Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это не электрик, а (вырезано), если для диагностики разобрал весь генератор и пол машины. Генератор на 99% диагностируется без разборки и без снятия, это очень простое устройство. Я тебе писал, как проверять.
Тем не менее он на 0,45А уменьшил ток, а тут экспертов максимум хватило на то, чтоб сказать, что у меня плохой электрик
Кстати, немного фото с того дня, когда был у электрика, вот этот провод идет на гену с приборки, от него и врезал он отвод к желтой фишке (появляющемуся при ключе +) через резистор ~70 Ом (номинал подобрал не сразу, не от всякого "засыпал" гена):
Вот оно до колхоза:
Потом собрали, тем самым ток уменьшился с 0,75 до 0,3А и когда искали оставшуюся утечку - то он вытягивал реле у ног пассажира и одно из них давало спад с 0,3А до 0,2А, вот оно:
Сегодня я уже самостоятельно решил подробнее глянуть, какие точно преды создают утечку тока.
Вот сам блок, в желтом ряду выпендривающиеся предохранители (я их стрелками и цифрой пометил, что дальше по тексту упоминать):
Пока ничего не достаю, вот как машина засыпает:
Это еще ключ в замке стоит, неповернутый. Выдергиваем, и резко начинает уменьшаться:
И еще через мгновение:
Заснуло до 0,21А, не всегда так везет, бывает до 0,25, бывает до 0,3А. Как когда.
Теперь выдергиваем 1-й мутный предохранитель, и ток падает до нормального - 0,07 А:
Но если повернуть ключ (не зажигая шкалы) и отвернуть назад, выдернуть ключ - то без этого преда гена вновь не "засыпает" и ток 0,49А и не падает:
Возвращаем этот пред №1 назад, все снова как было, гена засыпает, ток 0,3А.
Выдергиваем пред №2, вновь чудесное снижение тока до 0,09 А:
Но без него полностью пропадают все цифры на приборке, даже их очертания:
При этом если повернуть ключ и отвернуть назад (не зажигая шкал) - то ток падает, гена "засывает" и по итогу 0,1А примерно остается без преда. А вот если повернуть ключ и зажечь шкалу (цифры пропавшие тогда появляются и подсвечиваются), а затем отвернуть назад, погасить шкалы и достать ключ - то ток аж целых 2,7 А:
И не падает, не засыпает даже если ждать.
Поэтому пока что вернул все преды назад, 0,3А пока сносно, 0,5V падает АКБ за 2 суток, а если ездить каждый день - то можно не париться.
Можно, как я и говорил ранее, от 1 преда вывести временный отвод через тумблер и когда выходишь с авто на долгую холодную стоянку - просто обрубить тумблером, а потом когда придешь - включить. И будет тогда 0,07А на простое. Но конечно же лучше как-то починить. Может после этих фото у кого возникнут мысли и конструктивные идеи (ведь есть же тут наверное и специалисты, а не только те, кто умеет только обосрать моего электрика )
вывести временный отвод через тумблер и когда выходишь с авто на долгую холодную стоянку - просто обрубить тумблером, а потом когда придешь - включить.
начал искать направление провода, который тонкий идет в генератор - оказалось, что под лонжероном этот провод оборван, скрутил. Тоже - ничего. На проводе этом стало около 2 в
... Может после этих фото у кого возникнут мысли и конструктивные идеи (ведь есть же тут наверное и специалисты, а не только те, кто умеет только обосрать моего электрика )
Можно нескромно спросить какого хера ты не говоришь назначения предохранителей ? Хоть для себя самого понимать что отключаешь.
Показал бы на схеме куда воткнули резистор.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Нет. Только электросхемы...
Источник Эрвин, актуальность 12.2014
последний номер схемы: 248 (не считая 8хх Fitting Locations)
файл 83 мб. 3211 страниц.
Что не так в оплетке? Он сдернул кожух фишки и возможно маленько сдвинул тисемку...а вот потом там стало гораздо больше уже черной изоленты и сопля с резистором, которая машинке ток лечит
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Что не так в оплетке? Он сдернул кожух фишки и возможно маленько сдвинул тисемку...а вот потом там стало гораздо больше уже черной изоленты и сопля с резистором, которая машинке ток лечит
Заводская "намотка" жгутов - черная матерчатая изолента, без пропусков.
Здесь по виду - медицинский лейкопластырь, и намотан с пропусками, просто чтобы жгут не распадался.
Явно его кто-то уже разматывал...
Заводская "намотка" жгутов - черная матерчатая изолента, без пропусков.
Здесь по виду - медицинский лейкопластырь, и намотан с пропусками, просто чтобы жгут не распадался.
Явно его кто-то уже разматывал...
Может после этих фото у кого возникнут мысли и конструктивные идеи (ведь есть же тут наверное и специалисты, а не только те, кто умеет только обосрать моего электрика )
После этих фото появляется желание еще кого-то обо....ть и обозвать Здесь не сервисмены, а такие же автолюбители, могут уже и лесом послать.
Нафига кому-то эти фото и твои предохранители. Думаешь кто-то будет сидеть и копаться в твоих схемах, если ищем утечку в генераторе? Выложи данные по измерениям (напряжение, ток) в цепи возбуждения генератора при всех вариантах подключения (еще и со стороны генератора, хотя бы чтобы могли косвенно предположить, что за РР) и положениях ключа в замке зажигания.
Повторить все это при снятом реле J442, которое на месте №2
И что в конце концов с индикацией АКБ в приборке (блин, ты уже достал молчанием на вопрос)?
Есть книга Акимова о генераторах зарубежных авто, скачай и почитай. Многое идиотско-дебильное по генератору сразу отпадет.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
От мультиметра толку не будет, если не знает, где, что и как, и для чего.
Он же нихрена не делает, кроме фоток и дергания предов, и при этом не понимает что делает.
Предлагал снять РР и посмотреть наличие утечки по генератору после этого, так нет же.
Не могли бы скинуть на файлобменник или куда еще? Интересно стало. У меня 43 Мб, 1473 страниц. Ребята из шкода клуба выложили, хотя и не рекомендуется без разрешения.