Jurik-11 написал(а):
Ну вот скрутили - и стало 2в.
При выключенном зажигании напряжение на этом проводе 0 В. Иначе неисправна цепь возбуждения, я тебе писал, выдернуть реле №2, если и после этого остается напряжение (все это относится к разъединенному разъему) то искать по проводке. Если на проводе 0 В., а в разъеме есть напряжение (провод еще не подключен к разъему), то неисправен реле-регулятор.
Если реле-регулятор демонторовать, и при этом остается утечка, неисправен мост или/и конденсатор генератора. Токопроводящую пыль на мосту исключаем, т.к. мост заменен, надеюсь чистым.
Вот и вся проверка генератора, не считая пробоев обмоток на массу, но это к утечке не относится. Проблема с генератором у тебя есть, надо устранить.
Остальная утечка в связи с скачкообразным уменьшением по времени, можно предположить по CAN шине-не засыпает полностью. Выше давал ссылку по этой шине-почитай, очень познавательно, много интересного. Для "комфорта" и силового агрегата они разные по уровням.
Вообще темной ночью надо посмотреть плафоны, подсветки.
Если есть нештатная сигнализация, головное устройство, любое дополнительно установленное оборудование -отключить.
Насколько устранили утечку генератора я так и не понял. Максимальный ток покоя аккумулятора не более 30-40 мА. Все выше недопустимо.