Как подобирается пламегаситель, габариты пламегасителя (какое значение имеют габариты пламегасителя..)

GreenDers

Летун
Сообщения
356
Реакции
19
Адрес
г. Пермь
Авто
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Но еще в продаже есть предглушитель AWG (стронгер ) вот такого плана:
У меня как раз такой стоит фирму не скажу, но на вид точно такой-же и снаружи и внутри. Мне его в сервисе предложили, типа цена качество :good: . Езжу с ним года 3 может больше, звона от него нет. У меня выхлоп полностью самодельный: Равнодлинный коллектор 4-2-1 (покупал у Вовы фокса вместе с 2е башкой), стронгер этот и банка задняя аля прямоточная, но внешний вид у нее как обычный глушитель, трубы сварены из нержавейки. Гонка :LOL: по звуку :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 549
Реакции
1 017
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
michael_home написал(а):
Юр, зачем ААМ вспоминаешь? Только в качестве психологического обоснования "задушенности RP"? :)
С моно-мотроником или джетроником? :) Обороты разные, но те же 90. :)
ААМ для пущего примера :)
Просто некая несуразность 1,8, а мощности явно маловато(сейчас и 1,4 заметно злее встречаются) а расход весьма приличный.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 384
Реакции
1 322
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
Волгоградец написал(а):
Просто некая несуразность 1,8, а мощности явно маловато(сейчас и 1,4 заметно злее встречаются)
:unknw: Не, ну, конечно, разработки чуть-ли не 70-х и производства конца 80-х начала 90-х будем с современными впрысковыми сравнивать...
Я тебе почти одногодков-однотипников в пример привел, на том же бензине. :)
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 378
Реакции
771
Авто
-
michael_home написал(а):
Только один вопрос к тебе остался: чем тебя тогда эта тема заинтересовала? :unknw: :LOL:
Да вашим усложнённым подходом к выпускной системе. Насоветуете автору, а он и вывалит деньги продавцам стрингов или стронгов, как они там их назвали.

Не нашёл я в твоих ссылках никакого подтверждения тому, что с трубой вместо катализатора что-то изменится.

А если ещё раз скажете про метки А и S в защиту "настроенности выхлопа" - расстреляю без суда и следствия.

Так бы сразу и сказал, что ты не из "заморачивающихся".
Предлагаешь зачем-то разрезать вполне исправный глушитель?
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 384
Реакции
1 322
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
ignat написал(а):
Да вашим усложнённым подходом к выпускной системе. Насоветуете автору, а он и вывалит деньги продавцам стрингов или стронгов, как они там их назвали.

Не нашёл я в твоих ссылках никакого подтверждения тому, что с трубой вместо катализатора что-то изменится.

А если ещё раз скажете про метки А и S в защиту "настроенности выхлопа" - расстреляю без суда и следствия.

Предлагаешь зачем-то разрезать вполне исправный глушитель?
Дошел до "передергивания" в отсутствии аргументов? :rolleyes:
Стронгер автору я - не советовал. :rtfm:

В ссылках ты не нашел для себя ничего - и не надо, мои машинки от этого никак не меняются. :) :LOL:

И про метки я - ничего не говорил. :rtfm:

А коль утверждаешь, что с резонатором все в порядке - да, разрежь, сфоткай и предьяви общественности :rtfm:
Вот так:

d1c27108718f.jpg

:LOL:
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 378
Реакции
771
Авто
-
michael_home написал(а):
Дошел до "передергивания" в отсутствии аргументов?  :rolleyes:
О хоспадя! Фактами я аргументирую, фактами! Расход не изменился, приёмистость тоже.

Ну икак вы меня вашими метками сможете убедить в обратном?

Резонатор резать никто не будет. Сдохнет - заменят на новый.
Но 70 тыщ. с выбитым катом - это уже говорит о том, что и без всяких стрингеров ничего особо не прогарает.

Михаил, я уважаю твои и Еrror_404 знания и ваши исследования.
Но пока я не вижу никаких, ни теоретических ни практических, подтверждений тому, что выпускная система на Б3 так тонко настроена, что замена ката на трубу приведёт к потере мощности или увеличению расхода.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 384
Реакции
1 322
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
ignat написал(а):
О хоспадя!  Фактами я аргументирую, фактами! Расход не изменился, приёмистость тоже.
o_O Где эти факты? :unknw: Жопометр? Бубноухо?
Я это сразу назвал - "степень замороченности", другие - " пределами погрешности".
А три схемы выпуска для движка rp на одной машинке от vw - это факт. :rtfm:

Не видишь - и не надо, может, для дигифанта это действительно не актуально, поскольку и лямбда на входе в кат с подогревом изначально, да и памяти адаптационных параметров не предусмтрено вообще в отличие от моника. :rolleyes:
А веришь или не веришь в настройку - это личное - не выдавай за "факты".
:hat:
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 949
Реакции
303
Адрес
РФ Москва ЮЗАО
Авто
Авто нет.
Андрей, то что ты показао от Полмостров сделано как в аригинальном резонаторе Г4 и вполне "научно".
я по молодости повелся на такое

3bdca94s-960.jpg

расход топлива увеличился на 1.5 литра на сотню при езде по трассе. тупило. приехав в пункт назначения, ломом выбил эту шайбу и все нормализовалось. проблема побудившая на вмешательство оказалась иной, железная оплетка гофры с внутренней стороны сорвалась и заткнула второй кат.

