Как подобирается пламегаситель, габариты пламегасителя какое значение имеют габариты пламегасителя

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 41К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Но еще в продаже есть предглушитель AWG (стронгер ) вот такого плана:

У меня как раз такой стоит фирму не скажу, но на вид точно такой-же и снаружи и внутри. Мне его в сервисе предложили, типа цена качество :good: . Езжу с ним года 3 может больше, звона от него нет. У меня выхлоп полностью самодельный: Равнодлинный коллектор 4-2-1 (покупал у Вовы фокса вместе с 2е башкой), стронгер этот и банка задняя аля прямоточная, но внешний вид у нее как обычный глушитель, трубы сварены из нержавейки. Гонка :LOL: по звуку :LOL:
 
michael_home написал(а):
Юр, зачем ААМ вспоминаешь? Только в качестве психологического обоснования "задушенности RP"? :)
С моно-мотроником или джетроником? :) Обороты разные, но те же 90. :)

ААМ для пущего примера :)
Просто некая несуразность 1,8, а мощности явно маловато(сейчас и 1,4 заметно злее встречаются) а расход весьма приличный.
 
Off
Волгоградец написал(а):
Просто некая несуразность 1,8, а мощности явно маловато(сейчас и 1,4 заметно злее встречаются)

:unknw: Не, ну, конечно, разработки чуть-ли не 70-х и производства конца 80-х начала 90-х будем с современными впрысковыми сравнивать...
Я тебе почти одногодков-однотипников в пример привел, на том же бензине. :)
 
michael_home написал(а):
Только один вопрос к тебе остался: чем тебя тогда эта тема заинтересовала? :unknw: :LOL:

Да вашим усложнённым подходом к выпускной системе. Насоветуете автору, а он и вывалит деньги продавцам стрингов или стронгов, как они там их назвали.

Не нашёл я в твоих ссылках никакого подтверждения тому, что с трубой вместо катализатора что-то изменится.

А если ещё раз скажете про метки А и S в защиту "настроенности выхлопа" - расстреляю без суда и следствия.

Так бы сразу и сказал, что ты не из "заморачивающихся".
Предлагаешь зачем-то разрезать вполне исправный глушитель?
 
Off
ignat написал(а):
Да вашим усложнённым подходом к выпускной системе. Насоветуете автору, а он и вывалит деньги продавцам стрингов или стронгов, как они там их назвали.

Не нашёл я в твоих ссылках никакого подтверждения тому, что с трубой вместо катализатора что-то изменится.

А если ещё раз скажете про метки А и S в защиту "настроенности выхлопа" - расстреляю без суда и следствия.

Предлагаешь зачем-то разрезать вполне исправный глушитель?

Дошел до "передергивания" в отсутствии аргументов? :rolleyes:
Стронгер автору я - не советовал. :rtfm:

В ссылках ты не нашел для себя ничего - и не надо, мои машинки от этого никак не меняются. :) :LOL:

И про метки я - ничего не говорил. :rtfm:

А коль утверждаешь, что с резонатором все в порядке - да, разрежь, сфоткай и предьяви общественности :rtfm:
Вот так:

d1c27108718f.jpg

:LOL:
 
michael_home написал(а):
Дошел до "передергивания" в отсутствии аргументов?  :rolleyes:

О хоспадя! Фактами я аргументирую, фактами! Расход не изменился, приёмистость тоже.

Ну икак вы меня вашими метками сможете убедить в обратном?

Резонатор резать никто не будет. Сдохнет - заменят на новый.
Но 70 тыщ. с выбитым катом - это уже говорит о том, что и без всяких стрингеров ничего особо не прогарает.

Михаил, я уважаю твои и Еrror_404 знания и ваши исследования.
Но пока я не вижу никаких, ни теоретических ни практических, подтверждений тому, что выпускная система на Б3 так тонко настроена, что замена ката на трубу приведёт к потере мощности или увеличению расхода.
 
ignat написал(а):
О хоспадя!  Фактами я аргументирую, фактами! Расход не изменился, приёмистость тоже.

o_O Где эти факты? :unknw: Жопометр? Бубноухо?
Я это сразу назвал - "степень замороченности", другие - " пределами погрешности".
А три схемы выпуска для движка rp на одной машинке от vw - это факт. :rtfm:

Не видишь - и не надо, может, для дигифанта это действительно не актуально, поскольку и лямбда на входе в кат с подогревом изначально, да и памяти адаптационных параметров не предусмтрено вообще в отличие от моника. :rolleyes:
А веришь или не веришь в настройку - это личное - не выдавай за "факты".
:hat:
 
Андрей, то что ты показао от Полмостров сделано как в аригинальном резонаторе Г4 и вполне "научно".
я по молодости повелся на такое

3bdca94s-960.jpg

расход топлива увеличился на 1.5 литра на сотню при езде по трассе. тупило. приехав в пункт назначения, ломом выбил эту шайбу и все нормализовалось. проблема побудившая на вмешательство оказалась иной, железная оплетка гофры с внутренней стороны сорвалась и заткнула второй кат.

