Как подобирается пламегаситель, габариты пламегасителя (какое значение имеют габариты пламегасителя...)

GreenDers

Летун
Сообщения
356
Репутация
19
Автомобиль
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
Андрей VW Passat B3 сказал(а):
Но еще в продаже есть предглушитель AWG (стронгер ) вот такого плана:
У меня как раз такой стоит фирму не скажу, но на вид точно такой-же и снаружи и внутри. Мне его в сервисе предложили, типа цена качество :good: . Езжу с ним года 3 может больше, звона от него нет. У меня выхлоп полностью самодельный: Равнодлинный коллектор 4-2-1 (покупал у Вовы фокса вместе с 2е башкой), стронгер этот и банка задняя аля прямоточная, но внешний вид у нее как обычный глушитель, трубы сварены из нержавейки. Гонка :LOL: по звуку :LOL:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 093
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
michael_home сказал(а):
Юр, зачем ААМ вспоминаешь? Только в качестве психологического обоснования "задушенности RP"? :)
С моно-мотроником или джетроником? :) Обороты разные, но те же 90. :)
ААМ для пущего примера :)
Просто некая несуразность 1,8, а мощности явно маловато(сейчас и 1,4 заметно злее встречаются) а расход весьма приличный.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 679
Репутация
1 137
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
Волгоградец сказал(а):
Просто некая несуразность 1,8, а мощности явно маловато(сейчас и 1,4 заметно злее встречаются)
:unknw: Не, ну, конечно, разработки чуть-ли не 70-х и производства конца 80-х начала 90-х будем с современными впрысковыми сравнивать...
Я тебе почти одногодков-однотипников в пример привел, на том же бензине. :)
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 610
Репутация
500
michael_home сказал(а):
Только один вопрос к тебе остался: чем тебя тогда эта тема заинтересовала? :unknw: :LOL:
Да вашим усложнённым подходом к выпускной системе. Насоветуете автору, а он и вывалит деньги продавцам стрингов или стронгов, как они там их назвали.

Не нашёл я в твоих ссылках никакого подтверждения тому, что с трубой вместо катализатора что-то изменится.

А если ещё раз скажете про метки А и S в защиту "настроенности выхлопа" - расстреляю без суда и следствия.

Так бы сразу и сказал, что ты не из "заморачивающихся".
Предлагаешь зачем-то разрезать вполне исправный глушитель?
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 679
Репутация
1 137
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
ignat сказал(а):
Да вашим усложнённым подходом к выпускной системе. Насоветуете автору, а он и вывалит деньги продавцам стрингов или стронгов, как они там их назвали.

Не нашёл я в твоих ссылках никакого подтверждения тому, что с трубой вместо катализатора что-то изменится.

А если ещё раз скажете про метки А и S в защиту "настроенности выхлопа" - расстреляю без суда и следствия.

Предлагаешь зачем-то разрезать вполне исправный глушитель?
Дошел до "передергивания" в отсутствии аргументов? :rolleyes:
Стронгер автору я - не советовал. :rtfm:

В ссылках ты не нашел для себя ничего - и не надо, мои машинки от этого никак не меняются. :) :LOL:

И про метки я - ничего не говорил. :rtfm:

А коль утверждаешь, что с резонатором все в порядке - да, разрежь, сфоткай и предьяви общественности :rtfm:
Вот так:

d1c27108718f.jpg
:LOL:
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 610
Репутация
500
michael_home сказал(а):
Дошел до "передергивания" в отсутствии аргументов?  :rolleyes:
О хоспадя! Фактами я аргументирую, фактами! Расход не изменился, приёмистость тоже.

Ну икак вы меня вашими метками сможете убедить в обратном?

Резонатор резать никто не будет. Сдохнет - заменят на новый.
Но 70 тыщ. с выбитым катом - это уже говорит о том, что и без всяких стрингеров ничего особо не прогарает.

Михаил, я уважаю твои и Еrror_404 знания и ваши исследования.
Но пока я не вижу никаких, ни теоретических ни практических, подтверждений тому, что выпускная система на Б3 так тонко настроена, что замена ката на трубу приведёт к потере мощности или увеличению расхода.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 679
Репутация
1 137
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
ignat сказал(а):
О хоспадя!  Фактами я аргументирую, фактами! Расход не изменился, приёмистость тоже.
o_O Где эти факты? :unknw: Жопометр? Бубноухо?
Я это сразу назвал - "степень замороченности", другие - " пределами погрешности".
А три схемы выпуска для движка rp на одной машинке от vw - это факт. :rtfm:

Не видишь - и не надо, может, для дигифанта это действительно не актуально, поскольку и лямбда на входе в кат с подогревом изначально, да и памяти адаптационных параметров не предусмтрено вообще в отличие от моника. :rolleyes:
А веришь или не веришь в настройку - это личное - не выдавай за "факты".
:hat:
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 989
Репутация
299
Автомобиль
Авто нет.
Андрей, то что ты показао от Полмостров сделано как в аригинальном резонаторе Г4 и вполне "научно".
я по молодости повелся на такое


расход топлива увеличился на 1.5 литра на сотню при езде по трассе. тупило. приехав в пункт назначения, ломом выбил эту шайбу и все нормализовалось. проблема побудившая на вмешательство оказалась иной, железная оплетка гофры с внутренней стороны сорвалась и заткнула второй кат.

