Генератор создает утечку тока АКБ Audi A8 D2

Jurik-11 написал(а):
Кстати, после 2-ух дней простоя с током 0,25А АКБ упал с 12,57 до 12,08 V. Терпимо для лета,

для какОго лета ? o_O
неделю постоит и из аккума вытянется 42 А*ч..

 
Это не электрик, а (вырезано), если для диагностики разобрал весь генератор и пол машины. Генератор на 99% диагностируется без разборки и без снятия, это очень простое устройство. Я тебе писал, как проверять.

Тем не менее он на 0,45А уменьшил ток, а тут экспертов максимум хватило на то, чтоб сказать, что у меня плохой электрик :)

Кстати, немного фото с того дня, когда был у электрика, вот этот провод идет на гену с приборки, от него и врезал он отвод к желтой фишке (появляющемуся при ключе +) через резистор ~70 Ом (номинал подобрал не сразу, не от всякого "засыпал" гена):


Вот оно до колхоза:




Потом собрали, тем самым ток уменьшился с 0,75 до 0,3А и когда искали оставшуюся утечку - то он вытягивал реле у ног пассажира и одно из них давало спад с 0,3А до 0,2А, вот оно:


Сейчас загружу еще фоток, но уже сегодняшних.
 
Сегодня я уже самостоятельно решил подробнее глянуть, какие точно преды создают утечку тока.
Вот сам блок, в желтом ряду выпендривающиеся предохранители (я их стрелками и цифрой пометил, что дальше по тексту упоминать):


Пока ничего не достаю, вот как машина засыпает:

Это еще ключ в замке стоит, неповернутый. Выдергиваем, и резко начинает уменьшаться:

И еще через мгновение:

Заснуло до 0,21А, не всегда так везет, бывает до 0,25, бывает до 0,3А. Как когда.

Теперь выдергиваем 1-й мутный предохранитель, и ток падает до нормального - 0,07 А:


Но если повернуть ключ (не зажигая шкалы) и отвернуть назад, выдернуть ключ - то без этого преда гена вновь не "засыпает" и ток 0,49А и не падает:


Возвращаем этот пред №1 назад, все снова как было, гена засыпает, ток 0,3А.
Выдергиваем пред №2, вновь чудесное снижение тока до 0,09 А:


Но без него полностью пропадают все цифры на приборке, даже их очертания:


При этом если повернуть ключ и отвернуть назад (не зажигая шкал) - то ток падает, гена "засывает" и по итогу 0,1А примерно остается без преда. А вот если повернуть ключ и зажечь шкалу (цифры пропавшие тогда появляются и подсвечиваются), а затем отвернуть назад, погасить шкалы и достать ключ - то ток аж целых 2,7 А:


И не падает, не засыпает даже если ждать.
Поэтому пока что вернул все преды назад, 0,3А пока сносно, 0,5V падает АКБ за 2 суток, а если ездить каждый день - то можно не париться.

Можно, как я и говорил ранее, от 1 преда вывести временный отвод через тумблер и когда выходишь с авто на долгую холодную стоянку - просто обрубить тумблером, а потом когда придешь - включить. И будет тогда 0,07А на простое. Но конечно же лучше как-то починить. Может после этих фото у кого возникнут мысли и конструктивные идеи (ведь есть же тут наверное и специалисты, а не только те, кто умеет только обосрать моего электрика :))
 
вывести временный отвод через тумблер и когда выходишь с авто на долгую холодную стоянку - просто обрубить тумблером, а потом когда придешь - включить.
предлагаю решить вопрос кардинально :LOL:
 
Jurik-11 написал(а):
только обосрать моего электрика :))

электрик - рОдственник ? :)

дернули №4 и №7 в желтой планке ?
 
Jurik-11 написал(а):
начал искать направление провода, который тонкий идет в генератор - оказалось, что под лонжероном этот провод оборван, скрутил. Тоже - ничего. На проводе этом стало около 2 в

2 в стало когдА ?
Когда скрутили ?
Когда авто заведён ?
Или на нём постоЯнно стало 2 В ?
 
Jurik-11 написал(а):
... Может после этих фото у кого возникнут мысли и конструктивные идеи (ведь есть же тут наверное и специалисты, а не только те, кто умеет только обосрать моего электрика :))

Можно нескромно спросить какого хера ты не говоришь назначения предохранителей ? Хоть для себя самого понимать что отключаешь.
Показал бы на схеме куда воткнули резистор.
 
WRH2E написал(а):
Можно нескромно спросить какого хера ты не говоришь назначения предохранителей ? Хоть для себя самого понимать что отключаешь.

сорри ....

раз автор молчИт, позволю предположить, что предохранители, которые выдергивали, отображены здесь:


76784c05fe65.jpg
 
AKD2 написал(а):
Если только электросхемы, то раза в два меньше, видимо ты всю документацию просуммировал. Но, немало :)

Нет. Только электросхемы... :oops:
Источник Эрвин, актуальность 12.2014
последний номер схемы: 248 (не считая 8хх Fitting Locations)
файл 83 мб. 3211 страниц.
 
