программами, дофига кусков, дофига обьема - и в итоге общие слова и половина фоток глючных.

Электрик мой сказал, что ничего почти нет по а8, стало быть только практический опыт может помочь.
 
Значит потребляет. Поскольку без колхозного отвода с резистором (который дает сигнал) он жрал на 0,45А больше, чем теперь.
не должен генератор ничего потреблять на плюсовой клеме!
это какая то новая теория про "засыпание генератора" :LOL:
 
Странно, никто не спросил, и автор тоже промолчал-когда и с чего началось? Может с CAN-шиной связано (есть ли она на А8 98 г.в.) ?

popov2 написал(а):
новая теория про "засыпание

Не такая уж новая (случаи с заменой штатного ГУ) :) CAN-шина есть в этом авто, судя по ТТХ. Видимо она по каким-то причинам не "засыпает".

Jurik-11 написал(а):
Он втыкал комп VCDS и все просматривал - никакого толку, ничего там не нашел по утечке,

Крутой мастер, искать утечку с VCDS.
 
CAN-шина есть в этом авто, судя по ТТХ. Видимо она по каким-то причинам не "засыпает".
ну так CAN-шина! но не генератор же. генератор на плюсовой клеме не должен потреблять ни при каких условиях.
он же пишет
ток утечки АКБ в режиме стояния около 0,7 - 0,9 А, заехал на СТО - обнаружили, что при отключении силового плюса с генератора - то сразу падает на 0,4 А (
:unknw:
 
popov2 написал(а):
не должен генератор ничего потреблять на плюсовой клеме!
это какая то новая теория про "засыпание генератора" :LOL:

Это ему его мастер нассал в уши,а он начал такую ХЮ по интернету распространять.
 
popov2 написал(а):
ну так CAN-шина! но не генератор же.

Если не заметил, то генератор исключен в моем сообщении :)
Сперва надо разобраться, почему даже без генератора утечка на десятки раз больше обычного.
Насчет генератора, мы не знаем, чем проверял мост электрик, т.е. какое напряжение выдает тестер, теоретически возможен вариант полудохлых диодов, скажем ниже 12 В. -нет пробоя, выше 12-есть утечка (цифры условные).
 
popov2 написал(а):
не должен генератор ничего потреблять на плюсовой клеме!
это какая то новая теория про "засыпание генератора" :LOL:

Не знаю, я тебе практику описываю, а как оно работает - ХЗ.

Крутой мастер, искать утечку с VCDS.

Он искал другими методами, но в конце на всякий случай просканировал все.

Странно, никто не спросил, и автор тоже промолчал-когда и с чего началось? Может с CAN-шиной связано (есть ли она на А8 98 г.в.) ?

Сам момент начала утечки я не заметил...потом просто АКБ стали барахлить.
Насчет шины - не знаю.

Это ему его мастер нассал в уши,а он начал такую ХЮ по интернету распространять.

Я стоял и за всем процессом наблюдал. Как только скинул с гены - ток утечки резко и значительно упал. Но владельцы жигулей и пр. подобных авто скажут, что у меня плохой мастер :)
Насчет генератора, мы не знаем, чем проверял мост электрик, т.е. какое напряжение выдает тестер, теоретически возможен вариант полудохлых диодов, скажем ниже 12 В. -нет пробоя, выше 12-есть утечка (цифры условные).

Диоды как раз заменили на новые, в сборе там крышечка, но утечка осталась прежней до той поры, пока отвод с резистором не вколхозили, который дает команды гене засыпать.

Вот нормальные электросхемы Audi A8 D2 (код модели: 4D2) по 1998 году:
https://vwts.ru/audi/a8_4d/audi_a8_4d_1998-wd_eng.zip

Спасибо, жаль на непонятном языке, да и расшифровки предов нету, только указаны цвета блоков :) Где находил расшифровки - они не совпадали (где пусто - стоял пред, а где занято - писали в инструкции - пусто).
 
Jurik-11 написал(а):
Спасибо, жаль на непонятном языке, да и расшифровки предов нету, только указаны цвета блоков :) Где находил расшифровки - они не совпадали (где пусто - стоял пред, а где занято - писали в инструкции - пусто).

расшифровки предов в самих схемах указаны ....
файл "s24d_w-x_37", стандартное устройство электрики для генератора.


f8bccb3d8f95.jpg
 
Jurik-11 написал(а):
но утечка осталась прежней до той поры, пока отвод с резистором не вколхозили, который дает команды гене засыпать.

Я бы сказал, что это полный бред.
Очень мало полезной информации. Ответа до сих пор нет на главные вопросы:
1. Почему не проверен блок комфорта, вообще что касается CAN-шины на ошибки.
2. Что за генератор и его РР (аналоговый или цифровой), штатный или замененный, колхозный ремонт и т.д. Ни один генератор команду на "засыпание" не получает, тем более 98 года. Там нет цифрового управления (по всей вероятности), которое отключает воозбуждение генератора по LIN или COM интерфейсу.
Вообще не понятен смысл дополнительного резистора в цепи возбуждения генератора, там есть напряжение при выключенном зажигании?
3. Отключали ли РР для проверки его исправности.

Надо быть вежливее, я тоже могу сказать, что у тебя драндулет (несмотря на представительский класс), в сравнении с моей, по некоторым моментам.
Да, и у современных "Жигулей" система контроля зарядки аккумулятора совершеннее, чем у твоего.

P.S. Немного изучил твою схему. У тебя кроме приборки возбуждение может поступать еще через реле запуска генератора, который управляется ЭБУ дизеля.
Короче, для начала отключить проводник 30-ой шины (красный, 6 мм.кв) от аккумулятора, если утечка остается, то проверить реле регулятор и конденсатор генератора. Или вариант-отключить ЭБУ дизеля.
Насчет 2 В. на проводе возбуждения надо разбираться, там при включенном зажигании и отсоединенном от генератора положении должен быть 10 В., а сажать до 2 В. может цепь идущий к ЭБУ дизеля.
Опять вопрос, что с индикацией АКБ в приборке?

P.S.S. Проще отключать релюшки чем преды, понятнее будет где что.
 
Ему это говорить бестолку,ибо рулит электрик,который умеет только доить с умным видом посматривая в комп.
 
Назад
Сверху Снизу