Генератор создает утечку тока АКБ Audi A8 D2

Опять вопрос, что с индикацией АКБ в приборке?
во во!
если при отсоединенном проводе возбуждения лампа не горит,значит система простая.если горит ,значит есть отдельный блок управления генератором.находится либо в приборке,либо в багажнике.но потребления на плюсе гены не должно быть при любой системе.
 
popov2 написал(а):
система простая

Простая, не считая дополнительной цепи через реле (Андрей выложил эту часть схемы), резистор и лампочка, соответствует году выпуска.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
расшифровки предов в самих схемах указаны  ....
файл "s24d_w-x_37", стандартное устройство электрики для генератора.



Еврейские какие-то схемы, обычно список предов, нумерация и расшифровка сразу.


Весь ремонт мастер делал при мне, я сам видел, как резко реагирует ток утечки (с 0,75 до 0,3А) на принудительную команду гене на засыпание.

Очень мало полезной информации. Ответа до сих пор нет на главные вопросы:
1. Почему не проверен блок комфорта, вообще что касается CAN-шины на ошибки.

По шнуру он все вручную проверял, сказал, что ничего там нет полезного по нашей проблеме.

2. Что за генератор и его РР (аналоговый или цифровой), штатный или замененный, колхозный ремонт и т.д. Ни один генератор команду на "засыпание" не получает, тем более 98 года. Там нет цифрового управления (по всей вероятности), которое отключает воозбуждение генератора по LIN или COM интерфейсу.
Вообще не понятен смысл дополнительного резистора в цепи возбуждения генератора, там есть напряжение при выключенном зажигании?

Про гену - в 1 сообщ. темы.
РР уже раз менял как-то (ток утечки был и при старом РР), менял из-за напряжения заряда.

3. Отключали ли РР для проверки его исправности.

Когда снял гену - он его весь перетыкал своими тестерами и лампочками, тогда мы диодную сборку заменили, а РР исправен.
Надо быть вежливее, я тоже могу сказать, что у тебя драндулет (несмотря на представительский класс), в сравнении с моей, по некоторым моментам.
Да, и у современных "Жигулей" система контроля зарядки аккумулятора совершеннее, чем у твоего.

Речь о том, что как можно сравнивать А8 с ее геморной проводкой с жигулями и подобными. Что это за аргумент, "у меня на Пасике из 80-х не потребляет, значит твой электрик - баран"? Вот о чем я.

Ему это говорить бестолку,ибо рулит электрик,который умеет только доить с умным видом посматривая в комп.

Уверен, что многие из таких умничающих просто постояли-потупили бы и ничего не нашли, а он хоть на 0,45А мне ток уменьшил (без компа).
Короче, для начала отключить проводник 30-ой шины (красный, 6 мм.кв) от аккумулятора, если утечка остается, то проверить реле регулятор и конденсатор генератора. Или вариант-отключить ЭБУ дизеля.

Клемму с красным проводом (напротив левой ноги пассажира, под деревяшкой) - сдергивал он, ничего не дало.
А вот как только с гены сбросил - так сразу ток упал резко.

Кстати, после 2-ух дней простоя с током 0,25А АКБ упал с 12,57 до 12,08 V. Терпимо для лета, но зимой не прокатит.
Есть мысль, просто пока что сделать отвод из того места, где пред, который сбрасыват ток ниже 0,1А и поставить там тумблерок и под ковер его, когда на долго ставить - то отжал, хрен с ними, с исчезающими цифрами приборки, лишь бы закрылась. Ну а потом чиниться, когда будут мысли и желание.

Moderatore: пункт 5.6 Правил форума.
 
Jurik-11 написал(а):
обычно список предов, нумерация и расшифровка сразу
в каком источнике информации ? (раз обычно ...)
В рускоязычном книжном переводном издании ?


Jurik-11 написал(а):
сделать отвод из того места, где пред, который сбрасыват ток ниже 0,1А
номер предохранителя в БРП запОмнили какой ?
 
Jurik-11 написал(а):
Еврейские какие-то схемы, обычно список предов, нумерация и расшифровка сразу. ...
...
Есть мысль, просто пока что сделать отвод из того места, где пред, который сбрасыват ток ниже 0,1А и поставить там тумблерок и под ковер его, когда на долго ставить - то отжал, хрен с ними, с исчезающими цифрами приборки, лишь бы закрылась. Ну а потом чиниться, когда будут мысли и желание.

Ты не видел еврейких.Посмотри на америкосов.Нормальная схема.АК тебе нужна как в жигулях с одним проводком ?

Кто-то там говорил про жигули.А сам-то собираешься сделать как на тракторе.
 
в каком источнике информации ? (раз обычно ...)
В рускоязычном книжном переводном издании ?

Ну обычно нарисовано хранилище предохранителей, все пронумерованы и сразу список, за что какой отвечает. А тут просто написано, какого цвета блоки (это и так понятно), а потом что-то найти - замучаешься.

номер предохранителя в БРП запОмнили какой ?

Вроде бы 3 (или 4-й) и 8-й считая справа, в желтой полосе предов. Загляну сам повторно, уточню тут.

Кто-то там говорил про жигули.А сам-то собираешься сделать как на тракторе.

Ну как временное решение - вполне. А уже как найдется истинная причина - тогда и колхоз убрать.
 
Jurik-11 написал(а):
Ну как временное решение - вполне. А уже как найдется истинная причина - тогда и колхоз убрать.

