Как подобирается пламегаситель, габариты пламегасителя какое значение имеют габариты пламегасителя

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 39К
michael_home написал(а):
Юра, ты считаешь, что у меня поисковики какие-то особенные? :)
И, честно говоря, даже и не помню. :confused:

Юра, я нашел твою фотку, которую и не видел раньше :) Но догадался, что ты ее имеешь в виду, она?

[/QUOTE]

Как говорил один мой знакомый сисадмин(ныне здравствующий :) ): -"Поиск это искусство!", увы мне оно слабо даётся :(

Да, но я имел ввиду ту что вместе с ней рядом, там я вот эту большую банку изнутри фотографировал.
Так вот, после инсталяции этого, пропал звук бз-з-з.. при прогазовках от пустой банки ката, но появился другой, ещё более противный низкий бу-у-у.. с зади, на холостых особенно противно. Кроме того стал достаточно сильно греться тоннель в задней части, пришлось добавить алюминевый экран, также через пару лет появился противный звон из резонатора там что-то отгорело.
Да, и самое главное расход то подрос после инсталяции этой системы...
:thankyou2:
 
michael_home написал(а):

А не, это из другой темы, полный отчёт я в другом месте выкладывал, но походу грохнули её.
Не понял про АВТ :hat:

ПС: катализатор у соседа тогда забрал, а вварить так и не удосужился :confused:
Стоит?
 
Off
Волгоградец написал(а):
но походу грохнули её.
Не понял про АВТ :hat:

ПС: Стоит?

Не видел. :hat:
Номер его эбу 443907311С и мне кажется, именно его Сергей имел в виду. :)
Я бы восстановил штатное, но полез бы по-поводу. :confused:
 
michael_home написал(а):
Номер его эбу 443907311С и мне кажется, именно его Сергей имел в виду. :)

Я бы восстановил штатное.

Это же вроде от ауди 2,0л, но не пойму о чём речь, что я пропустил? :confused: :hat:

Это вряд ли уже получится...
 
А что скажут теоретики на такую идею) Внутри выбитого ката вварить перпендикулярно потоку, посередине ката, металлическую пластину 2-3мм с насверленными отверстиями по всей площади пластины. Типа сот. И рассчитать, чтобы общая площадь проходных отверстий была больше площади отверстия 50 мм. Цель: рассечь поток газов. Спасти средний глушитель от выгорания. Возможно уменьшится общий шум. (а может и увеличится) ))
 
Rebus77 написал(а):
...Возможно уменьшится общий шум...

Нужно сначала понять природу звука из выхлопа.Звук -- результат перепада давления от выплёвываемых газов.Банально надо превратить поток в ламинарный и будет счастье.
Rebus77 написал(а):
...Спасти средний глушитель от выгорания...
Я бы сказал от выгнивания,ибо выхлоп -- это не столько огонь,сколько сборище всякой срани в виде химии.
 
Согласен. По правильному надо математическое моделирование и практические исследования.
 
michael_home написал(а):
5038c53585dd.jpg

:)

Многих может сбить с толку, но кат с точки зрения экологии принято ставить как можно ближе к приемной трубе для его быстрого прогрева. так что могди просто выбрать где поближе и есть место для установки. настройка выхлопной системы там очень приблизительная, на гражданских авто высокая добротность резнансной системы не нужна, потому влияние ее не должно быть такой уж значительной. к тому же у производителя основные задачи для этой системы - вписаться по экологии и вписаться по уровню шума., вписаться в геометрию кузова, о "приходе" от трубы думают уже после этого.
 
Nikolab написал(а):
Многих может сбить с толку

А вы не "сбивайтесь" :)
В ссылке на фото Юры есть и пост Павла: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3168184
Полюбопытствуйте, где именно одновременно стоят кат и передний глушитель. :)

Выпуски на 2141 были разные, для относительно "свежего" (начало 90-x) двигателя узам-3317 (м214122, не имеющего ни ката, ни лямбды), выпуск уже рассчитывался на конкретные обороты. ;)
:hat:
 
michael_home написал(а):
для .... двигателя узам-3317 (м214122, не имеющего ни ката, ни лямбды), выпуск уже рассчитывался на конкретные обороты.

Завязывай с этой сектой, Михаил.
 
ОК, раз уж фотка обрела вторую жизнь поставлю на место наклейки вот это устройство:

и изнутри:


Но немного позже, после того как разберусь с промвалом. Заказал вкладыши и немного другого, надеюсь победить низкое давление на горячую и отвратительные звуки со стороны двигателя, масложора нет.
Офф, раз пежо 307 :sick: не продался, а покупать в кредит откровенный мусор вроде гранты и т.п. меня отговорили, решил починить пассата :hat:

ПС: Кто знает где у ката с фотки перёд, а где зад? :)
 
ignat написал(а):

Система выпуска газов состоит из приемной трубы, дополнительного 23 и основного 16 глушителей и трубы, соединяющей эти глушители. На автомобилях мод. 2141-01 и мод. 21412-01 и 214122 системы выпуска газов отличаются только приемными трубами.
 
Волгоградец написал(а):
ПС: Кто знает где у ката с фотки перёд, а где зад? :)

предполагаю, что сферической частью кат к двигателю....
 
А,если посмотреть банку от 2-х литровиков,то будет наеборот.
 
Мнения разделились...
Оригинал насколько помню был симметричным если не считать радиального смещения, а как с этим быть?

ПС: Логика подсказывает что продолговатый конец "на выход", так газы будут плавнее собираться, но труба с ныне отрезанным фланцем была с неким подобием резонатора.
 
Что за радиальное смещение.Фильтр в сигарете переверни,он будет по другому работать ?
 
WRH2E написал(а):
Что за радиальное смещение.

Я про оригинальную форму ката, напомню можно посмотреть на моей фотке в сообщении Nikolab.
 
Волгоградец написал(а):
Я про оригинальную форму ката

Для моно-мотроника. :)

256c974b1920.png

Ведь все три варианта выпуска - оригинальные. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу