Как подобирается пламегаситель, габариты пламегасителя какое значение имеют габариты пламегасителя

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 40К
michael_home написал(а):
Для моно-мотроника. :)
Ведь все три варианта выпуска - оригинальные. :hat:

Я про тот что на фото с цветами, это был уже пустой оригинал, а собираюсь кат неизивестного происхождения вварить. Он в отличии от оригинала радиально симметричен, но имеет разную форму входа/выхода, куда каким концом лучше приварить вопрос открыт. :)
 
Волгоградец написал(а):
Он в отличии от оригинала

Такое ощущение, что мои посты написаны на языке внеземных цивилизаций :wall:
Вот, оригинал джетроника:

ddc386404e77.jpg

И я не наблюдаю на "этом оригинале" никакого радиального смещения, в отличие от "того оригинального", что для моно-мотроника.


***
А вот оригинал для движка 2Е, выпуска до 07.1991:

C380341.gif
 
:), Михаил, на фото с цветочками кат родной от моей машины, к сожалению ушёл на цветмет(нержавейка) не смогу переснять остатки значков и артикула, но они были :hat:

 
Волгоградец написал(а):
:), Михаил, на фото с цветочками кат родной от моей машины, к сожалению ушёл на цветмет

Юрий, ты - прикидываешься, или просто у тебя радикал "не кажет" :unknw:
Чем твое фото "с цветочком" отличается от этого:

256c974b1920.png
:unknw:
Причем, кажется, уже третий раз спрашиваю, но ты упорно отсылаешь к "фотке с цветочком" и рассказываешь мне про тот кат, который у меня до сих пор внизу в выпуске :wall:
И когда выпускную заменял я поставил именно оригинальный номер выпускной для моно-мотроника. :)
 
michael_home написал(а):
Чем твое фото "с цветочком" отличается от этого:

И когда выпускную заменял я поставил именно оригинальный номер выпускной для моно-мотроника. :)

Вот с обоих нарисовал:
Что на схеме моно-мотроника что на моём фото расстояние А больше чем Б :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Что на схеме моно-мотроника что на моём фото расстояние А больше чем Б :hat:

Ура! :yahoo: наконец-то.
Только на схеме, да и на вот этом, уже моем фото:

166646_09.jpg

еще видно, что и входной фланец смещен относительно центра.
:hat:
 
michael_home написал(а):
видно, что и входной фланец смещен относительно центра

:)

А вот этот, что собираюсь приколхозить симметричный, но плоский.
Но у меня сомнения на счёт того каким концом его направить к приёмной трубе? :)
 
Волгоградец написал(а):
А вот этот, что собираюсь приколхозить

А чей-то ты меня про колхоз спрашиваешь? :unknw: :LOL:
Ты-то уже влепил схему джетроника без ката, на мой взгляд, тебе осталось "довести" ее до схемы 2E нашего года выпуска (разумеется, я не предлагаю тебе в этот кат лямбду вваривать :LOL: ).
Только не спрашивай меня, какой длины в этом случае должна быть приемная труба до ката. :) Лучше Павла - он схему с 4-мя элементами реализовал, но, сильно подозреваю, приемная и кат - у него оригинальные. :)
:hat:
 
Я не про колхоз, а про умные мысли насчёт какой стороной ставить к мотору. Не применительно к какому либо конкретному, а вообще. Ну вроде: -"Я думаю что стоит сделать вот так и так по такой то и такой причине...-ИМХО"
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Я не про колхоз, а про умные мысли насчёт какой стороной ставить к мотору.

Умные мысли тебе уже сказал Сергей: какая разница какой стороной фильтр к сигарете приставлять, при этом:
1. Нет таких катов на пыжо 307
2. Этот кат похож на пыж 206, но фланцы - колхоз
3. Если допустить, что пункт 2 - правда, то вход у него - со стороны длинного патрубка, хотя по моему разумению, я больше согласен с Колей - на входе максимальное отражение, а на выходе - "плавное собирание спектра". :)
4. На главный вопрос - у тебя ответа - не будет. При этом у тебя есть вероятность, что переворотом фланцев, ты сможешь экспериментально попасть в настройку. :LOL:

Да, это - не радиотехнический кабель, где ты можешь запросто измерить КСВ на входе и, если ошибся в расчетах, его подрезать. :hat: Несмотря на то, что скорость распространения - в общем - известна, длина волны - очевидна. :)

Это - я таки нашел и " заготовил" не тебе, а для "Фомы незамороченного" :LOL: , но тебе не менее полезно посмотреть на табличку, когда-то выложенную опять-таки Павлом :thankyou2: :hat:

853b8b4a07b3.png

:hat:
 
От чего кат понятия не имею, он мне достался случайно, вырвал из под болгарки когда его собирались на чермет сдать.
307 был упомянут с досадой, что его не удалось продать и он остался в семье, а моя надежда на свежий автомобиль из-за этого отодвинулась на неопределённый срок. И по этой причине я решил подшаманить пассата ибо он в сто раз лучше. :hat:
 
michael_home написал(а):
приемная и кат - у него оригинальные. :)

Не... Приёмная давно поменяна из-за сильной выработки металла в воронке, а вот катализатор ещё дышит, так сказать


На нём даже стрелочку направления потока газов хорошо видно, хотя там вариантов установки не много :LOL:, на второй фоте вид на просвет - с обратной стороны запихана лампочка накаливания на 100 ватт. B)

 
error_404 написал(а):
поэтому шайба внутри пламегаса не фига не для уменьшения звука! на звук влияет больше объем самой банки. а шайба - это как бутылочное горлышко на съезде с мкада на ленинградку... вроде сначала все летят, а на съезде тормозятся. ну в случае с газами часть еще и отражается обратно и бежит к коллектору для захвата порции "своих" там ;))))

А теперь одно НО! Товарищ поставил себе на Г3 врш пламягаситель. И долго не мог понять, откуда идет жара. Потом узрел раскаленный до красна выпускной коллектор. При том, что ехал спокойно. Снял пламягас, а там отверстие размером с двухрублевую монету. Вот вам и волны.
 
Други, покритикуйте. Есть резонатор от Дэу Нексия. Который средний глушитель. Огроменный, как от ГАЗ-53. Длина примерно 50 см, внешний диаметр около 12 - 13 см. Серьезная вещь. Лежит без дела. Мысль ясна - присобачить заместо катализатора, который давно пуст и шумит как будто у меня танковый двигатель под капотом.
При допущении этой мысли принял во внимание следующее - несмотря на то, что сия деталь не предназначена для приема первичных выбросов огнедышащего движка, а ее место подальше, по габаритам она превосходит кат более чем в 2 раза. Как думаете, сколько проживет под натиском огня ?
Гайку под лямбду вварю и лямюду переставлю.
Если я хотя бы 2 года наслажусь тишиной, игра стоит свеч.
По устройству я не думаю, что он принципиально отличается от тех "передних глушителей", что ставились на 2Е в версиях без катализатора, а выглядит гораздо внушительнее, фирма Полмостроу, Польша.
 
Назад
Сверху Снизу