Генератор создает утечку тока АКБ Audi A8 D2

Так было же расказано про обрыв где-то в лонжероне провода на возбуждение генератора ....
и его (провода) последующее скручивание ....

Ну вот скрутили - и стало 2в. А потом, через пару дней, когда второй раз приехал - он только тогда взялся за резистор в приборку.
Должен быть ~0 ма, чего мы не наблюдаем.
Если с колхозным способом уменьшили ток утечки, вместо устранения неисправности, и это вас устраивает, то я рад за вас.

Просто утечку от генератора утранили (хоть и таким способом), поэтому она особо не волнует, а вот остаток утечки (от других утройств) - надо бы найти.
 
AKD2 написал(а):
Посмотри выше, Admin обрадовал, более 3000 страниц, если даже 10 страниц загнать в одну, и то более 30 больших страниц получается.

там схемы Шаран/Альхамбра/Гэлакси как в джыгулях практически .....
 
Jurik-11 написал(а):
Ну вот скрутили - и стало 2в.

При выключенном зажигании напряжение на этом проводе 0 В. Иначе неисправна цепь возбуждения, я тебе писал, выдернуть реле №2, если и после этого остается напряжение (все это относится к разъединенному разъему) то искать по проводке. Если на проводе 0 В., а в разъеме есть напряжение (провод еще не подключен к разъему), то неисправен реле-регулятор.
Если реле-регулятор демонторовать, и при этом остается утечка, неисправен мост или/и конденсатор генератора. Токопроводящую пыль на мосту исключаем, т.к. мост заменен, надеюсь чистым.
Вот и вся проверка генератора, не считая пробоев обмоток на массу, но это к утечке не относится. Проблема с генератором у тебя есть, надо устранить.
Остальная утечка в связи с скачкообразным уменьшением по времени, можно предположить по CAN шине-не засыпает полностью. Выше давал ссылку по этой шине-почитай, очень познавательно, много интересного. Для "комфорта" и силового агрегата они разные по уровням.
Вообще темной ночью надо посмотреть плафоны, подсветки.
Если есть нештатная сигнализация, головное устройство, любое дополнительно установленное оборудование -отключить.

Насколько устранили утечку генератора я так и не понял. Максимальный ток покоя аккумулятора не более 30-40 мА. Все выше недопустимо.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
как в джыгулях практически .....

Ну дык, о чем речь, для удобства приходится жертвовать количеством страниц.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

:good: Отлично! Две страницы и куча информации. Если "перевести" на VW-ские схемы, то и пяти страниц не хватило бы.
А тут ещё и в цвете!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Схемы современных авто нереально описать в таком виде. А так вполне имеет право на жизнь, может кому-то так удобнее, мне-нет :)
 
ignat написал(а):
:good: Отлично! Две страницы и куча информации.
А тут ещё и в цвете!

Я и говорю, что кому-то такая схема нравится, пока не начнет работать с ней. Поищи куда идут концы в другую схему, когда страниц будет сотни, а не 10-20.
И не вижу промежуточных разъемов, естественно кол-во их контактов и месторасположение.
Так схемы в оригинале все цветные, кроме сканированных черно-белым сканером.
 
Насколько устранили утечку генератора я так и не понял.

На 100%.
При снятии силового плюса с гены будет те же 0,2-0,3А в остатке.

Вообще темной ночью надо посмотреть плафоны, подсветки.
Если есть нештатная сигнализация, головное устройство, любое дополнительно установленное оборудование -отключить.

Сигналку когда-то раньше сам фишку срывал - никакой реакции. Магнитолу отключал - никакой реакции. Телефон и навигацию штатные из прошлого века - выкинул, хотя тоже ничего не тянули. Подсветки погасшие, там был бы при их включении ток не 0,3, а более 1 А.
Весь остаток тока в вытянутых предах, которые я указал, но на какие устройства они идут - никто так и не понял, ибо схемы мутные, вместо простого объяснения "предохранитель №1 - и список устройств на нем" куча е.ли с перпендикулярами и пр.
 
Jurik-11 написал(а):
На 100%.
При снятии силового плюса с гены будет те же 0,2-0,3А в остатке.

А если отсоединить провод начального возбуждения от генератора?(синий который)
 
AKD2 написал(а):
Так схемы в оригинале все цветные, кроме сканированных черно-белым сканером.

Что-то я не припомню в эльзе цветных схем.
 
Jurik-11 написал(а):
но на какие устройства они идут - никто так и не понял,

здравствуйте - приплыли.

с S4 идет на климатроник S87.
А дальше с него уже пошли макароны на устройства и датчики. Все ведь подписано.
Кстати, электропомпа дополнительная какая-то V50 на контакте Е8 климатроника запитана. Она працУе ?
 
Jurik-11 написал(а):

Слушай, сколько раз можно повторять, при выключенном зажигании хоть цепляй, не цепляй резистор, реле-регулятору до лампочки, должен правильно работать, иначе неисправен РР и/или цепь возбуждения.

P.S. Пробежался я по твоим схемам, блока комфорта нет, CAN-шина только силовая- двигатель, АБС, коробка передач, т.е. их предохранители снимать последнюю очередь, чтобы не сидеть ждать пока успокоится.
Тем более 30 шина имеет свой терминал VT2, по моему перечисленное выше не касается.
Ничего сложного.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Да, схема есть. Но если в эту схему вносились изменения каждый год (как часто делает VAG) к какому году выпуска авто она подходит? Или если у человека авто более свежее, он глядя в эту книгу должен переделать свою рабочую электрику по этой схеме?

Когда печатают книги по авто, электросхемы всегда идут по остаточному принципу. В книге например 20 печатных листов (1 лист - 16 обычных листов). Осталось после текста книги 14 страниц - вот туда и помещяем схемы. :sick: Максимум добавят еше одил п/л в итоге будет максимум 30 листов схем. :wall:
Сколько я этих книг пересканировал, 30-40 штук точно... нигде нормальных не было.

Что-то я не припомню в эльзе цветных схем.

Уже лет 5 как...
 
epson написал(а):
А если отсоединить провод начального возбуждения от генератора?(синий который)

Полностью гену отключили, 2 провода в воздухе - остаток тока 0,25А.

с S4 идет на климатроник S87.
А дальше с него уже пошли макароны на устройства и датчики. Все ведь подписано.
Кстати, электропомпа дополнительная какая-то V50 на контакте Е8 климатроника запитана. Она працУе ?

Там в климе дофига чего не работает, ледяной воздух в жару можно получить только из единственного дефлектора - центрального. Там всякие клапана немчура намудрил, надо разбирать все и смотреть.

Слушай, сколько раз можно повторять, при выключенном зажигании хоть цепляй, не цепляй резистор, реле-регулятору до лампочки, должен правильно работать, иначе неисправен РР и/или цепь возбуждения.

Я не знаю как оно работает, просто утечка от гены - устранена...надо остаток тока искать.
Без резистора ток не падал, 0,75А держалось, только резиком коротнешь - падает к 0,3А.
 
Скачай и почитай, малюсенькая книжка:
Генераторы зарубежных автомобилей. Акимов А.В., Акимов С.В., Лейкин Л.П.— М.: Издательство «За рулем», 1998

Фаркоп с разъемом есть?
 
ignat написал(а):
ЗдОрово! А на постарше машины тоже?

Нет, по старым без изменений, наоборот инфу убирают, судая о всему доступная Эльза последняя была за 2016 год. Все ушло в онлайн... :( :unknw:
На рутрекере есть за 2017 г. но там только на немецком... :sick:
 
афтар !
Jurik-11, кудОй пропАл ?
 
Назад
Сверху Снизу