Генератор создает утечку тока АКБ Audi A8 D2

Jurik-11 написал(а):
Нихрена не понятно, как эти схемы читать, где логика 16 соединяется с 22...преды не подписаны нормально по-человечески...сам черт ногу сломит.

Потомучто ты нифига не читаешь и упёртый как баран.На схеме есть числа снизу и в рамках среди схемы.Это система адресов .От квадратика проводим перпендикуляр вниз и находим число.Далее ищем число в рамке,оно может быть где угодно.Это точки перехода в схеме.
 
ignat написал(а):
Ну тогда я пас. Пойду "Мурзилку" полистаю, там попроще.

для закрепления пройденного материала:


d90d4e2a0518.jpg
 
Jurik-11 написал(а):
что дальше делал бы специалист?

распечатал бы схемы и ходил бы по ним пальцем, пытаясь понять, с какого перепуга обесточивание блока климатроника Е87 посредством удаления предохранителя S4 из желтой планки ST3 начинает возбуждать генератор ....

з.ы. ваш электрик на бумажных схемах точку врезки резистора обозначить то смОжет ? А то так тема раздуется как про загнутые наконечники свечей .....
 
WRH2E написал(а):
.На схеме есть числа снизу и  в рамках среди схемы.Это система адресов .От квадратика проводим перпендикуляр вниз и находим число.Далее ищем число в рамке,оно может быть где угодно.Это точки перехода в схеме.

нифига не понял.провел перпендикуляр от 41.он тоже на 22 должен идти?
а 7 на 16?
 
распечатал бы схемы и ходил бы по ним пальцем, пытаясь понять, каким образом обесточивание блока климатроника Е87 посредством удаления предохранителя S4 из желтой планки ST3 начинает возбуждать генератор ....

Лучше объясни, я хрен разберусь. Просто вытаскиваю S7 и потом уже гена не засыпает...а когда S7 на месте - гена засыпает (благодаря колхозному отводу с резистором).
з.ы. ваш электрик на бумажных схемах точку врезки резистора обозначить то смОжет ?

Я уже к нему не езжу, ибо он сказал, что оставшиеся 0,3А из первоначальных 0,75А чтоб устранить - надо разобрать салон.

Синий проводок, от которого отвод - я указывал на фото и дальше он идет через разистор 70 Ом на желтую фишку на один из плюсов, которые появляются при повороте ключа. Он вообще без единой схемы все это разбирал и делал, вот что значит опыт.
 
и куда его прилепить? на 17 ,22,или 32 o_O
 
popov2 написал(а):
и куда его прилепить? на 17 ,22,или 32 o_O

41 на разукрашеной первой схеме No 42/3 стыкуется с 17 на схеме No42/5

з.ы. смотрим постом выше все три схемы ... :heat:
 
popov2 написал(а):
нифига не понял.провел перпендикуляр от 41.он тоже на 22 должен идти?
а 7 на 16?

Ты откуда куда вёл перпендикуляр? Веди от рамки вниз.
 
а где это видно? на какую страницу идти?
 
WRH2E написал(а):
Ты откуда куда вёл перпендикуляр? Веди от рамки вниз.

ну веду вниз ,попадаю на 22. а Андрей говорит что это уже на другой странице.
 
popov2 написал(а):
ну веду вниз ,попадаю на 22. а Андрей говорит что это уже на другой странице.

тоже не пойму :unsure:

ааа, понял: 22 тоже на 41 приходить должно, а на этой странице 41 нету, только на следующей

пойду ещё "Мурзилку" почитаю.
 
popov2 написал(а):
а где это видно? на какую страницу идти?

на обрыве провода прямоугольник с циферкой.
Эту циферку и исчи в нижней линейке следующей схемы (или этой же схемы, смотря какой номер в прямоугольнике) ...
 
переход от числа в рамке к такому же в нижней части схемы.И там в схеме ищем предыдущее число,которое было внизу.Своеобразное перекрещивание.
 
popov2 написал(а):
ну веду вниз ,попадаю на 22. а Андрей говорит что это уже на другой странице.

у обрыва провода 2 координаты: в прямоугольнике и в нижней линейке, скажем А / Ж .
Продолжение провода имеет координаты Ж / А

тАк понЯтно ? :heat:

з.ы. прям какой-то кружок автоэлектриков ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
на обрыве провода прямоугольник с циферкой.
Эту циферку и исчи в нижней линейке следующей схемы (или этой же схемы, смотря какой номер в прямоугольнике) ...

ну нашел на след.странице 41 .от него ставилю перпендикуляр ,попадаю 17 22 32 куда лепить?
 
Назад
Сверху Снизу