Jurik-11 написал(а):
Вот оно до колхоза:

Огорчу, но судя по оплетке жгута, это не "до колхоза", а гораздо позже. B)
Явно в проводку кто-то уже вмешивался ранее...
 
электрик - рОдственник ?  smile.gif

дернули №4 и №7 в желтой планке ?

Электрик незнакомый...впервые у него, катался просто по улице с СТО, спрашивал, кто возьмется и все.

Дернул те, которые указал стрелкой. Получается №4 и 7.

раз автор молчИт, позволю предположить, что предохранители, которые выдергивали, отображены здесь:

Что делать с этой информацией? Как я понял S4 и S7, идут ХЗ куда и ХЗ откуда.
2 в стало когдА ?
Когда скрутили ?
Когда авто заведён ?
Или на нём постоЯнно стало 2 В ?

Насколько помню, когда скрутили - тогда и стало. Но утечку этот найденный электриком обрыв не устранил, поэтому он и вколхозил резистор за приборку.
Огорчу, но судя по оплетке жгута, это не "до колхоза", а гораздо позже.  cool.gif
Явно в проводку кто-то уже вмешивался ранее...

Что не так в оплетке? Он сдернул кожух фишки и возможно маленько сдвинул тисемку...а вот потом там стало гораздо больше уже черной изоленты и сопля с резистором, которая машинке ток лечит :)
 
Jurik-11 написал(а):
Насколько помню, когда скрутили - тогда и стало. Но утечку этот найденный электриком обрыв не устранил, поэтому он и вколхозил резистор за приборку.

я прАвильно понимаю, что скручивали проводок, идущий с приборки на обмотку возбуждения генератора ?
 
я прАвильно понимаю, что скручивали проводок, идущий с приборки на обмотку возбуждения генератора ?

Да. Без него нормально заряжало 14,4в.
Но утечку это не устранило (только после колхоза с резистором).
 
Jurik-11 написал(а):
Да. Без него нормально заряжало 14,4в.

при вынутом из замка зажигания ключе на этом проводе ноль ?
Или 2 вольта ?
 
Jurik-11 написал(а):
Что не так в оплетке? Он сдернул кожух фишки и возможно маленько сдвинул тисемку...а вот потом там стало гораздо больше уже черной изоленты и сопля с резистором, которая машинке ток лечит :)

Заводская "намотка" жгутов - черная матерчатая изолента, без пропусков.
Здесь по виду - медицинский лейкопластырь, и намотан с пропусками, просто чтобы жгут не распадался.
Явно его кто-то уже разматывал...

Рекомендую ознакомится:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=218413
 
при вынутом из замка зажигания ключе на этом проводе ноль ?
Или 2 вольта ?

Блин, уже не помню, вроде бы 2 было без ключа.

Заводская "намотка" жгутов - черная матерчатая изолента, без пропусков.
Здесь по виду - медицинский лейкопластырь, и намотан с пропусками, просто чтобы жгут не распадался.
Явно его кто-то уже разматывал...

Думаю, там родное, это можно только у А8-осечников сравнить. Пропуски возможно для вентиляции.
 
Jurik-11 написал(а):
Может после этих фото у кого возникнут мысли и конструктивные идеи (ведь есть же тут наверное и специалисты, а не только те, кто умеет только обосрать моего электрика :))

После этих фото появляется желание еще кого-то обо....ть и обозвать :) Здесь не сервисмены, а такие же автолюбители, могут уже и лесом послать.
Нафига кому-то эти фото и твои предохранители. Думаешь кто-то будет сидеть и копаться в твоих схемах, если ищем утечку в генераторе? Выложи данные по измерениям (напряжение, ток) в цепи возбуждения генератора при всех вариантах подключения (еще и со стороны генератора, хотя бы чтобы могли косвенно предположить, что за РР) и положениях ключа в замке зажигания.

Повторить все это при снятом реле J442, которое на месте №2

И что в конце концов с индикацией АКБ в приборке (блин, ты уже достал молчанием на вопрос)?

Есть книга Акимова о генераторах зарубежных авто, скачай и почитай. Многое идиотско-дебильное по генератору сразу отпадет.
 
Jurik-11 написал(а):
Блин, уже не помню, вроде бы 2 было без ключа.

ну это ведь легко проверить мультиметром ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну это ведь легко проверить мультиметром ....

От мультиметра толку не будет, если не знает, где, что и как, и для чего.
Он же нихрена не делает, кроме фоток и дергания предов, и при этом не понимает что делает.
Предлагал снять РР и посмотреть наличие утечки по генератору после этого, так нет же.
 
Admin написал(а):
Нет. Только электросхемы... :oops:
файл 83 мб. 3211 страниц.

Не могли бы скинуть на файлобменник или куда еще? Интересно стало. У меня 43 Мб, 1473 страниц. Ребята из шкода клуба выложили, хотя и не рекомендуется без разрешения.
 
Назад
Сверху Снизу