затем начал борьбу с резонансом на 3200об/мин: мотор как бы запирался. приобрел коллектор без ката 4-1 от подобного мотора 1.4 и установил вместо кат-коллектора вполне живого. резонансов нет и по ощущениям стало лучше. но не так что бы машина стала ракетой, такой эффект выражен на моторах с широкой фазой для спорта чем узкофазнее выхлоп тем меньше эффекта проявляется от "затычек" в тракте.
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 610
Репутация
500
michael_home сказал(а):
А веришь или не веришь в настройку - это личное - не выдавай за "факты".
:hat:
Нет, не верю.
И отметки А и S - это тоже не факты.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 655
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Волгоградец сказал(а):
Да уж!
4-1 не самый эффективный паучёк, RP и его потомки движки явно дефорсированные, а ААМ так вообще задушенный, поэтому ИМХО в части выхлопа сантиметр туда-суда... :LOL: :LOL: :LOL:
Расширь кругозор и загляни на двухлитровки.
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 989
Репутация
299
Автомобиль
Авто нет.
отметки A и S могли быть по причине габаритных ограничений разных компоновок.
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 610
Репутация
500
Nikolab сказал(а):
отметки A и S могли быть по причине габаритных ограничений разных компоновок.
Но наши "сектанты" утверждают, что всё дело в таинственной настройке впрыска.
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 540
Репутация
547
Автомобиль
Ford Galaxy 1998, 2.3i Y5B (обжора) /// VW Passat-3/variant-CL, 1992(29.08.1991), 1,8mono, ABS, 66kW (продан)
Nikolab сказал(а):
Андрей, то что ты показао от Полмостров сделано как в аригинальном резонаторе Г4 и вполне "научно".
:hat:

установщики по выхлопной предупредили ни в коем случае не приобретать предглушитель с гладкой внутренней перфорированной трубой....
(вот такой)


dd62e2787ca1.jpg
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 610
Репутация
500
Андрей VW Passat B3 сказал(а):
установщики по выхлопной предупредили ни в коем случае не приобретать предглушитель с гладкой внутренней перфорированной трубой....
Почему?
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 540
Репутация
547
Автомобиль
Ford Galaxy 1998, 2.3i Y5B (обжора) /// VW Passat-3/variant-CL, 1992(29.08.1991), 1,8mono, ABS, 66kW (продан)
ignat сказал(а):
Тебе уже сказали:

Любой какой понравится и будет отвечать внутреннему чувству гармонии. Любой, только без всяких шайб-диффузоров внутри. Их же ставят сугубо для "помощи" глушителям в снижении громкости выхлопа.

Но ты продолжаешь выискивать стронгеры-херонгеры с изюминкой.
чет я сумневаюсь, что звуковые параметры ( ...и что там ешчо принимается в учет) в банках выхлопной системы в процессе работы у скажем 1,4 и 2,3 литровых двиглов одинаковые ....

В противном случае на одну модель авто вне зависимости от литража и мощности двигателя ставились одни и те же банки резонатора и глушителя ....
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 679
Репутация
1 137
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
ignat сказал(а):
У нас свобода вероисповеданий (к Станиславскому - не относится.)
ignat сказал(а):
И отметки A и S   - это тоже не факты.
Прошу процитировать, где именно я среди своих аргументов это упоминал. :rtfm:

Разделы форума не перепутал? :oops:
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 540
Репутация
547
Автомобиль
Ford Galaxy 1998, 2.3i Y5B (обжора) /// VW Passat-3/variant-CL, 1992(29.08.1991), 1,8mono, ABS, 66kW (продан)
ignat сказал(а):
:unknw:
не спрашивал.
полагаю, что люди, занимающиеся только установкой элементов системы выпуска в течении 20 лет за такой период накопили соответствующий опыт что можно устанавливать, а что - не следует.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 093
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
WRH2E сказал(а):
Расширь кругозор и загляни на двухлитровки.
4-2-1 и это уже интереснее.
А кругозор мой весьма широк, кончай заноситься, это тебе не идёт!
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 093
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Андрей VW Passat B3 сказал(а):
:hat:

установщики по выхлопной предупредили ни в коем случае не приобретать предглушитель с гладкой внутренней перфорированной трубой....
(вот такой)

[/IMG]
Передний глушитель выглядит изнутри похоже, только гораздо крупнее.
Стесняюсь попросить Михаила найти мои фотки системы "с передним глушителем" штатную для RP кстати, я не могу найти :unknw:
Это я к чему, а к тому что "передний глушитель" это не пламягаситель и не катализатор, а штатная система.
Если фотки найдутся расскажу разницу между выбитым катом и системой с передним глушителем.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 679
Репутация
1 137
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Юра, ты считаешь, что у меня поисковики какие-то особенные? :)
И, честно говоря, даже и не помню. :confused:

Волгоградец сказал(а):
Это я к чему, а к тому что "передний глушитель" это не пламягаситель и не катализатор, а штатная система.
Какой смысл в фотках, если в ссылке раньше все есть, включая "передний глушитель"?
Rp джетроник без ката:

8dd7c8ff646d.jpg
RP джетроник с катом:

ddc386404e77.jpg
RP моно-мотроник:

256c974b1920.png


Upd:
Юра, я нашел твою фотку, которую и не видел раньше :) Но догадался, что ты ее имеешь в виду, она?

5038c53585dd.jpg
:)
 
Верх