Как подобирается пламегаситель, габариты пламегасителя какое значение имеют габариты пламегасителя

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 41К
Ладно, Михаил, кидай ссылку.
 
ignat написал(а):
Ладно, Михаил, кидай ссылку.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2484435
Тут в теме есть ссылки и на обсуждение.
Ссылки по резонансным явлениям можно найти в поиске по ключевым словам (конечно, не проверял сам :) - я тоже не люблю копать уже "перекопанное") " может ли быть подсос в выпуск", кажется это было в теме про ТГМ.
***не ошибся: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2808993
*** была и отдельная темка - я там видео опыта по физике выкладывал :), было и еще где-то. То ли прибиты уже, толи сам не могу найти.
Про настроенный выпуск на карбюраторном м2141, штатно, с завода - есть в нете от кб азлк (не х...на было в области науки, техники и производства отдавать предпочтение политическим предпочтениям, в данном случае - коммунистической партии Италии B) ).
Варианты выпуска джетроника найдешь в моих обсуждениях с человеком, которому доверяю почти как себе :) - TPN.
*** темка не та, но сути - не меняет: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2220405
В другом месте, с ним же, параметры машинок.
Напоследок, каждый блок моно-мотроника 1.2.1, начинающийся с номера 443907311 имеет "переключатель" на разьеме ЭБУ, в зависимости от поперечного или продольного расположения двигателя. Чем отличается выпуск на ауди 80 (с движком PM, полным аналогом RP) от м2141 - копай сам - схема одинакова. :rolleyes:
:hat:

Да, чуть не забыл.При работе с АКПП моно-мотроник в целях " снижения ползучести" снижает обороты хх и они становятся равными джетронику. :)
 
ignat написал(а):
Подтверждение того, что выхлоп настроен есть?

Простой пример: Б3 2Е, катализатор выбили - значит выхлоп "расстроился"? Но! ни ощутимой прибавки/убавки мощности, ни изменения расхода не замечено.
Спрашивается: что ж это за настройка такая, от которой толку нет?

Я понимаю, где-нибудь на гонках, где за каждую 0,1 секунду бъются, там есть смысл вкладываться в настройки. А на гражданских машинах с простыми моторами - не смешите.
Нет, ну кое-какие расчёты, конечно же, проводятся. Но труба вместо катализатора на расход не повлияет.

выбитый кат уже сам по себе изменение конструктива - вы из узкой дырки вдруг делаете большую бочку, газы на этом этапе замедляются, а потом снова узкая дырка...
так что именно выбитый кат меньшее зло, чем прямая труба ;)))

изучите вопросы газодинамики! :fool:

для вас наверное открытием будет для чего ваг применял в выхлопе двойной хомут после катализатора - им регулировалась длина выхлопа для мкпп и акпп! на оригинальных трубах были метки S и A, по которым насаживался хомут... странно, для такой простой машинки, да? а ведь это прямое указание на то что выхлоп все таки настроенный!
и именно по этой причине внешне одинаковые элементы могли отличаться номерами для разных моторов, а то и одного мотора, но для разных авто (гольф и пассат, например).

если бы все было так просто как вам лично кажется, то ездили бы мы сейчас просто на прямых трубах с каждого горшка, как в спортивных тачках ранних лет ;)))
 
error_404 написал(а):
ваг применял в выхлопе двойной хомут после катализатора - им регулировалась длина выхлопа для мкпп и акпп! на оригинальных трубах были метки S и A, по которым насаживался хомут...

ох фига себе !
 
error_404 написал(а):
...для вас наверное открытием будет для чего ваг применял в выхлопе двойной хомут после катализатора - им регулировалась длина выхлопа для мкпп и акпп! на оригинальных трубах были метки S и A, по которым насаживался хомут... странно, для такой простой машинки, да? а ведь это прямое указание на то что выхлоп все таки настроенный!

Ну а почему тогда молчим про штатный коллектор ? Он уже спроектирован как паук.
 
Да уж!
4-1 не самый эффективный паучёк, RP и его потомки движки явно дефорсированные, а ААМ так вообще задушенный, поэтому ИМХО в части выхлопа сантиметр туда-суда... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
4-1 не самый эффективный паучёк, RP и его потомки движки явно дефорсированные, а ААМ так вообще задушенный

Юр, зачем ААМ вспоминаешь? Только в качестве психологического обоснования "задушенности RP"? :) С моно-мотроником или джетроником? :) Обороты разные, но те же 90. :)
Налоговая тогда прислала на 214122 из расчета 85 лошадей, а по тех паспорту на 1,7 карбюраторных с выхлопом 4-2-1 было 80. Ты точно уверен, что именно RP " задушен"?
:hat:
 
настраивать выхлоп на чахлике - не смешите мои тапки. Ему хоть че поставь - разницы в пределах погрешности не заметить. Коллектор 4-1 с разными длинами так вообще все убивает на корню, дальше и думать нечего. Думаю только на КР с широкими фазами будет хоть какая-то минимальная разница....
 
Pierburg написал(а):
настраивать выхлоп на чахлике - не смешите мои тапки. Ему хоть че поставь - разницы в пределах погрешности не заметить.

Плюсую, так сказать.

