Jurik-11 написал(а):
но утечка осталась прежней до той поры, пока отвод с резистором не вколхозили, который дает команды гене засыпать.
Я бы сказал, что это полный бред.
Очень мало полезной информации. Ответа до сих пор нет на главные вопросы:
1. Почему не проверен блок комфорта, вообще что касается CAN-шины на ошибки.
2. Что за генератор и его РР (аналоговый или цифровой), штатный или замененный, колхозный ремонт и т.д. Ни один генератор команду на "засыпание" не получает, тем более 98 года. Там нет цифрового управления (по всей вероятности), которое отключает воозбуждение генератора по LIN или COM интерфейсу.
Вообще не понятен смысл дополнительного резистора в цепи возбуждения генератора, там есть напряжение при выключенном зажигании?
3. Отключали ли РР для проверки его исправности.
Надо быть вежливее, я тоже могу сказать, что у тебя драндулет (несмотря на представительский класс), в сравнении с моей, по некоторым моментам.
Да, и у современных "Жигулей" система контроля зарядки аккумулятора совершеннее, чем у твоего.
P.S. Немного изучил твою схему. У тебя кроме приборки возбуждение может поступать еще через реле запуска генератора, который управляется ЭБУ дизеля.
Короче, для начала отключить проводник 30-ой шины (красный, 6 мм.кв) от аккумулятора, если утечка остается, то проверить реле регулятор и конденсатор генератора. Или вариант-отключить ЭБУ дизеля.
Насчет 2 В. на проводе возбуждения надо разбираться, там при включенном зажигании и отсоединенном от генератора положении должен быть 10 В., а сажать до 2 В. может цепь идущий к ЭБУ дизеля.
Опять вопрос, что с индикацией АКБ в приборке?
P.S.S. Проще отключать релюшки чем преды, понятнее будет где что.