Не смеши !!!
Jurik-11 написал(а):
Ну обычно нарисовано хранилище предохранителей, все пронумерованы и сразу список, за что какой отвечает. А тут просто написано, какого цвета блоки (это и так понятно), а потом что-то найти - замучаешься..

Возвращайся к копейке.Там всё на одном листе.
 
Jurik-11 написал(а):
Еврейские какие-то схемы, обычно список предов, нумерация и расшифровка сразу.

Единственно правильные, меняются каждый год в соответствии с изменением производства для одной и той же модели авто. Вам реальные схемы нужны или чтоб красиво было?

"По секрету" скажу что например для А8 4.2 l fuel injection engine code ABZ
для 1994, 1996, 1997, 1998 годов выпуска - электросхемы разные, причем для одного и того же мотора... Можете теперь "удивить" своего электрика. B)

Привыкли к огрызкам электросхем в переведенных книгах? :sick:
Для сравнения: в моей Бентлевской книжке по VW Passat Б3 (старом и простом) только электросхем 247 страниц, а во всех переведенных по Б3 - максимум 20 страниц... :wall:

А для З-й Октавии электросхемы занимают... 3211 страниц (это не опечатка) могу скинуть pdf. :unknw:
 
Коль,ему этого не понять.Они все на непонятном языке.Ему,хоть на белорусском дай,всё равно будет непонятно.
 
Возвращайся к копейке.Там всё на одном листе.

Это не аргумент...если что дальше повожу по электрикам, расколдуют.

Единственно правильные, меняются каждый год в соответствии с изменением производства для одной и той же модели авто. Вам реальные схемы нужны или чтоб красиво было?

Чтоб разобраться было легко, я вижу на схеме не пронумерованные места под преды и где мне их расшифровку искать на такой схеме?

Опять вопрос, что с индикацией АКБ в приборке?

До внедрения мастером отвода с резистором - не было никакой индикации.
Теперь при маслании стартером горит индикация АКБ. Кстати, сразу после внедрения резистора один раз было, что индикация АКБ была и до маслания, как только поворачиваешь ключ в первое положение. Но больше такого не повторялось, теперь только при прокрутке горит.
Там в индикации АКБ стоит светодиод (впаянный заводом), а не лампа. В нижних рядах - лампы.
 
Jurik-11 написал(а):
Чтоб разобраться было легко, я вижу на схеме не пронумерованные места под преды и где мне их расшифровку искать на такой схеме?

по проводкам идти .....

у Вас вон специалист-электрик вообще схем не имел и не знал где их можно достать ...
Что-то колдовал....
А вы вмиг хотите стать специалистом....
 
Jurik-11 написал(а):
...
Чтоб разобраться было легко, я вижу на схеме не пронумерованные места под преды и где мне их расшифровку искать на такой схеме?...

Для этого надо иметь ПОЛНУЮ схему,а не кусок.Ты же сам говорил что проводов в разы больше,а хочешь чтобы схема была маленькой как у копейки.Что-то у тебя с логикой не в порядке.
 
у Вас вон специалист-электрик вообще схем не имел и не знал где их можно достать ...
Что-то колдовал....

Но ведь смог ток сбросить на минус 0,45А...опыт важнее путанных схем.

Ладно, все найдется, я думаю оно или в печке где-то теряется или в приборке.
Завтра гляну, какие именно преды сгоняют ток.

Вот где бы еще найти инструкции, как аккуратно салон A8 D2 разобрать (хотя бы торпеду), я думаю это придется делать.
 
Jurik-11 написал(а):
опыт важнее путанных схем.

Когда схемы считаются запутанными -- это не опыт,а мудовые рыданья в купе с ишачьими страданиями.
 
По теме... Автор говорит ни о чём. Очередное засерание форума. Какие нафиг преды и доп резисторы, я этих(резисторов) десяток там натыкаются, плюс столько же релюшек и таких фокусов покажу.... Схемы читать не умеет и учиться не желает, слепа веря нагло ссущему ему в уши электрику. Тему в топку, автору букварь... Ну реально достали...
 
По теме... Автор говорит ни о чём. Очередное засерание форума. Какие нафиг преды и доп резисторы, я этих(резисторов) десяток там натыкаются, плюс столько же релюшек и таких фокусов покажу.... Схемы читать не умеет и учиться не желает, слепа веря нагло ссущему ему в уши электрику. Тему в топку, автору букварь... Ну реально достали...

Предложи лучшее решение, чем резистор.

По сути, все как обычно: обосрать электрика - все горазды, а как только предложить иной вариант устранения проблемы - всё, тишина :)
 
А в данном случае ( не по проблеме) только два решения вижу. 1 Учить мат.часть. 2 Платить бездумно деньги электрикам.
 
Ну вот видишь, у тебя решения нет, а электрик на 0,45А хоть уменьшил.
 
Admin написал(а):
3211 страниц (это не опечатка)

Если только электросхемы, то раза в два меньше, видимо ты всю документацию просуммировал. Но, немало :)
 
Jurik-11 написал(а):
Ну вот видишь, у тебя решения нет, а электрик на 0,45А хоть уменьшил.

Это не электрик, а (вырезано), если для диагностики разобрал весь генератор и пол машины. Генератор на 99% диагностируется без разборки и без снятия, это очень простое устройство. Я тебе писал, как проверять.
 
Назад
Сверху Снизу