затем начал борьбу с резонансом на 3200об/мин: мотор как бы запирался. приобрел коллектор без ката 4-1 от подобного мотора 1.4 и установил вместо кат-коллектора вполне живого. резонансов нет и по ощущениям стало лучше. но не так что бы машина стала ракетой, такой эффект выражен на моторах с широкой фазой для спорта чем узкофазнее выхлоп тем меньше эффекта проявляется от "затычек" в тракте.
 
michael_home написал(а):
А веришь или не веришь в настройку - это личное - не выдавай за "факты".
:hat:

Нет, не верю.
И отметки А и S - это тоже не факты.
 
Волгоградец написал(а):
Да уж!
4-1 не самый эффективный паучёк, RP и его потомки движки явно дефорсированные, а ААМ так вообще задушенный, поэтому ИМХО в части выхлопа сантиметр туда-суда... :LOL: :LOL: :LOL:

Расширь кругозор и загляни на двухлитровки.
 
отметки A и S могли быть по причине габаритных ограничений разных компоновок.
 
Nikolab написал(а):
отметки A и S могли быть по причине габаритных ограничений разных компоновок.

Но наши "сектанты" утверждают, что всё дело в таинственной настройке впрыска.
 
Nikolab написал(а):
Андрей, то что ты показао от Полмостров сделано как в аригинальном резонаторе Г4 и вполне "научно".

:hat:

установщики по выхлопной предупредили ни в коем случае не приобретать предглушитель с гладкой внутренней перфорированной трубой....
(вот такой)


dd62e2787ca1.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
установщики по выхлопной предупредили ни в коем случае не приобретать предглушитель с гладкой внутренней перфорированной трубой....

Почему?
 
ignat написал(а):
Тебе уже сказали:

Любой какой понравится и будет отвечать внутреннему чувству гармонии. Любой, только без всяких шайб-диффузоров внутри. Их же ставят сугубо для "помощи" глушителям в снижении громкости выхлопа.


Но ты продолжаешь выискивать стронгеры-херонгеры с изюминкой.

чет я сумневаюсь, что звуковые параметры ( ...и что там ешчо принимается в учет) в банках выхлопной системы в процессе работы у скажем 1,4 и 2,3 литровых двиглов одинаковые ....

В противном случае на одну модель авто вне зависимости от литража и мощности двигателя ставились одни и те же банки резонатора и глушителя ....
 
Off
ignat написал(а):

У нас свобода вероисповеданий (к Станиславскому - не относится.)
ignat написал(а):
И отметки A и S   - это тоже не факты.

Прошу процитировать, где именно я среди своих аргументов это упоминал. :rtfm:

Разделы форума не перепутал? :oops:
 
ignat написал(а):

:unknw:
не спрашивал.
полагаю, что люди, занимающиеся только установкой элементов системы выпуска в течении 20 лет за такой период накопили соответствующий опыт что можно устанавливать, а что - не следует.
 
WRH2E написал(а):
Расширь кругозор и загляни на двухлитровки.

4-2-1 и это уже интереснее.
А кругозор мой весьма широк, кончай заноситься, это тебе не идёт!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:hat:

установщики по выхлопной предупредили ни в коем случае не приобретать предглушитель с гладкой внутренней перфорированной трубой....
(вот такой)

[/IMG]

Передний глушитель выглядит изнутри похоже, только гораздо крупнее.
Стесняюсь попросить Михаила найти мои фотки системы "с передним глушителем" штатную для RP кстати, я не могу найти :unknw:
Это я к чему, а к тому что "передний глушитель" это не пламягаситель и не катализатор, а штатная система.
Если фотки найдутся расскажу разницу между выбитым катом и системой с передним глушителем.
 
Юра, ты считаешь, что у меня поисковики какие-то особенные? :)
И, честно говоря, даже и не помню. :confused:

Волгоградец написал(а):
Это я к чему, а к тому что "передний глушитель" это не пламягаситель и не катализатор, а штатная система.

Какой смысл в фотках, если в ссылке раньше все есть, включая "передний глушитель"?
Rp джетроник без ката:

8dd7c8ff646d.jpg

RP джетроник с катом:

ddc386404e77.jpg

RP моно-мотроник:

256c974b1920.png



Upd:
Юра, я нашел твою фотку, которую и не видел раньше :) Но догадался, что ты ее имеешь в виду, она?

5038c53585dd.jpg

:)
 
Назад
Сверху Снизу