затем начал борьбу с резонансом на 3200об/мин: мотор как бы запирался. приобрел коллектор без ката 4-1 от подобного мотора 1.4 и установил вместо кат-коллектора вполне живого. резонансов нет и по ощущениям стало лучше. но не так что бы машина стала ракетой, такой эффект выражен на моторах с широкой фазой для спорта чем узкофазнее выхлоп тем меньше эффекта проявляется от "затычек" в тракте.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 378
Реакции
771
Авто
-
michael_home написал(а):
А веришь или не веришь в настройку - это личное - не выдавай за "факты".
:hat:
Нет, не верю.
И отметки А и S - это тоже не факты.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 789
Реакции
1 462
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Волгоградец написал(а):
Да уж!
4-1 не самый эффективный паучёк, RP и его потомки движки явно дефорсированные, а ААМ так вообще задушенный, поэтому ИМХО в части выхлопа сантиметр туда-суда... :LOL: :LOL: :LOL:
Расширь кругозор и загляни на двухлитровки.
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 949
Реакции
303
Адрес
РФ Москва ЮЗАО
Авто
Авто нет.
отметки A и S могли быть по причине габаритных ограничений разных компоновок.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 378
Реакции
771
Авто
-
Nikolab написал(а):
отметки A и S могли быть по причине габаритных ограничений разных компоновок.
Но наши "сектанты" утверждают, что всё дело в таинственной настройке впрыска.
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 549
Реакции
552
Адрес
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (обжора) / VW Passat 3 Variant CL 1992 1.8 mono ABS
Nikolab написал(а):
Андрей, то что ты показао от Полмостров сделано как в аригинальном резонаторе Г4 и вполне "научно".
:hat:

установщики по выхлопной предупредили ни в коем случае не приобретать предглушитель с гладкой внутренней перфорированной трубой....
(вот такой)


dd62e2787ca1.jpg
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 378
Реакции
771
Авто
-
Андрей VW Passat B3 написал(а):
установщики по выхлопной предупредили ни в коем случае не приобретать предглушитель с гладкой внутренней перфорированной трубой....
Почему?
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 549
Реакции
552
Адрес
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (обжора) / VW Passat 3 Variant CL 1992 1.8 mono ABS
ignat написал(а):
Тебе уже сказали:

Любой какой понравится и будет отвечать внутреннему чувству гармонии. Любой, только без всяких шайб-диффузоров внутри. Их же ставят сугубо для "помощи" глушителям в снижении громкости выхлопа.

Но ты продолжаешь выискивать стронгеры-херонгеры с изюминкой.
чет я сумневаюсь, что звуковые параметры ( ...и что там ешчо принимается в учет) в банках выхлопной системы в процессе работы у скажем 1,4 и 2,3 литровых двиглов одинаковые ....

В противном случае на одну модель авто вне зависимости от литража и мощности двигателя ставились одни и те же банки резонатора и глушителя ....
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 384
Реакции
1 322
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
ignat написал(а):
У нас свобода вероисповеданий (к Станиславскому - не относится.)
ignat написал(а):
И отметки A и S   - это тоже не факты.
Прошу процитировать, где именно я среди своих аргументов это упоминал. :rtfm:

Разделы форума не перепутал? :oops:
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 549
Реакции
552
Адрес
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (обжора) / VW Passat 3 Variant CL 1992 1.8 mono ABS
ignat написал(а):
:unknw:
не спрашивал.
полагаю, что люди, занимающиеся только установкой элементов системы выпуска в течении 20 лет за такой период накопили соответствующий опыт что можно устанавливать, а что - не следует.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 549
Реакции
1 017
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
WRH2E написал(а):
Расширь кругозор и загляни на двухлитровки.
4-2-1 и это уже интереснее.
А кругозор мой весьма широк, кончай заноситься, это тебе не идёт!
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
10 549
Реакции
1 017
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:hat:

установщики по выхлопной предупредили ни в коем случае не приобретать предглушитель с гладкой внутренней перфорированной трубой....
(вот такой)

[/IMG]
Передний глушитель выглядит изнутри похоже, только гораздо крупнее.
Стесняюсь попросить Михаила найти мои фотки системы "с передним глушителем" штатную для RP кстати, я не могу найти :unknw:
Это я к чему, а к тому что "передний глушитель" это не пламягаситель и не катализатор, а штатная система.
Если фотки найдутся расскажу разницу между выбитым катом и системой с передним глушителем.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 384
Реакции
1 322
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Юра, ты считаешь, что у меня поисковики какие-то особенные? :)
И, честно говоря, даже и не помню. :confused:

Волгоградец написал(а):
Это я к чему, а к тому что "передний глушитель" это не пламягаситель и не катализатор, а штатная система.
Какой смысл в фотках, если в ссылке раньше все есть, включая "передний глушитель"?
Rp джетроник без ката:

8dd7c8ff646d.jpg

RP джетроник с катом:

ddc386404e77.jpg

RP моно-мотроник:

256c974b1920.png



Upd:
Юра, я нашел твою фотку, которую и не видел раньше :) Но догадался, что ты ее имеешь в виду, она?

5038c53585dd.jpg

:)
 
Сверху