Генератор создает утечку тока АКБ Audi A8 D2

michael_home написал(а):
:oops:
Мы то все, "електроники", откуда-то узнали ;)

Если б я не поленился погуглить, то может быть тоже узнал. :confused:
Но каким-то чудом я, не зная этого, справлялся. :unknw: Но, правда, так глубоко мне и не надо было.
 
Google приводит к началу эпики

"Квадратики", неужели логика спит, что это продолжение схемы по цифровой оси/шкале/линейке внизу.
Блин, Сорос виноват, до чего довели образование в наших школах :)
 
AKD2 написал(а):
"Квадратики", неужели логика спит, что это продолжение схемы по цифровой оси/шкале/линейке внизу.

абссолютно нелогично!

Не зря фольксвагеновские схемы слывут одними из самых "плохочитаемых".
 
ignat написал(а):
абссолютно нелогично!

Не зря фольксвагеновские схемы слывут одними из самых "плохочитаемых".

Игнат, еще раз, все есть на сайте:

368379925914.png

Про циферки внизу - написано. :rtfm:

95a6ac2d691e.png

Про номерочек 13 все по русски написано. :rtfm:

Книжки надо читать, а не ждать, когда разжуют и в рот положат. :hat:



 
ignat написал(а):
Не зря фольксвагеновские схемы слывут одними из самых "плохочитаемых".

Ты не видел и не работал с советскими схемами, склеенные "портянки" длиной 3-4 метра на одном рулоне, притом на синьке.
А эти-"плохочитаемых" очень легко читаются
 
michael_home написал(а):
Про номерочек 13 все по русски написано.  :rtfm:

Михаил, я тебя накажу!
Там так и написано, что
эта цифра говорит о том, что этот провод продолжается на другой схеме. На этой схеме он условно оборван.....и надо искать точно такой же символ на другой схеме и это будет продолжением провода

Ни слова ни про какие перпендикуляры!
 
AKD2 написал(а):
Ты не видел и не работал с советскими схемами, склеенные "портянки" длиной 3-4 метра на одном рулоне, притом на синьке.
А эти-"плохочитаемых" очень легко читаются

Конечно, можно и сложнее найти.
Но те же бошевские схемы для VW гораздо удобнее будут.
 
Это просто праздник какой-то! :) Мне всегда схемы VW казались очень удобочитаемыми.Сорри за флуд.
 
michael_home написал(а):
все есть на сайте:



Про номерочек 13 все по русски написано.

По русски то по русски ....

Однако, по моему, через ж.
Достаточно двух картинок с отображением линий, соединяющих оба обрывка провода и подписью, что на одной схеме ищешь А/Б, а на другой схеме находишь обрывок провода Б/А. С таким наглядным объяснением 7 летний первоклашка схемы сможет "читать" ...
 
epson написал(а):
Это просто праздник какой-то! :) Мне всегда схемы VW казались очень удобочитаемыми.

А мне на кулаках легче отжиматься, чем на ладонях.
Но это же не означает, что для большинства так тоже удобнее. :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
По русски то по русски ....

Однако, по моему, через ж..

Да не то что через Ж, а вообще в корне неправильно! Как оказалось.
 
ignat написал(а):
Да не то что через Ж, а вообще в корне неправильно! Как оказалось.

А никто и не обещал, что голова нужна только для шапки. Ошибки переводчиков надо видеть, хочешь без ошибок - читай оригиналы.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Ошибки переводчиков надо видеть, хочешь без ошибок - читай оригиналы.
:hat:

О хоспадя, Михаил! Ну согласись, что постороннему человеку эти квадратики будут видеться именно так, как оно видется большинству. И именно поэтому переводчик так и перевёл, т.к. он это всё тоже так понял.
 
ignat написал(а):
, т.к. он это всё тоже так понял.

Да почти все так поняли при первом взгляде. Со второго (ссылку ранее на наши схемы приводил) - все очевидно. :)
 
Кстати, а почему так замудрённо сделано? Почему А/Б -> Б/А, а не А-А, без этой промежуточной линии?
 
ignat написал(а):
Но те же бошевские схемы для VW гораздо удобнее будут.

Это какие такие бошевские?
Я не представляю, как по другому удобнее отображается схема.
 
AKD2 написал(а):
Это какие такие бошевские?
Не знаю.
Как-то пытался всё же разобраться с этими квадратиками. Гуглил даже, но не понял. Потом позвонил другу, он механиком работает. А он мне: а мы бошевскими схемами пользуемся, фольфсвагеновские слишком замудрённые. Я ему: так вы же в т.ч. и машины, которые на гарантии ремонтируете и облуживаете, как же так? А он: к нам даже с фольксвагеновского ОД за бошевскими схемами обращаются, чтоб со своими не мудохаться.

В общем он посмотрел и сказал мне тогда, какие провода куда идут.
 
ignat написал(а):
Кстати, а почему так замудрённо сделано? Почему А/Б -> Б/А, а не А-А, без этой промежуточной линии?

зачЕм вам это знать ? :)
за рубежом прИняли такую систему обозначения и унифицированно по ней работают. :good:



ignat написал(а):
А он: к нам даже с фольксвагеновского ОД за бошевскими схемами обращаются, чтоб со своими не мудохаться.

это просто сУпер ! От эта дИИИИлеры !!!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
зачЕм вам это знать ? :)

Чтобы интуитивно понимать то, в чём нет логики.

А не слушать глумления тех, кто это узнал раньше и "варится" в этом, но почему-то забывает, что и сам когда-то этого не знал.
 
Назад
Сверху Снизу