Я ещё могу поверить, что выпускной коллектор под это дело "подогнан", но какой-то там сантиметр где-то в глубине выпускного тракта - ну это уже совсем смешно.

Короче, что катализатор, что просто труба - нет никакой ощутимой разницы, ни в мощности, ни в расходе.
 
error_404 написал(а):
изучите вопросы газодинамики!

Да я изучал уже. Сказали, что трением о стенки можно принебречь. :LOL:
 
Вернулись к степени "замороченности".
Ладно, скажу свое мнение ТС, хоть про его машинку ничего не знаю.
Андрей, при пробитом кате выгорает " шумка" в резонаторе даже с длинной трубой на b3 (схема выхлопа с катом моно-мотроника есть ниже в теме по ссылке на выхлопы джетроника выше, там же дальше есть частичное обсуждение распределения температур), поэтому пламягас (передний глушитель) все же предпочтителен именно как "барьер" для пламени. Какой - можно долго обсуждать, на мой вгляд, безрезультатно. :hat:
Как скажется отсутствие отраженных волн без ката или пламягасителя на работе лямбды на твоей машинке :unknw: Думай сам, тебе ездить. :hat:
 
michael_home написал(а):
при пробитом кате выгорает " шумка" в резонаторе даже с длинной трубой на b3


Как скажется отсутствие отраженных волн без ката или пламягасителя на работе лямбды на твоей машинке  :unknw:

Около 70 тыщ. с момента выбивания катализатора - резонатор вполне живой. Мотор 2Е. :unknw:

Про расход - мощность уже писАл.
 
ignat написал(а):
Около 70 тыщ. с момента выбивания катализатора - резонатор вполне живой.

Вскрывал? Я Сергею по этому вопросу уже приводил как-то ссылку на фотку вскрытого, с выгоревшим "войлоком", как я понял, как владельца именно 2Е - это его не убедило. :)
Но про 2Е - извини, не мое пальто :hat:
А алгоритм ЭБУ моника специально льет лутса, чтобы катализатор быстрее разогреть. При " тапке в пол" пламени сзади не видел, однако Павел (по ссылке) насчет полметра выхлопа (до переделки) отписался. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
При " тапке в пол" пламени сзади не видел, однако Павел (по ссылке) насчет полметра выхлопа (до переделки) отписался. :)

Как-то вот не верю я в эти суеверия.
 
michael_home написал(а):
Вернулись к степени "замороченности".
Ладно, скажу свое мнение ТС, хоть про его машинку ничего не знаю.
Андрей, при пробитом кате выгорает " шумка" в резонаторе даже с длинной трубой на b3

да я не собираюсь настраивать выхлоп. А то тут уже коллектора в ход пошли .... :rolleyes:


Суть вопроса была в том, что есть три варианта по размерам (длине банки) предварительного глушителя (пламегасителя в простонародье).
Но какой именно предглушитель желательно устанавливать х.е.з. :unknw: . Для себя определился ставить самый максимальный размерчик.

По поводу шайб-диффузоров внутри, про которые упоминал Nikolab.
У Polmostrow предглушитель (пламегаситель) конструктивно выполнен именно с диффузором вот так:


4ff5935401da.jpg




Но еще в продаже есть предглушитель AWG (стронгер ) вот такого плана:


b8122e02ef28.jpg


Начитал про эти жабры внутри: типо выхлопным газам за счет такого конструктива придается вращение и за счет этого снижается сопротивление и увеличивается пропускная способность (наподобии как вода в воронке). х.е.з. правда ли это :unknw:

Но писАлось, что звук у такого предглушителя (стронгера) звонче, чем у предглушителя с диффузором и этот стронгер подолговечнее.




 
ignat написал(а):
Да нет, просто выбили соты.

Бронепоезд!
Вскрывал резонатор, коль утверждаешь, что он - целый?

2 Андрей
Я бы поставил верхний из тобой показанных. Для размазывания (вращения) надо по центру полосу витую - тогда поток будет прижиматься к стенкам, отдавая им тепло. ИМХО.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Бронепоезд!
Вскрывал резонатор, коль утверждаешь, что он - целый?

Зачем? Звук за эти 70 тыщ. не изменился. Зарычит, забубнит - новый поставят.

Выбитый кат (пустая бочка) немного "звенит". Надо было трубу вставить.

Ребята, как же у вас всё сложно и дорого! Вам продавцы пламегасителей в уши дуют. Какие-то завихрения, шайбы, клюшки.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Суть вопроса была в том, что есть три варианта по размерам (длине банки) предварительного глушителя (пламегасителя в простонародье).
Но какой именно предглушитель желательно устанавливать х.е.з.  :unknw:

Тебе уже сказали:
Любой какой понравится и будет отвечать внутреннему чувству гармонии. Любой, только без всяких шайб-диффузоров внутри.
Их же ставят сугубо для "помощи" глушителям в снижении громкости выхлопа. если это не приоритет то можно трубой заменить.
Но ты продолжаешь выискивать стронгеры-херонгеры с изюминкой.
 
ignat написал(а):
Ребята, как же у вас всё сложно и дорого!

:LOL:
Так бы сразу и сказал, что ты не из "заморачивающихся". А я ссылки ищу. :wall:

Только один вопрос к тебе остался: чем тебя тогда эта тема заинтересовала? :unknw: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу