ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 329
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Ладно, Михаил, кидай ссылку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ignat написал(а):Ладно, Михаил, кидай ссылку.
ignat написал(а):Подтверждение того, что выхлоп настроен есть?
Простой пример: Б3 2Е, катализатор выбили - значит выхлоп "расстроился"? Но! ни ощутимой прибавки/убавки мощности, ни изменения расхода не замечено.
Спрашивается: что ж это за настройка такая, от которой толку нет?
Я понимаю, где-нибудь на гонках, где за каждую 0,1 секунду бъются, там есть смысл вкладываться в настройки. А на гражданских машинах с простыми моторами - не смешите.
Нет, ну кое-какие расчёты, конечно же, проводятся. Но труба вместо катализатора на расход не повлияет.
error_404 написал(а):ваг применял в выхлопе двойной хомут после катализатора - им регулировалась длина выхлопа для мкпп и акпп! на оригинальных трубах были метки S и A, по которым насаживался хомут...
error_404 написал(а):...для вас наверное открытием будет для чего ваг применял в выхлопе двойной хомут после катализатора - им регулировалась длина выхлопа для мкпп и акпп! на оригинальных трубах были метки S и A, по которым насаживался хомут... странно, для такой простой машинки, да? а ведь это прямое указание на то что выхлоп все таки настроенный!
Волгоградец написал(а):4-1 не самый эффективный паучёк, RP и его потомки движки явно дефорсированные, а ААМ так вообще задушенный
Pierburg написал(а):настраивать выхлоп на чахлике - не смешите мои тапки. Ему хоть че поставь - разницы в пределах погрешности не заметить.
error_404 написал(а):изучите вопросы газодинамики!
michael_home написал(а):при пробитом кате выгорает " шумка" в резонаторе даже с длинной трубой на b3
Как скажется отсутствие отраженных волн без ката или пламягасителя на работе лямбды на твоей машинке
ignat написал(а):Около 70 тыщ. с момента выбивания катализатора - резонатор вполне живой.
michael_home написал(а):При " тапке в пол" пламени сзади не видел, однако Павел (по ссылке) насчет полметра выхлопа (до переделки) отписался.
michael_home написал(а):Вскрывал?
michael_home написал(а):Вернулись к степени "замороченности".
Ладно, скажу свое мнение ТС, хоть про его машинку ничего не знаю.
Андрей, при пробитом кате выгорает " шумка" в резонаторе даже с длинной трубой на b3
ignat написал(а):Да нет, просто выбили соты.
michael_home написал(а):Бронепоезд!
Вскрывал резонатор, коль утверждаешь, что он - целый?
Андрей VW Passat B3 написал(а):Суть вопроса была в том, что есть три варианта по размерам (длине банки) предварительного глушителя (пламегасителя в простонародье).
Но какой именно предглушитель желательно устанавливать х.е.з.
Но ты продолжаешь выискивать стронгеры-херонгеры с изюминкой.Любой какой понравится и будет отвечать внутреннему чувству гармонии. Любой, только без всяких шайб-диффузоров внутри.
Их же ставят сугубо для "помощи" глушителям в снижении громкости выхлопа. если это не приоритет то можно трубой заменить.
ignat написал(а):Ребята, как же у вас всё сложно и дорого!